Страница 4 из 4
AMAROCK
Boltun писал(а):

AMAROCK, только вторая на таких оборотах включается в треском?


Да, только вторая. Осматривал вторую передачу при разборке - ничего не зализано и не съедено. Была в очень хорошем состоянии. Не пойму, в чем косяк ?
Boltun
возможно сцепление не полностью выключается
AMAROCK
Boltun писал(а):

возможно сцепление не полностью выключается


Х.З.? Задняя без проблем хоть на горячую, хоть на холодную. Первая тоже без проблем (хол\гор). Сам думаю, в чем может быть проблема ?
Есть, правда, один косячек с механизмом выбора. Люфт на валу около 1мм. Вроде не критично и не должно влиять.
Масло полусинь Равенол 75в90.
Неужто за 2000 успел снова синхрон убить ?
Boltun
ты все эти 2000км дергал на вторую не ниже, чем на 4000об/мин?
при осмотре помимо шестерни муфту осматривал?
AMAROCK
Boltun писал(а):

ты все эти 2000км дергал на вторую не ниже, чем на 4000об/мин?
при осмотре помимо шестерни муфту осматривал?


Разбирал полностью. Ну как новая она, блин.
А первую выкручиваю частенько. Достал этот провал при переходе на 2-ю.
Пох короче, спасибо за участие. Сам понимаю, что до следующей переборки так и не узнаю причину. Жду кончины второй и на переборку.
Кстати, с 3 на 2 тоже с хрустом без перегазовки.
Пора менять стиль езды.
Den_
У меня также коробка воет,но только на 1 и 2 и 5 передачи.Всё начилось после вылетевшего шруса.менял подшипники 2 раза,остальное всё норм было.Вой пропадает если переключатся с повышенной на пониженную.щас волнует какое допустимое перемещение втор. вала?У меня он где-то на 2-3мм двигается.Кто-нибудь сталкивался с таким?
Boltun
AMAROCK, значит запара чисто на второй передаче.
походу как ни крути - разбирать Smile
antimorf
на СТО за снятие-установку 4500 просят плюс работа плюс запчасти.вылетает первая скорость иногда.на светофорах напрягает очень.может проще новую купить кпп сам я её перебирать не решусь
ksv71
antimorf писал(а):

на СТО за снятие-установку 4500 просят


переборка кпп со снятием установкой 3000р-работа
з\ч в твоем случае потянут на 2200-2500р
новая в раионе 13-14тыр +2000р установа в сервисе с лицензией, чтобы если что гарантия сохранилась, так что думай сам
походу тебя на этом сервисе хотят обуть , скатай в другой, если ты конечно не в ДС живешь, там ценообразование в сервисах логике не поддается hehe
antimorf
спасибо за ответ-совет.живу я как раз в дыре и похоже хотят обуть и обуют(и не по теме вчера 13 автомагазинов объездил искал радиатор печки дааз так и не нашел.вот такая дырень)
dark70
Решил здесь спросить.
Калина 1.4 16V. Коробка 10-я,только с блокировкой ЗХ.
Меняли главную пару.Поставили вместо 3.7 две шестерни чтобы стало 3.9
И сцепление новое поставили (Лук).
После этого начались проблемы.
Плохо включается 1-я,приходится перевыжимать сцепление.Если в горку трогаться,то даже при 10-15 градусах первая передача вылетает в нейтраль.Иногда бывает такое : еду с установившейся скоростью,нога со сцепления снята.И вдруг ни с того ни с сего начинается рев как будто выжал сцепление и газую.Обороты если и растут,то не сильно и скорость не падает.Длится 3-4 секунды и опять все нормально.Было такое несколько раз на 5-й передаче и на 3-й.
При включении задней если в движении нажать сцепление,то раздается треск откуда-то из под капота.
Ну и завывания КПП не только при торможении двигателем,но и на 1-2-3-4 передачах.
Решили с товарищем разбирать КПП и менять сцепление заодно.
Комплект подшипников КПП уже купил.Пиленга,вроде нормальные,брал у дилера.
Что придется однозначно покупать еще ?
Хочу максимально подготовиться,чтобы потом пешком не бегать по городу в поисках запчастей.Ну и по деньгам чтобы прикинуть.
mcp
dark70 писал(а):


При включении задней если в движении нажать сцепление,то раздается треск откуда-то из под капота.



у меня из-за первичного вала такая хрень была, разберешь - внимательно осмотри вал. ну и завывания - это скорее всего твоя ГП 3.9 новая... притерается м.б.
dark70
mcp
Завывания и раньше были. Прогрессировали с момента покупки: сначала только при торможении двигателем,потом на 1-й,далее еще и на 2-й. Но после замены ГП еще больше стали.
А что с периодическим повышением оборотов и снижением скорости ?
mcp
dark70 писал(а):

mcp
Завывания и раньше были. Прогрессировали с момента покупки: сначала только при торможении двигателем,потом на 1-й,далее еще и на 2-й. Но после замены ГП еще больше стали.
А что с периодическим повышением оборотов и снижением скорости ?



хз, может пробуксовывает сцепа ?
dark70
mcp
да,вероятно,что проблема была в сцеплении.
Сейчас стоит ВИС. Плавное трогание без подгазовки даже со второй передачи.Никаких ДДДДД и вибраций.
sergey2000
[quote="Boltun"]короче, цель: замутиться насчет двух задних подшипников валов (обведено) - 2108-1701033 (50305)


суть: брать задний подшипник первичного вала АЗЛК Москвич 2141 126805 + провести доработку - проточить канавку под стопорное кольцо.

Канавка подшипника:
Ширина канавки 1.9
Расстояние от края 3.28
Диаметр внутренний поверхности 59.61

Я вот что , не могу понять самого главного по этим подшипникам.
Ну ладно сточить внутренние кольца, да там важно старание и не переборщить. НО как можно на готовом проточить канавку под стопорное кольцо??? Такую операцию не каждый токать сделает, тем более не каждый возьмётся. Это должен быть настоящий кулибин. Или я не прав?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы