N2OS
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: Kovrov 33
Авто: ВАЗ-21102 1.5 8v 2000г.в.
проблема началась когда ехал домой, при движение комп выдал что напряжеие ниже 12 вольт. доехал до гаража поставил перед воротами, открыл дверь чтобы вылезти комп заорал и выдал 10.5-10.6 вольт. Что это может быть? знакомый говорил что может быть ремень ослаб, ремень даже поменял т.к. весь в трещинах был. предложение поискать по форуму не вариант, так как после недели учебы мозг болит как никогда.
На ХХ всего 12.1-12.2 вольт, генератор КЗАТЭ 2112 14В 80А
BadSanta
На форуме 16 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Начни с проверки напряжения на клеммах аккумулятора (на заведенной) Может БК брешет (масса там у него теряется или еще что). При 10,5 В магнитола уже должна обрубиться да и фары светят тускло. Проверь также провода от гены до аккумулятора. Потом РН. Потом диодный мост.
Пeтpoвич
На форуме 19 лет
Сообщения: 813
Откуда: 186
Авто: vaz 21213, SsangYong New Actyon
N2OS писал(а):Что это может быть?
Посмотри щетки на РН, как у меня бяка будет ...знаю куда лезти ...медное кольцо щеткой протерло почти напрочь
Ищу вот по магазинам кольца на гену...пока безуспещно, из за кольца покупать гену ...неприемлемо.
BadSanta
На форуме 16 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
На подкову грешить первым делом. Методику проверки можно глянуть на автопроспект.ру
N2OS
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: Kovrov 33
Авто: ВАЗ-21102 1.5 8v 2000г.в.
BadSanta на счет БК я точно не знаю, он правда выдавал пару раз недавно "ошибка памяти ОЗУ", но странно то что все светит нормально магнитола в тот момент не работала пробовал сегодня нормально. но когда включил вентилятор печки был очень странный вой
Пeтpoвич
На форуме 19 лет
Сообщения: 813
Откуда: 186
Авто: vaz 21213, SsangYong New Actyon
BadSanta писал(а):Правда, дороговато
Угу
+ подшипники менять.. чтоб лишний раз не курочить гену. По стоимости выйдет 80% от нового геннадия.
Кстати ...а ротор в сборе с подшипниками идет? Тоже в продаже не видел.
BadSanta
На форуме 16 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
vlad_99k
Вот тебе из другой темы:
Gromily4 писал(а):
Форумчане, подскажите, где вы покупаете токосъемные кольца генератора? А то в Екатеринбурге их нигде не найти (ни в магазинах, ни на рынках).
У меня генератор 9402.3701 без индексов.
Кто может помочь, а то не охота покупать целый якорь только из-за колец.
AMAROCK писал(а):
Токарь есть знакомый ? Проточи остатки колец на токарном и припаяй новые (токарь-же их и выточит). Поищи в гугле на тему ремонта токосъемных колец генератора. После припайки еще раз на токарном пройтись для центровочки и все (полирнуть войлоком можно).
Гдет читал, что ребята ставят железные - говорят зер гут получается.
BadSanta
На форуме 16 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
vlad_99k
Подшипники продаются отдельно (см. ссылку выше). В автопаскере, правда, нашел только на бошевский генератор. Передний подшипник встречается в сборе с крышкой.
N2OS
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: Kovrov 33
Авто: ВАЗ-21102 1.5 8v 2000г.в.
подшипники подшипника, а еще че по делу есть
BadSanta
На форуме 16 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
N2OS
Ну так ты напругу тестером проверил? Или хоть на фары глянь. Сними крышку с генератора и посмотри РН и состояние медных колец. Протяни все контакты. Особенно массы с аккумулятора.
Пeтpoвич
На форуме 19 лет
Сообщения: 813
Откуда: 186
Авто: vaz 21213, SsangYong New Actyon
N2OS
...Извини что со своим влез, уж очень темы похожие
BadSanta
Попробую паять, все равно выкидывать, смущает только пайка на пласмассовую основу, чтоб не поплавилась.
За намек ...спасибо.
N2OS
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: Kovrov 33
Авто: ВАЗ-21102 1.5 8v 2000г.в.
BadSanta фары горят нормально, после замены таблетки все вроде стало нормально но пришлось поменять мотор печки так как его даже рукой тяжело прокрутить и соответственно брал на себя много энергии, после того как поставил новый мотор после прогрева загорелась лампа акб на приборке и был странный звук от генератора. думал ремень подтянул результата ноль, потрогал гену он вообще огненный. снял его и решил поменять подшипники так как при прокрутке стало немного закусывать. подшипники пока не поменял, завтра думаю успею
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
диодный мост пробуй менять , если не поможет - покупай новый генератор и не насилуй себе мозг. регулятор напряжения тут не при чем .
но можешь и его попробовать поменять. делов на 30 минут .
ещё раз, мерить напряжение нужно на клеммах акб.
BadSanta
На форуме 16 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Кир-Кук как всегда прав, любой ремонт гены как правило заканчивается покупкой нового
JohnnyWhite
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Ekaterinburg
Авто: 2170 v16
не надо смотреть напряжение на бортовике. достаточно лампы в панели горит не рорит и забудь. бортовик брешит как монахиня в монастыре, показывает 10.5 а на клеммах 13.90.
N2OS
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: Kovrov 33
Авто: ВАЗ-21102 1.5 8v 2000г.в.
вообщем сегодня решил проблему, заменил диодный мост, таблетку поставил старую и все стало зашибись. напряжение мерили на акб, со всеми потребителями на хх 13.8-13.9(но это немного дохлый аккумулятор)
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
N2OS писал(а):проблема началась когда ехал домой, при движение комп выдал что напряжеие ниже 12 вольт. доехал до гаража поставил перед воротами, открыл дверь чтобы вылезти комп заорал и выдал 10.5-10.6 вольт. Что это может быть? знакомый говорил что может быть ремень ослаб, ремень даже поменял т.к. весь в трещинах был. предложение поискать по форуму не вариант, так как после недели учебы мозг болит как никогда.
На ХХ всего 12.1-12.2 вольт, генератор КЗАТЭ 2112 14В 80А
1. Вот те плюшка
2. Проверить сигнал возбужнения - контакт, тоненького проводка идущий на генератор, проверить предохранитель возбуждения.
3. если не помогло - только тогда лесть в генератор
N2OS писал(а):вообщем сегодня решил проблему, заменил диодный мост, таблетку поставил старую и все стало зашибись. напряжение мерили на акб, со всеми потребителями на хх 13.8-13.9(но это немного дохлый аккумулятор)
А проблема возможно была просто в плохом контакте сигнала возбуждения ...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы