Страница 1 из 2
Колек


Пришла в контейнере вчера на фирму, в комплектации "люкс"...
Потестили.
Епта!
Зеркала не склыдываются
руль регулируется верх-низ- мм10 тока
проводки на стойках(абс, есп) без какой либо защиты, просто тупо 2 провода.. сгниют нах. или оборвать как нех. делать.
пыльники на шрусах "каменные"
"яйца"(косточки) как на "Матизе", тока длинные.
Движок греется долго.
Амортизаторы долбят на "отбой" (типо так у всех)

Я херею, чо за гумно стали нам впаривать??
Еще и очередь на них полгода минимум.

ПС. На одометре 23 км. будем, бум обкатывать

ПС.ПС. А вы все- то херня, да то-херня, Smile
rg-45
крузак 105 надо брать hehe
Колек
rg-45 писал(а):

крузак 105 надо брать hehe


тот оченььььь дорогой hehe
Chud
Опять таета гавно? pst
Е.Бунко
Колек писал(а):

Я херею, чо за гумно стали нам впаривать??
Еще и очередь на них полгода минимум.


Ты чего хотел от ипонской машыны? говно и есть говно. но отъездит, тоёты неприходливые,
Колек
Е.Бунко
хлипкая чот она по ходовке то
Денис у388уа
rg-45 писал(а):

крузак 105 надо брать :hehe


+100 а не смесь бульдога (крузака) и носорога (рафа)...причем неудачный :)
Перец
Колек писал(а):


Епта!



Куле ты хотел от камри, переделанной в универсал и с увеличенным клиренсом...
Шилов
Денис у388уа писал(а):

+100 а не смесь бульдога (крузака) и носорога (рафа)



не, это лексус 300
Колек
Перец писал(а):

Колек писал(а):


Епта!



Куле ты хотел от камри, переделанной в универсал и с увеличенным клиренсом...



ну да,, паркетник, не для наших зим по ходу.
Е.Бунко
Колек писал(а):

хлипкая чот она по ходовке то


Так это не катерпиллер, чтоб все чугунное было.
Отходит как миленькая тыш 400 без проблем. если тоёту намеренно не гробить она не сломается. а косточки три тыщи за пару. раз в три года можно и поменять.
V1T
а я чет не пойму по этой машине - она ведь больше по габаритам крузера 200? но при этом стоит дешевле.....и в за рулем ее сравнивали с ниссан мурано....какая то непоянтная тачко..разъясните
Cobusca
Да никто сейчас нормальных авто не делает.
Эта Тайота в Америке наверно тыщ 30 стоит,типа для домохозяек авто или для американской провинциальной деревенщины.
Гомер Симпсон
Колек писал(а):

rg-45 писал(а):

крузак 105 надо брать hehe


тот оченььььь дорогой hehe

а с чего этот трактор стал дорогим? wwow
V1T
Cobusca писал(а):

типа для домохозяек авто или для американской провинциальной деревенщины.


харашо живут пля supercool
Колек
V1T
200 выше будет,
салон просторный, 3 ряда сидений,
V6- 3.5
вроде 273 л.с.
полный привод, без понижающих передач.. = D>R>S>+>-.>P.
задок- привода.
Шилов
Cobusca писал(а):

Эта Тайота в Америке наверно тыщ 30 стоит,типа для домохозяек авто или для американской провинциальной деревенщины.



от 27540$ до 43000$ в пиндосии, у нас от 59500$, hehe


http://www.toyota.com/highlander/trims-prices.html
Колек
дааа, в Америке тачки всегда были и есть дешевые)
shubin81
я бы секвою заказал, коли такая пьянка
Перец
V1T писал(а):

а я чет не пойму по этой машине - она ведь больше по габаритам крузера 200? но при этом стоит дешевле.....и в за рулем ее сравнивали с ниссан мурано....какая то непоянтная тачко..разъясните



она меньше 200-го, это типо между рав4 и 200-м, конкурент прадо, но тот на раме и с понижайкой, а этот чиста большой паркетник
MadDog
rg-45 писал(а):

крузак 105 надо брать hehe



+100

Седня на работе по сугробом за цехом на таком лазили - тестили!!!

Движка в салоне ваще не слышно!!! Все сугробы перепахали, так и не смогли засадить!!!

Вот такая Good тачка!!!
Колек
Шилов
Перец
shubin81 писал(а):

я бы секвою заказал, коли такая пьянка



не, лучше пять приор gpn
Johann Halter
Cobusca писал(а):

для американской провинциальной деревенщины.


уц тех есть субурбаны и тп..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы