Знаю товарища, который пробовал два варианта системы стоп-старт. Всё делалось на карбюраторной пятёрке.
Первый вариант - трассовый, суть: машина разгоняется где-то до 100км/ч, потом глушится двиг и какое-то время едет накатом - он посчитал, что должна быть экономия (на самом деле хз). Тут он и глушил, и запускал мотор сам, поставив спец выключатель для удобства. Сначала он использовал для пуска мотора стартер, но оказалось, что при движении накатом на скорости 40-50км завести мотор можно и без него, достаточно включить зажигание, передачу и то ли дать газ, то ли дёрнуть подсос - не помню. Один стартер пал смертью храбрых, мужик по привычке включил его, оказалось, что не в тот момент. Но после поездки на юг он стоп-старт удалил, так как его очень измотала необходимость то и дело глушить двиг, потом на нужной скорости включать нужную передачу и запускать мотор, а если прозевал и скорость снизилась больше чем надо, то пускать мотор на нейтралке стартером, да ещё при этом следить за дорогой, а в машине 5 человек (двое детей). Может, если всё доверить автоматике, система и имела бы смысл, но в "человеческой" реализации это было неудобно и просто опасно. Идея была похоронена где-то 3 года назад.
Второй вариант -пробочный, как у автора темы. Тут уже было немного электроники. Глушился мотор атоматически при нажатии сцепления, если машина была неподвижна (был установлен датчик скорости) более 10 секунд. На педаль сцепы был поставлен датчик нажатия (корректные датчики режима КПП поставить не получилось), и двиг заводился атоматически, если нажать сцепление, и при этом опрашивался датчик давления масла: стартер включался только если давления нет. Эта система стоп-старт тоже работала, но даже летом были проблемы с автом. заводкой: обычно надо было поиграться с подсосом или газом, а электроника этого не умела, и мотор чаще всего глох. Дёргать подсос на каждом светофоре было неудобно, и товарищ поставил на машину карбюраторный автомат прогрева с дистанционным запуском: там есть элетропривод подсоса, и он хотел сделать, чтобы электроника сама при запуске вытягивала подсос. Но алгоритм электродёрганья подсоса нужно было налаживать, а тут парой транзисторов не обойдёшься, поэтому толком это не работало. Был бы инжектор, всё было бы проще. Но автомат погрева зимой пригодился. Месяца два ездил он с такой схемой, но опять же автоматика была примитивная, он всё время за ней следил, и всё равно частенько мотор при попытке запуска глох, иногда заливало свечи, и он не мог завестись даже обычным образом и застревал перед перекрёстком, а иногда наоборот, мотор глох из-за автоматики, когда он, например, выезжал задним ходом с парковки и, держа сцепление более 10 секунд, пропускал машины. Если бы продумать автоматику, особенно если бы был инжектор, думаю, что вполне система могла бы работать, но как всегда, идей много, а времени мало. До зимы система не дожила, к сожалению (было это 2 года назад). Частые запуски прогретого мотора АКБ не сажали, а ближний свет в городе в то время не был обязательным, стартер тоже жив до сих пор, не считая замены бендикса и втягивающего, но это возможно, последствия трассового стоп-старта. Так что у кого есть время и знание электроники, можете попробовать, но все тонкости вряд ли получится учесть сразу, поэтому желательно делать схему на микроконтроллере с запасом входов для дополнительных сигналов и датчиков, которые могут понадобиться. Если найдётся "смелый", помогу по электрике, мне самому это очень интересно, но времени нет совсем.
Кстати, тот "Кулибин" делал и кондиционер для машины из деталей старого промышленного холодильника, и пытался поставить электропривод на колёса, и ставил аккумулятор от Камаза в багажник, и пытался делать электроторможение с рекуперацией энергии, делал электронную педаль сцепления, мудрил с системой зижигания и карбюратором, а таких мелочей, как замена тяг газа на трос или замена "кастрюли" на инжекторный воздухан, без счёта.