Страница 2 из 3
Conf_13
Andrew White
не совсем. такая штука гоняет по городу если проблемы с напряжением в сети. в питере даж видел как-то тралик такой...
wraithik
epatazh писал(а):

каждый пуск - это - определенное кол-во ресурса. lol1


только холодный.
Andrew White писал(а):


Откуда стартер узнает, что через 10 секунд вы отпустите тормоз и решите поехать. А так сколько времяни уйдет вы нажимаете газ машин начинает заводиться заводиться включает передачи и трогается... ППЦ


Остановился, включил нейтраль - заглохла. Выжал сцепу, включил первую - завелась.
Andrew White
wraithik писал(а):


Остановился, включил нейтраль - заглохла. Выжал сцепу, включил первую - завелась.


Удачи Good
Glan
wraithik писал(а):

Остановился, включил нейтраль - заглохла. Выжал сцепу, включил первую - завелась.


зимой мне нужна печка, летом кондишн. ВСегда свет. Как быть?
Чибис
смотрел по ящику, про ситроен вроде, хотя могу и ошибаться, так там была эта система не на гибриде, и типа там запуск двига производиться за полсекунды или около того
wraithik
Glan писал(а):

зимой мне нужна печка, летом кондишн. ВСегда свет. Как быть?


Свет будет на АКБ висеть. Печка мигом не выстудится. Не хочешь - не делай. Я расписал как это должно работать. А делать это на таз ИМХО смысла нет.
Andrew White писал(а):

Удачи Good


зачем? я эту срань ставить себе не буду.
epatazh
wraithik

в постоянных пробках акб умрет мигом.
Glan
wraithik писал(а):

Свет будет на АКБ висеть. Печка мигом не выстудится. Не хочешь - не делай. Я расписал как это должно работать.


в пробке где больше стоишь в итоге получишь мертвый аккум, и отсутствие климата, а при редких остановках экономия будет мифической.
Oлег
epatazh писал(а):

ты еще все не сделал себе гибрид из своей восьмерки?


пока нет, денег нет Pardon

epatazh писал(а):

кстати твоё желание глушить мотор на светофоре противоречит твоему желанию получить максимальный ресур. каждый пуск - это - определенное кол-во ресурса.



nea скорее каждый холодный пуск. Когда двигатель горячий все детали и узлы в масле какой-там износ, другое дело когда за ночь масло стекло и пока оно прогреется и проникнет во все узлы, там идет трение металл по металлу вот тогда износ.
Trucker
Andrew White писал(а):

Чибис
лизель-генератор цепляют для транспортировки трола к месту будущей службы.


а я думал их грузовиками специальными таскают nea
Andrew White
Trucker
раскрою секрет. Где то читал статью про троллейбусы и оттуда это вычитал Pardon
Чибис
у нас ни разу не видел чтоб цепляли подобную телегу, всегда на тягаче увозили
KyZZMI4
На Цивике гибрид такая фигня есть, но у него половина Приусовского аккума в багажнике, так что для него электричество для фар не проблема. При включённом кондее можно и не глушить, а можно кондей электромотором качать. Цивик стартовал при выжиме сцепы кажется, типа на нейтрали заглох, выжимаешь сцепу, он завёлся. Только не очень это актуально для вялотекучих пробок, всё время куда-то кто-то ползёт.
Приусу то вообще пофиг, он на электромоторе кататься может, кондей электро, двигатель пускает только для обогрева и зарядки аккумов, ну или при быстром разгоне и высокой скорости.
KyZZMI4
Trucker писал(а):

я вот свою машину наоборот лишний раз глушить боюсь... какой нахрен стоп старт...
обычно стоит молотит на ХХ...


+1
На улице -17, пусть уж лучше стоит заведённая, сколько там она за 15 минут сожрёт? Ну пусть даже литр в час жрёт, экономия того не стоит. Хотя думаю расход прогретой на много меньше литра в час.
Glan
KyZZMI4 писал(а):

Хотя думаю расход прогретой на много меньше литра в час.


на стоке зимой с большим количеством энергопотребителей - литр и будет...
а у большинства он и так больше литра - тр тр трт тр lol1
mastervictor
Serg_x писал(а):

Какой?


Типа недостаток смазки,неравномерность нагрузки на колено....и бла бла бла!
Serg_x писал(а):

Мороз в картере?


И там тоже! Wink
KyZZMI4
Glan
Ну о тех, у кого тр тр трт тр , мы не говорим, их расход не сильно волнует hehe
beavis
KyZZMI4 писал(а):

Ну о тех, у кого тр тр трт тр , мы не говорим, их расход не сильно волнует


gpn Fuck Fuel Economy
сайгон
В дизелях пуск зимой приравнивается к работе мотора 7 часов. У танка точно. Пуск стоп есть и не на гибридах.(французы если не ошибаюсь)
С ув. Сайгон
Atomic-DM
Trucker писал(а):

я вот свою машину наоборот лишний раз глушить боюсь... какой нахрен стоп старт...
обычно стоит молотит на ХХ...


+1
Alexandr008
При пуске самый большой износ двигателя.да не только его.стартер акб.какая там на фиг получится экономия.в пробку встал и только стартер будет работать.
avarte
насколько знаю система отслеживает аккумулятор и если “видит” что не сможет завести двигатель, то двигатель не глушится
Yoga
Знаю товарища, который пробовал два варианта системы стоп-старт. Всё делалось на карбюраторной пятёрке.
Первый вариант - трассовый, суть: машина разгоняется где-то до 100км/ч, потом глушится двиг и какое-то время едет накатом - он посчитал, что должна быть экономия (на самом деле хз). Тут он и глушил, и запускал мотор сам, поставив спец выключатель для удобства. Сначала он использовал для пуска мотора стартер, но оказалось, что при движении накатом на скорости 40-50км завести мотор можно и без него, достаточно включить зажигание, передачу и то ли дать газ, то ли дёрнуть подсос - не помню. Один стартер пал смертью храбрых, мужик по привычке включил его, оказалось, что не в тот момент. Но после поездки на юг он стоп-старт удалил, так как его очень измотала необходимость то и дело глушить двиг, потом на нужной скорости включать нужную передачу и запускать мотор, а если прозевал и скорость снизилась больше чем надо, то пускать мотор на нейтралке стартером, да ещё при этом следить за дорогой, а в машине 5 человек (двое детей). Может, если всё доверить автоматике, система и имела бы смысл, но в "человеческой" реализации это было неудобно и просто опасно. Идея была похоронена где-то 3 года назад.
Второй вариант -пробочный, как у автора темы. Тут уже было немного электроники. Глушился мотор атоматически при нажатии сцепления, если машина была неподвижна (был установлен датчик скорости) более 10 секунд. На педаль сцепы был поставлен датчик нажатия (корректные датчики режима КПП поставить не получилось), и двиг заводился атоматически, если нажать сцепление, и при этом опрашивался датчик давления масла: стартер включался только если давления нет. Эта система стоп-старт тоже работала, но даже летом были проблемы с автом. заводкой: обычно надо было поиграться с подсосом или газом, а электроника этого не умела, и мотор чаще всего глох. Дёргать подсос на каждом светофоре было неудобно, и товарищ поставил на машину карбюраторный автомат прогрева с дистанционным запуском: там есть элетропривод подсоса, и он хотел сделать, чтобы электроника сама при запуске вытягивала подсос. Но алгоритм электродёрганья подсоса нужно было налаживать, а тут парой транзисторов не обойдёшься, поэтому толком это не работало. Был бы инжектор, всё было бы проще. Но автомат погрева зимой пригодился. Месяца два ездил он с такой схемой, но опять же автоматика была примитивная, он всё время за ней следил, и всё равно частенько мотор при попытке запуска глох, иногда заливало свечи, и он не мог завестись даже обычным образом и застревал перед перекрёстком, а иногда наоборот, мотор глох из-за автоматики, когда он, например, выезжал задним ходом с парковки и, держа сцепление более 10 секунд, пропускал машины. Если бы продумать автоматику, особенно если бы был инжектор, думаю, что вполне система могла бы работать, но как всегда, идей много, а времени мало. До зимы система не дожила, к сожалению (было это 2 года назад). Частые запуски прогретого мотора АКБ не сажали, а ближний свет в городе в то время не был обязательным, стартер тоже жив до сих пор, не считая замены бендикса и втягивающего, но это возможно, последствия трассового стоп-старта. Так что у кого есть время и знание электроники, можете попробовать, но все тонкости вряд ли получится учесть сразу, поэтому желательно делать схему на микроконтроллере с запасом входов для дополнительных сигналов и датчиков, которые могут понадобиться. Если найдётся "смелый", помогу по электрике, мне самому это очень интересно, но времени нет совсем.
Кстати, тот "Кулибин" делал и кондиционер для машины из деталей старого промышленного холодильника, и пытался поставить электропривод на колёса, и ставил аккумулятор от Камаза в багажник, и пытался делать электроторможение с рекуперацией энергии, делал электронную педаль сцепления, мудрил с системой зижигания и карбюратором, а таких мелочей, как замена тяг газа на трос или замена "кастрюли" на инжекторный воздухан, без счёта.
KyZZMI4
На трассе опасно, если придётся резко тормозить на заглушенном движке без вакуумника? На одно торможение воздуха должно хватить, но если не хватит?
х123ас
Я представляю как материли такого водителя другие участники движения: подъезжает он к светофору, остановился, только заглох - а тут зелёный, он давай маслать стартером, а впереди все уехали уже, сзади конкретно портят карму виновнику затупа... 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы