temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
80А это не много. Прикинем грубо. Ближний 10А + ПТФ 10А + габариты 5А + обогрев заднего стекла 10А + вентилятор печки 7А + вентиялор охдаждения 10А + мафун 5А + ЭБН, форсы, мозг 10 А = 62А Пару ампер докинем на обогрев зеркал. 65А. Еще дворники периодически жрут 5-7А. Что останется аккумулятору даже при оборотах двигла 1500-2000. На ХХ я вообще молчу...
ПЫ Для пуска исправного двиглателя наверняка хватит 45-50А аккумулятора. Но опять таки, кто-то живет, где зимой +10, и зимнего пуска нет как такогого, а кто-то зимой в -35 крутит долго стартером. Кто-то любит стоять и пару часов слушать музыку , да так, что слышали на соседней улице... Поэтому кому 50 много, а кому и 75 не хватит...
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
temych_p писал(а):Прикинем грубо. Ближний 10А + ПТФ 10А + габариты 5А + обогрев заднего стекла 10А + вентилятор печки 7А + вентиялор охдаждения 10А + мафун 5А + ЭБН, форсы, мозг 10 А = 62А Пару ампер докинем на обогрев зеркал. 65А
забыл еще добавить волгосигналы, ЗПТФ, лампы ЗХ, лампы в салоне, подогрев сидений, ну и усилитель киловатта на полтора
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Я написал то, с чем реально сейчас езжу. Задние ПТФ редко включаю
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
temych_p писал(а):Я написал то, с чем реально сейчас езжу
ага и печка и обогрев стекла, и вентилятор РАДИАТОРА у тебя одновременно работают
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Да, работают. в пробке в городе бывавет. Ибо печка, когда машина нагреется, рабюотает не сильно, первая скорость и заслонка между теплым и холодным. Отбор от ралдиатора печки горячего воздуха небольшой. Печка больше нужна, чтоб не потели окна. Если тебя это сильно "сомневает"
, откинь 10А. Ясное дело, что вентиляор радиатора включается на пару миунт, не больше.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
temych_p писал(а):80А это не много. Прикинем грубо. Ближний 10А + ПТФ 10А + габариты 5А + обогрев заднего стекла 10А + вентилятор печки 7А + вентиялор охдаждения 10А + мафун 5А + ЭБН, форсы, мозг 10 А = 62А Пару ампер докинем на обогрев зеркал. 65А. Еще дворники периодически жрут 5-7А. Что останется аккумулятору даже при оборотах двигла 1500-2000. На ХХ я вообще молчу...
ПЫ Для пуска исправного двиглателя наверняка хватит 45-50А аккумулятора. Но опять таки, кто-то живет, где зимой +10, и зимнего пуска нет как такогого, а кто-то зимой в -35 крутит долго стартером. Кто-то любит стоять и пару часов слушать музыку , да так, что слышали на соседней улице... Поэтому кому 50 много, а кому и 75 не хватит...
Какая то электростанция на колёсах у тебя.
На самом деле при штатном оборудовании ток малость не такой, перемножь там сам и добавь зарядный ток на АКБ ампер 5 примерно.
Ближний 9А + ПТФ 9А + габариты 2,5А + обогрев заднего стекла 13А + вентилятор печки 7А (если включить наполовину мощности) + вентиялор охлаждения 14А.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
По твоим прикидам 55А вышло. Форуснки, катушка зажигания, мозги, насос - питать будем? Зеркала с обогревом, мафун... Все я праивльно посчитал.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13613
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Gloom писал(а):Гена выдает все свои 80А уже на 3000 обормотов
Двигателя....
komatoz писал(а):на оборотах двигателя от 2500 токоотдача у гены будет как раз уже максимальной.
где то 5800 ,гена 2110 отдает 80 ампер...соотношение вроде 2.04 или 2.4
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Suse писал(а):
Двигателя....
пропеллера
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13613
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Gloom писал(а):пропеллера
Типа смешно? ты что под пропеллером понимал?
Номинальная токовая отдача у гены 2110 около 5800 оборотов генератора
если чо)
По КВ 5800 на 2.4,равно 2416 обротов КВ)
ТТХ 9402.3701
Цитата:Номинальное напряжение, В 14
Максимальный выпрямленный ток, A 80
Масса, кг 4.9
Мощность, Вт 1120
Частота вращения вала без нагрузки, об/мин 1200
Частота вращения вала, об/мин / при токе, А 6000/80
Длина, мм 194.5
Диаметр, мм 125
Применяемость а/м ВАЗ 2108-2110 и модификации ( двиг. с ЭСУД)
Особенности аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей ВАЗ 2108-2110 и их модификации с двигателями ЭСУД работающих при температуре окружающей среды от минус 40 C° до плюс 45 C° и влажности 90%. Генератор предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы