А вот люди говорящие, что если в десятку за 8000 вложить еще 10000 и она будет лучше, чем ино за те жи деньги (Лачетти, Пыж 307, ФФ2 и т.д.) - то сказать, что это больной человек и патриот-мзвращенец больше ничего нельзя.
Вы просто говорите о разном! Т.е. я таких людей понимаю... просто они говорят немного о другом...
А вот люди говорящие, что если в десятку за 8000 вложить еще 10000 и она будет лучше, чем ино за те жи деньги (Лачетти, Пыж 307, ФФ2 и т.д.) - то сказать, что это больной человек и патриот-мзвращенец больше ничего нельзя.
А знакомый ездит на митсубиси, семилетке. Что ни сервис то 200, 400, 800...у.е. Да на хрен надо.
....Но только не помойку за 5-8 тысяч. А нормальную машину. А это уже от 20 тысяч у.е. А если взять ТАЗ за 8 и вложить в него еще 10, то ни одна иномарка за 18 тысяч не сравнится с таким ТАЗом. Лично мое мнение.
На счет лаботамии не понял
Иномарки у меня не было. Иномарки есть у многих моих знакомых. Разные иномарки. По цене от 6 до 25 т. у.е. И прекрасно знаю, сколько денег они отваливают за сервис. Я ни в коей мере не хочу сказать что ТАЗ за 8000 у.е. лучше фокуса за 12000. Я хочу сказать, что во первых: новый таз намного лучше всякого 10 летнего ино дерьма; во вторых: если взять одинаковую сумму денег, например 20 т. у.е. и купить любую НОВУЮ ино, или за 8000 взять ТАЗ и вложить в него еще 12000, на выходе будут совершенно разные машины. К сожалению, не в пользу ино. Мощность, управляемость, тормоза - все это будет далеко впереди. Если же вам нужна новенькая красивенькая с гидроусилителем и автоматиком корейская (или русско-американская) машинка, чтобы ездить 100-110 км/ч в среднем ряду МКАДа, то флаг вам в руки.
На счет лаботамии не понял
Иномарки у меня не было. Иномарки есть у многих моих знакомых. Разные иномарки. По цене от 6 до 25 т. у.е. И прекрасно знаю, сколько денег они отваливают за сервис. Я ни в коей мере не хочу сказать что ТАЗ за 8000 у.е. лучше фокуса за 12000. Я хочу сказать, что во первых: новый таз намного лучше всякого 10 летнего ино дерьма; во вторых: если взять одинаковую сумму денег, например 20 т. у.е. и купить любую НОВУЮ ино, или за 8000 взять ТАЗ и вложить в него еще 12000, на выходе будут совершенно разные машины. К сожалению, не в пользу ино. Мощность, управляемость, тормоза - все это будет далеко впереди. Если же вам нужна новенькая красивенькая с гидроусилителем и автоматиком корейская (или русско-американская) машинка, чтобы ездить 100-110 км/ч в среднем ряду МКАДа, то флаг вам в руки.
А что мы сравниваем? Качество пластика прибороной панели? Ровность стежков в обивки сидений?
Я говорю и сравниваю только ЕЗДОВЫЕ качества автомобиля. И его ремонтнопригодность (читай дешевизну з/п). И не расскзывайте, что з.п. для ино стоят столько же. Знакомый купил корейца нового. Не помню какой. Комплект ковриков, типа оригинальных стоит 150 у.е. Круто, да.
P.s. Лично я в ТАЗ до 50 т.км. вкладывал деньги только в расходники.
Ездовые качества А8?????? Ну если кататься на аэродроме, то наверное А8, быстро уедет вперед. А если поворачивать и перестраиваться, то шансов мало. Вазику для этого надо сил 120-130. А А8 машина для тех, кто ездит на ЗАДНЕМ сидении, а не зарулем. Нашли с чем сравнивать!
А что мы сравниваем? Качество пластика прибороной панели? Ровность стежков в обивки сидений?
Я говорю и сравниваю только ЕЗДОВЫЕ качества автомобиля. И его ремонтнопригодность (читай дешевизну з/п). И не расскзывайте, что з.п. для ино стоят столько же. Знакомый купил корейца нового. Не помню какой. Комплект ковриков, типа оригинальных стоит 150 у.е. Круто, да.
P.s. Лично я в ТАЗ до 50 т.км. вкладывал деньги только в расходники.
Лет мне вполне достаточно. По крайней мере 40 человек в подчинении имею. А у ауди есть только RS6. Единственный достойный аппарат. В все остальное либо представительский класс, либо требует дополнительных вливаний в тюнинг.
Еще раз повторяю: все зависит от того, для чего вы используете авто. Если как замена метро, то это одно. А если как аппарат, который вас устраивает во всех проявлениях, а что не устраивает вы переделываете под себя, то это совсем другое.
А начем, простите ездиете ВЫ?
Если говорить про 20 т. у.е. и новое авто - есть только один достойный аппарат, который может посравниваться с тюнингованым вазом. Это митсубиси лансер спорт. Правда стоит он чуть более 20 т. у.е. Ну это уже мелочи... А начем, простите ездиете ВЫ?
А что мы сравниваем? Качество пластика прибороной панели? Ровность стежков в обивки сидений?
Я говорю и сравниваю только ЕЗДОВЫЕ качества автомобиля. И его ремонтнопригодность (читай дешевизну з/п). И не расскзывайте, что з.п. для ино стоят столько же. Знакомый купил корейца нового. Не помню какой. Комплект ковриков, типа оригинальных стоит 150 у.е. Круто, да.
P.s. Лично я в ТАЗ до 50 т.км. вкладывал деньги только в расходники.
Лет мне вполне достаточно. По крайней мере 40 человек в подчинении имею. А у ауди есть только RS6. Единственный достойный аппарат. В все остальное либо представительский класс, либо требует дополнительных вливаний в тюнинг.
Еще раз повторяю: все зависит от того, для чего вы используете авто. Если как замена метро, то это одно. А если как аппарат, который вас устраивает во всех проявлениях, а что не устраивает вы переделываете под себя, то это совсем другое.
навсикдку:
что за вакуумник за 90 у.е?
максимум что я нашел - 1900р.
далее - дисковые тормоза от 2108 - 460у.е. ??? что туда входит?
один диск тормозной АТЕ, Лукас - стоит 465р., колодки тормозные 560р комплект., суппорта - по тысяче рублей - итого 3500р примерно - куды остальные деваюцца?
Ну и т.д.
Мотор 1700, 16 кл., мощностью 135 сил, и хорошим моментом на низких и средних оборотах (валы 8.8 мощностные или 9.8 ), большие форсунки - 1400 у.е.
Сцепление Luk 2112 - 75 у.е.
Фильтр вставка Пайпер кросс - 60 у.е.
Выпуск Суперспринт, полная система - 1050 у.е.
Кпп 3.9, 11-ый ряд, или 4.3, 12-ый ряд, плюс 6-ая передача, плюс комплект для переноса точек крепления подвески и силового агрегата - 900 у.е.
Винтовая подвеска AST ( 1300 евро + уст-ка 150 у.е.)
- 1750 у.е.
Треугольные рычаги - 250 у.е.
Доработка передней балки - 70 у.е.
Защита - 95 у.е.
Передняя распорка - 35 у.е.
Усилитель задней части кузова - 120 у.е.
Передние четырёхпоршневые тормоза Прома - 1100 у.е.
Вакуумный усилитель - 90 у.е.
Задние дисковые тормоза, 13", вентилируемые, колодки от 2108 - 460 у.е.
Колёса Мишелин пилот спорт 195/50 р15, диски Цепелин
4 Х (100+160) = - 1040 у.е.
Колёсные шпильки - 75 у.е.
Электроусилитель руля - 700 у.е.
Усилитель моторного щита - 55 у.е.
Руль, ремни, педали, ручка переключени, кулиса, карданчик - 1000 у.е.
К сожалению, это не мой автомобиль. Но это тот автомобиль который на выходе будет стоить около 20 т. у.е. И порвет как тузик грелку все ваши иноавто стоимостью до 20 т. у.е. В этом у ПОНИМАЮЩИХ людей сомнения нет. А в принципе - каждому свое...
Лично я свой возраст не скрываю - мне 42 в августе будет. И в подчинении у меня никого нет - не люблю не помыкать и не понукать.
Я использую авто как авто, у меня их два - Опель Синтра - семейный минивен (троих детей надо на чем то возить), а Нива как дополнение к ней - для поездок на охоту и рыбалку. И оба они полностью меня устраивают. Не будут устраивать - просто поменяю. Но никаких тюнинхов...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы