Страница 1 из 2
kvs
Почитав высказывания некоторых авторов, не будем указывать пальцем, я так понял что люди считают если вложить в 10-ку 10-15т.у.е., то из нее получится такая машина, мама не горюй, типа бмв, тайоты мерсы отдыхают. Вот пришла идея создать такой топик, да и вообще интересно во сколько же в итоге обходится ВАЗ, что бы потом он служил верой и правдой. Начну с себя, цены точно не помню, но порядок будет соответствовать на 99%:
Стойки каяба опоры ассоми передние ? 7т.р.,
диски литьё + резина бридж 18т.р.,
зеркала в цвет машины 1 т.р.,
задняя оптика проспорт 5т.р.,
покраска решетки между задними фонарями, новая передняя решетка и ее покраска ? 3т.р.,
бортовой комп 1т.р.,
растяжка передних стоек 500р.
Музон тут не считаем это отдельная тема, итого:
ИТОГО: 35,5т.р.
Машину покапал за 180т.р. + 36=216т.р.
ЕЖ
Я сейчас не упомню все
Только так что покрупней

Сигналка 270$
Баркуда- 90$
Антикор 170$
Подкрылки ? не помню $
Коврики - 25$
Чехлы 110$
Опора движка ? ХЗ $
Распорка стоек -22 $
Плет на сиденье - 10$
Руль 40$
Рычаг КПП 5 $
Гофр КПП 5$
ПТФ 30$
Реле ПТФ ХЗ$
Маршрутник БК-12 -112$
Лампочка в салон 8$
Дублирующие кнопки СП 8 $
Тонировка 180$
Кнопочки на тяги закрытия дверей 6 $
Задние фонари ОСВАР 60$
Замена всех лампочек внутренний светотехники на диоды 15 $
Частичная ШИ 200$

Подвеска вся родная полностью
Движок не тронут

Из списка допустим не меньше 1600$ но если всю мелочь где-то 2000$

Музыка -1200-1300$

Стоимость машины ? 6950 (пробег 60 тыс)
Серго К.
kvs писал(а):

Re: Народ, кто сколько денег потратил на тюнинг своёго авто?



Только без обид, небольшой рассказец-пародия на эту тему.

При использовании в коммерческих целях прошу соблюдать авторские права и не забыть про гонорар автору.

ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ, ФАМИЛИИ И ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ...

ТЮНИНХ или Дневник счастливого приобретателя "Славянского Шкафа".

День первый.

Ура, ура, ура!!! Наконец-то купил тот самый "Славянский Шкаф". Цвет, правда, выбрал не совсем тот, который хотелось, зато в комплекте дали запасную полочку! Пока оформляли покупку ребята мне его протянули (за отдельные бабульки, конечно), но зато с гарантией, что довезу до дома и не развалится. Скажете импортный надо было брать? Ну уж фигушки ? во-первых импортный денег стоит немерянно, во-вторых, наши шкафы и обслуживать можно самому и опять же запчасти дешевле, и, в-третьих, у меня ж на Славянской мебельной фабрике свояк работает! Так что участвую в акции ? "Поддержи отечественного производителя!" Да! Предложили за дополнительные деньги 3 года гарантии ? я согласился! Кайф, прямо как на импортный! Правда, на некоторые импортные сейчас пять лет гарантии безо всякой доплаты, но они и стоят дороже.
В общем принимаю поздравления как счастливый обладатель Славянского Шкафа.

День второй.

Привез шкаф домой ? пока ребята протягивали, я успел обмыть удачную покупку и, ну сами понимаете, ? не до шкафа было. Здорово ? смотрится просто офигительно ? почти как импортный (все ж таки предки моего шкафа итальянцами были). Надо вот только его доводкой заняться или как говорит мой сосед стритрейсер Леха Форсаж ? тюнинхом. Перво-наперво надо фурнитуру заменить ? всякие там ручечки, петли и др. Я уже присмотрел фирменные итальянские. Они и смотрятся по-другому, и не скрипят когда шкаф открываешь. Еще у них ресурс раза в два наш перекрывает, но и стоят они дороже. Да! Самое главное забыл, попробовал шкаф загружать ? пока правда не в полную силу, но так завод-производитель рекомендует ? на период пробной эксплуатации, то бишь обкатки. Нагрузку в виде трех костюмов и одного одеяла выдержал! Здорово!

День третий.

Поменял всю фурнитуру! Как оказалось не зря ? в правой нижней петле на дверце трещина была! А если бы она у меня на полном ходу при открытии лопнула? Ну, да ладно, правильно Витек Питерский говорит ? надо брать наше! Ничего, что качество так себе, завтра тарифы на перевозки по ж/д поднимут и цены вслед за этим вверх поползут. Опять же - новьё! Никаким бюргером не пропуканный и кукарачами итальянскими не изгаженный. Лет на пять мне его без проблем хватит, а то вон некоторые, типа Сереги с третьего этажа, все талдычили ? импортный, мол, возьми. Если на новый-де бабок не хватает, то возьми в кредит или подержанный. Ни фига ? никаких кредитов и долгов и только новьё! А то, что наш ? не беда я его до ума доведу! У Сереги правда шкаф роскошнее, специально из Германии привезенный, и стоил в Германии примерно как мой у нас, да плюс доставка, растаможка? в общем еще пол-стоимости накрутили? Он гад еще бегал деньги занимал по друзьям, чтобы до поднятия импортных пошлин ввезти. Жаль, что успел ? надо б, чтобы с него семь шкур содрали, а то ходит теперь хвастает ? вот, мол, у меня какой. Ничего, вот сломается он у тебя, посмотрим как ты запоешь ? буржуй?

День ??.. четвертый.

Решил подсветку импортную поставить, тогда точно как итальянский будет. Уже и мастера подходящего нашел. А может ну его, мастера? У меня самого руки есть. Решено! Буду ставить сам.

День ??.. пятый.

Поставил импортную подсветку? Кайф! Издалека на импортный стал похож? Правда вблизи конечно видно, что наш ? зазоры все-таки большие, лак кое-где облупился? Ну да не беда, полиролью натру ? будет как импортный смотреться?

День ??.. шестой.

Блин, жена узнала, что Витек Питерский себе импортный шкаф заказал? правда собранный у нас по лицензии, но импортный. А меня за наш агитировал? Ну и как после этого ему верить? Покупай, мол Санек? Ну да ладно, пусть только в гости к себе пригласит, обязательно гвоздем ему полировку поцарапаю втихаря...

День ??.. седьмой.

Блин! Что за хрень? Открыл с утра шкаф, а внутри все полки попадали! Оказалось хреново ребята протянули? Правильно говорят ? если хочешь, чтобы все было нормально ? делай сам? Еще вчера к Сереге заглянул, вроде просто так, а сам ненароком попросил шкаф посмотреть? Блин, ну, хорош? И выглядит лучше чем мой новый, и не ломается, как назло? Очень мне хотелось посмотреть как он взвоет, если ремонт потребуется? Ну да хрен с ним, надо думать, что со своим шкафом делать?

День ??.. .

А может и вправду надо было импортный взять? Если прикинуть все деньги, потраченные на фурнитуру, подсветку и ремонт то импортный мне даже дешевле бы обошелся?
Высказал всё это свояку, который на той самой мебельной фабрике работает где эти шкафы собирают. А он мне в ответ "Не хрен, мол, было покупать? Я себе за те же деньги импортный возьму?" Вот козел, не мог раньше предупредить?

День первый

Ура, ура, ура!!! Наконец-то продал свой "Славянский Шкаф". Реальный пацан пришел. Заценил и импортную фурнитуру, и подсветку итальянскую! Правда денег дал меньше, чем я рассчитывал, но ничего на первый взнос хватит ? пойду такой же шкаф как у Витька Питерского брать? В кредит? Но зато безо всякого ТЮНИНХА?

(С)2005-Серго К.
ЕЖ
Серго К. писал(а):



ТЮНИНХ или Дневник счастливого приобретателя "Славянского Шкафа".


К сожалению не остроумно :neutral: :neutral: :neutral:
v00d00
после 3-х лет и 80 000 пробега:
~ 50 000 р. переборка подвески, тормозов и коробки
~ 20 000 р. новые колесья и диски
на 100 000 пробега думаю вложить 30-40 тыщ в движёк
8-)

Последний раз редактировалось: v00d00 (22 Май 2005 12:14), всего редактировалось 1 раз
Серго К.
ЕЖ писал(а):

Серго К. писал(а):



ТЮНИНХ или Дневник счастливого приобретателя "Славянского Шкафа".


К сожалению не остроумно :neutral: :neutral: :neutral:



Не смешно, потому что правда? Laughing

Если говорить серьезно, то это пародия на само понятие тюнинг.
У нас почему-то принято считать тюнингом даже резиновые коврики, купленные отдельно потому, что их не продают вместе с машиной.
Или ремонт подвески после 50.000 пробега.
Это что тюнинг? По-моему это эксплуатация.
На мой взгляд тюнинг - это улучшение технических характеристик и эксплуатационных качеств НОВОГО серийного автомобиля. Даже полную перекраску автомобиля некоторыми тюнинговыми ателье я с трудом бы отнес к тюнингу - на скорость вроде не влияет...
А уж коврики или неоновую подсветку номерного знака... Surprised
Вот это действительно смешно Laughing
Только без обид. Я тоже покупал коврики, лампочки и прочую лабуду, с которой жизнь становится приятней. Но это НЕ тюнинг.
v00d00
[quote="Серго К."][quote="ЕЖ"]
Серго К. писал(а):



Или ремонт подвески после 50.000 пробега.
Это что тюнинг? По-моему это эксплуатация.
На мой взгляд тюнинг - это улучшение технических характеристик и эксплуатационных качеств НОВОГО серийного автомобиля.



это бля в мой огород камень да.

тунят новые автомобили богатые буратины, проще сразу купить цивик турер и не парится.

з.ы. а у меня было 2 пути, перебрать поминимуму (тыщ 10 хватило бы) и продать и купить новый, потом лечить все детские болезни и прочие сюрпризы афтотаза. а тюнить оооооо это нада быть ваще милианерам Confused
либо вложить в этот (благо он мне проблем не доставляет) и получть болид с лучшими характеристиками за меньшие деньги и летать на нем еще года 2-3
з.з.ы и потом купить тупер :cool:
ccccc
Вам что, больше деньги некуда вложить? А не проще сразу хороший автомобиль купить.
103-Manager
Никакого тюнинга не делал и не буду, т. к. считаю это нецелесообразной и пустой тратой денег. Матреха мерседесом не станет никогда. Сигнализация, противоугонки, музыка и колеса не в счет. Это, конечно сделал.
PavelKK
Я пожалуй, по понятным причинам, принимать участие в обсуждении не буду.

2 Серго К. tuning в переводе с английского - настройка. Поэтому каждый считает свою настройку по своему. Хотя насчет ковриков, я с Вами согласен.
Серго К.
v00d00 писал(а):

мля для тех кто в ниве, речь идет не про обычную переборку-ремонт, а про железный тюнинг:
коробка: 12-й ряд передач, гп 3.9, дифференциал повышенного трения.
подвеска: прогрессивные пружины, жесткие стойки, усилены задняя балка, поперечина передней подвески, растяжка стоек и прочая лабуда.
тормоза: прогрессивный вакумник, перфорир диски, задние дисковые тормоза.



Все... убедил, тогда не надо сваливать все в кучу - ремонт и тюнинг...
Кстати Нива сейчас отдыхает... Лето, понимаешь, жара... На Опеле езжу, он с кондиционером... :-D
Зима
Думал про Lit tuning кто напишет Confused
знает кто нить, че он стоит и где его делают?
agrion
Вася Шандыбин писал(а):

Я торчу с вас, ну вы и глупые люди!!!
Пакупаете гавно за бешеные деньги и патом ещё тратите на тюниниг столько!!! У вас ум та есть или нет? Купите сразу нармальный автомобиль . Нет же бля, Жыгули и всё! Когда вы паумнеете?



Тябя ф кокой горнай дырефне рускому изыку учили??
Qiller
kvs писал(а):

Почитав высказывания некоторых авторов, не будем указывать пальцем, я так понял что люди считают если вложить в 10-ку 10-15т.у.е., то из нее получится такая машина, мама не горюй, типа бмв, тайоты мерсы отдыхают. Вот пришла идея создать такой топик, да и вообще интересно во сколько же в итоге обходится ВАЗ, что бы потом он служил верой и правдой. Начну с себя, цены точно не помню, но порядок будет соответствовать на 99%:
Стойки каяба опоры ассоми передние ? 7т.р.,
диски литьё + резина бридж 18т.р.,
зеркала в цвет машины 1 т.р.,
задняя оптика проспорт 5т.р.,
покраска решетки между задними фонарями, новая передняя решетка и ее покраска ? 3т.р.,
бортовой комп 1т.р.,
растяжка передних стоек 500р.
Музон тут не считаем это отдельная тема, итого:
ИТОГО: 35,5т.р.
Машину покапал за 180т.р. + 36=216т.р.



Ну, вкладывать 15 т. у.е. в ТЮНИНГ 10-ки действительно не вижу смысла, т.к. это уже будет машина на которой будет очень проблематично ездить по обычным дорогам, ИМХО.
Оптимальным считаю сумму около 3 - 3.5 т.у.е.
И речь идёт именно о ТЮНИНГЕ, а не ремонте и обслуживании. Правильно было сказано: Коврики к тюнингу не относятся.
Итак, я потратил около 2700 у.е. В эту сумму обошлись следующие доработки:

Двигатель

На базе 1.5 литрового, 8 клапанов.

Объём увеличен до 1662 куб см ;

Расточка - плосковершинное хонингование блока цилиндров.

Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0,2 гр.

Коленчатый вал с ходом 78мм,

Кованая поршневая (размер 82,4мм) под шатуны стандартной длины,

Динамическая балансировка коленчатого вала, маховика и корзины сцепления в сборе


ГБЦ:
Замена направляющих втулок клапанов, замена маслосъемных колпачков.
Доработаны каналы: увеличены их диаметры, изменена геометрия и выведены необходимые радиусы закруглений. Доработаны седла клапанов: убраны острые кромки седел (при начале открытия клапана острые кромки создают сильное сопротивление).
Совмещен впускной коллектор с каналами в головке блока .
Прошлифованы каналы до чистоты 4 - 5 класса.
Увеличен диаметр канала во впускной трубе ГБЦ до 39мм. (штатно - 34мм).
Установлен распредвал 59 ОКБ "Динамика", подъем 11,1 с подпятниками (сум.угол впуска 294гр), перекрытие 2,0мм.
Установлены более жёсткие пружины клапанов.
Установлена разрезная шестерня привода ГРМ.
Установлен распределитель зажигания "СПОРТ" с измененной настройкой центробежного регулятора.

Впуск:

Фильтр нулевого сопротивления K&N.

Карбюратор: МегаСолекс 25х27 (указаны диаметры главных диффузоров соответственно 1 и 2 камер в мм) с увеличенной в диаметре дроссельной заслонкой до 35мм (стандарт - 32мм). Полностю механический привод обеих заслонок. Прибор позволяет выжать максимально возможную мощность (насколько это позволяет карб. версия) на высоких оборотах за счет max расточенной 2-й камеры и как ни странно, не потерять или даже увеличить крутящий момент двигателя на низких и средних оборотах, с увеличением мощности на высоких оборотах.

Выпуск:

Спорт.выпускной коллектор(паук) 4-2-1 Тольятти 2108 - 2112 Выход 51мм

Резонатор прямоточный диаметром 50мм , 55мм

Глушитель прямоточный REMUS круглая банка. Круглый вып.патр.диам. 90мм. Нержавейка.



В итоге имеем 125 л.с. , отличный подхват с 5500 и уверенный разгон до 7000 об/мин.


Далее:

Трансмиссия:

Сцепление - 2112 Валео.

КПП - установлен основной 11-й ряд КПП и штатная 5-я передача, (3,636-2,222-1,538-1,167-0,784), главная пара - 3,9.

Установлены: кулиса КПП короткоходная ВАЗ 2108-2112 и жесткий карданчик кулисы КПП ВАЗ 2108-2112

Тормоза и шины

Передние вентилируемые 14" ProSport и колодки Ferodo Racing, FCP370 S (DS2000). Задние - чугунные торомзные барабаны Pilenga и колодки Ferodo Премьер.

Колёсные диски - Прома 14" "Профи", резина - лето Uniroyal RallyRain 540 (185х60), зима Мишлен Ивало (шипы) на стальных дисках KFZ



Дополнительное оборудование:

Установлена усиленная поперечина передней подвески ВАЗ-2110 (Техномастер) (уменьшился продольный ход передних стоек)

Установлена распорка передних "чашек" (Техномастер)

Установлен усилитель (жёсткости) крепления картера рулевого механизма.

Установлена дополнительная (4-ая) опора силового агрегата (Техномастер).

Установлено переднее (водительское) сиденье UNP Racer I, накладки на педали "Торгмаш".


Повеска пока удовлетворяет штатная. Но если уж очень захочется, то можно поставить Бильштайн или KW.
Тогда как раз и выйдет 3300 - 3400 у.е.

Ну и в качестве резюме.
Я НИКОИМ ОБРАЗОМ не гнался за тем, чтобы сделать из своего Червонца БМВ или Мерс.
Я сознательно тратил свои средства на тюнинг, что бы получить машину, ЗАТОЧЕННУЮ именно под мой стиль езды, именно под мои желания и потребности.
В итоге теперь у меня не серийный безликий автомобиль, а Червонец 2110 "СПЕЦИАЛЬНО-ДЛЯ-МЕНЯ edition". 8-)

Удачи!
Вася Шандыбин
А чево вы ко мне пристаёте с руским языком. Я чево на китайской с вами разгавариваю.
v00d00
Вася Шандыбин писал(а):

Я торчу с вас, ну вы и глупые люди!!!
Пакупаете гавно за бешеные деньги и патом ещё тратите на тюниниг столько!!! У вас ум та есть или нет? Купите сразу нармальный автомобиль . Нет же бля, Жыгули и всё! Когда вы паумнеете?



АТКРЫЛ ГАМЭРИКУ БЛЯТИПО Laughing

Цитата:

Тябя ф кокой горнай дырефне рускому изыку учили??

McRae
Вася Шандыбин
Это че за мудак? Не хотел поначалу внимания обращать, но, похоже, он нам жизни спокойной не даст.
Слышь, красавец, шел бы ты отсюда, пока по-хорошему просим!
Вася Шандыбин
HРае - а чё ты меня аскарбляеш? Я тебя аскарблял?
И ни тибе решать где ходить в интернете.
Ты бы ник свой на руском писал, а то хрен прачтёш.
Sergey_16V
Вася Шандыбин писал(а):

HРае - а чё ты меня аскарбляеш? Я тебя аскарблял?
И ни тибе решать где ходить в интернете.
Ты бы ник свой на руском писал, а то хрен прачтёш.

Вась, крутень :cool: . Открой тайну, что у тебя за тачка?
McRae
Да-а, точно говорят: на гавно наступишь, оно и завоняет.
кеды глухаря
Вася Шандыбин - мой кумир! ))))


p.s. предлагаю топик переименовать в "меряемся пи...ками" :)
Dima22
Жили у бабуси три веселых гуся. Один из них - Вася, я от него тащуся.
dedok
тюнинг - это это не процесс а состояние души. я все эти моменты рассматриваю не как растраты а как инвестиции в своё авто. потому цена вопроса иногда не так важна. а результат с лахвой покрывает ожидания Smile
кеды глухаря
dedok писал(а):

все эти моменты рассматриваю ... как инвестиции в своё авто ...



тогда это очень плохие инвестиции :)
потому что доход с них Вы не получите, и при продаже авто бОльшая
часть затраченных на тюнинг средств просто сгорит :)

для меня допы на машину - это, в первую очередь, удовольствия
а за них, как известно, надо платить :)
v00d00
adav писал(а):

dedok писал(а):

все эти моменты рассматриваю ... как инвестиции в своё авто ...



тогда это очень плохие инвестиции Smile
потому что доход с них Вы не получите, и при продаже авто бОльшая
часть затраченных на тюнинг средств просто сгорит :)

для меня допы на машину - это, в первую очередь, удовольствия
а за них, как известно, надо платить Smile


для меня на 1-ом месте безопасность и управляемость, удовольствие потом (хатя вытекает из п.1)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы