Страница 7 из 8
Цифра
dorinspector писал(а):

я всегда эссоп полусинь лил ,а тут говорят -мотор оборотистый -давай синь зальем


Окуенный подход hehe
Extreme
в оборотистые маторы надо лить воду вмето масла
она жиже hehe
sveinung
dorinspector писал(а):

Hexff писал(а):

А сколько масла в двигатель заливается?



4 л


странно . у меня в двинарь край входит 3,2 литра. Smile
dorinspector
Extreme писал(а):

1 передача, тапка в пол, движок в отсечке и на всём ходу в сугроб, разбивая свой бампер



не разбил ишо, хотя боюсь -подухи сработают

Extreme писал(а):

бампер стоящей в этом сугробе ино



там обычно дезовские трактора стоят
sveinung
dorinspector писал(а):

sveinung писал(а):

дор , а открой тайну , ты где и зачем раскручиваешь до 5 с половиной ?!



в сугроб с разгона


чувак, извини , но ты тупо насилуешь машину Pardon
dorinspector
sveinung писал(а):

странно . у меня в двинарь край входит 3,2 литра.



аа, пардон, с незамерзайкой спутал hehe . 3 конечно же.
dorinspector
sveinung писал(а):

чувак, извини , но ты тупо насилуешь машину



а для чего она едрена мама нужна если не магет въехать куда мне надо. Я че -должен место искать чтоли где поровнее?
sveinung
dorinspector писал(а):

sveinung писал(а):

чувак, извини , но ты тупо насилуешь машину



а для чего она едрена мама нужна если не магет въехать куда мне надо. Я че -должен место искать чтоли где поровнее?


эээ...как бэ зимой авто заезжает там , где цепляется, на 5 тыщах я слабо се представляю куда и как ты заезжаешь ... Pardon
да и зачем заезжать в сраный сугроб , если в ста метрах в соседнем дворе отличное ровное место ?! Pardon

вот и вопрос , нафейхоа насиловать рэкса Pardon

Последний раз редактировалось: sveinung (14 Февраля 2011 18:40), всего редактировалось 1 раз
dorinspector
sveinung писал(а):

да и зачем заезжать в сраный сугроб , если в ста метрах в соседнем дворе отличное ровное место ?!



нету у меня. Думаешь -от хорошей жизни чтоли?
Killer Speed
dorinspector писал(а):

sveinung писал(а):

да и зачем заезжать в сраный сугроб , если в ста метрах в соседнем дворе отличное ровное место ?!



нету у меня. Думаешь -от хорошей жизни чтоли?



я тоже так думал. А как на саабе стал ездить - откуда то они появились. Раньше парковка на бордюр одной стороной была нормой. Сейчас - на километр к бордюрам не подъезжаю.
Extreme
Killer Speed писал(а):

на километр к бордюрам не подъезжаю


понапокупают пузотёрок hehe
sveinung
да зимой бордюры в два раза ниже Pardon
Цифра
dorinspector
У тебя потом глаза не слезятся от запаха жженой сцепы, после такой парковки? hehe
dorinspector
Hexff писал(а):

У тебя потом глаза не слезятся от запаха жженой сцепы, после такой парковки?



неа
Extreme
Hexff писал(а):

потом глаза не слезятся


у него салонный фильтр hehe
Цифра
dorinspector
Не, Дор, я б после тебя тачку не взял Wink
dorinspector
Hexff писал(а):

Не, Дор, я б после тебя тачку не взял



на мою 14 -очередь Smile
Oll
Extreme писал(а):

dorinspector писал(а):

в сугроб с разгона


hehe hehe hehe
пистец посмотреть бы на это шоу
1 передача, тапка в пол, движок в отсечке и на всём ходу в сугроб, разбивая свой бампер и бампер стоящей в этом сугробе ино. дор стайл-парковка по звуку да в сугроб hehe

...при этом сзади валит дым от горящего масла...
Офигеть сколько масла ест. ИМХО с мотором что-то не то.
И цены на ТО впечатлили. У меня замена масла, маслофильтра, воздушного фильтра, смазка клемм аккумулятора, осмотр подвески, замер толщины колодок и тормозных дисков - 2 тыс.руб. вместе с работой. У официалов. Форд Фьюжн.
Al_Dimich
Oll писал(а):

И цены на ТО впечатлили. У меня замена масла, маслофильтра, воздушного фильтра, смазка клемм аккумулятора, осмотр подвески, замер толщины колодок и тормозных дисков - 2 тыс.руб. вместе с работой. У официалов. Форд Фьюжн.

Это цены для негарантийной машины и только за работу, без материалов.
SDRIVER
dorinspector писал(а):

Hexff писал(а):

А сколько масла в двигатель заливается?



4 л



Неужели в калиновский 1,4 льется больше масла чем в приоровский 1,6???
genich
Да, такое в Калино-ветке лучше не размещать. Smile Посмеялся.
Дор, лей тот же Шелл п\с и ничего там жрать не будет. Мне когда Кастрол синь на ТО1 залили, тоже девалось куда-то, хоть и не крутил.
И резину нормальную поставь, чтоб с разгона сугробы не штурмовать. За все время владения ни разу не посадил ее.
Vlad B
Hexff писал(а):

Я помню, что на Логан фильтр 800 рублей стоил (у дилера даже подороже немного). А на Опель 400 рублей. Масло + фильтры + работа = 1800 рублей? Слабо верится, зная политику ГенералМоторс. Я помню цифры на Лачетти и там что-то не шибко дешево выходило, больше червонеца вроде, а ТО-60 помню точно - 22 тыр.



На Мериву стоит:

Фильтр салона просто - 400руб.
Масляный фильтр Mann Long Life - 200руб
Масло Mobil 1 New Life 0W40 - 1800руб.

Естественно фильтр салона я сам менял, там 10 минут на замену всего.

Причем я конечно могу покупать и Elf 5W40 за 1000руб, и менять его через 10.000км, а оно мне надо?
dorinspector
genich писал(а):

Да, такое в Калино-ветке лучше не размещать. Посмеялся.

Дор, лей тот же Шелл п\с и ничего там жрать не будет. Мне когда Кастрол синь на ТО1 залили, тоже девалось куда-то, хоть и не крутил.

И резину нормальную поставь, чтоб с разгона сугробы не штурмовать. За все время владения ни разу не посадил ее.



я тогда лучше на эссо полусинь перейду

Мишелин икс айс норт -плохая резина?
sveinung
дор , бери эссо и кордиант . gpn
genich
dorinspector
dorinspector писал(а):

Мишелин икс айс норт -плохая резина?


хрен знает. Но если так с сугробами туго, то вывод сам собой напрашивается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы