Страница 2 из 3
Andrey2114
Санче$ писал(а):

и на пустырях пускаю машину в экстремальные ситуации.



Понравилось?

Паркетники они цуко крепкие. Сам недавно только починил бочину
после того как дятел на хонда CR-V въехал задом в бок. На хонде только
чехол взади порвался на запаске.
Raptor
ИМХО очень полезная тема.
Догнал остановившуюися RAV-4, удар был на скорости километров 10 наверное. Капот помялся и расклеился - под замену, загнул крыло, разбил фару, бампер с одной стороны с креплений слетел. Сами целы, естественно.
ald_specter
Шел по главной километров 40, шел снег, для меня неожиданно выезжает на перекресток москвич с будкой, под снегом лед, отвернуть не успел. В итоге я ему въехал как раз между передней дверью и крылом, потом машину потащило влево и вдобавок ударился дверной ручкой левой задней двери. У него ощутимо помято дверь и крыло, у меня немного помят капот, немного помято крыло, разбилось стекло фары, бампер только поцарапал и после удара в дверную ручку, она вмялась в дверь и сверху и снизу ручки лопнуло ЛКП. Вроди и не серьезное ДТП, а пол машины пришлось перекрашивать Sad . Автомобиль ВАЗ 2115 2002г.
XADZZOX
Вот уже на основе нескольких постов, для меня немного проглядывает следующее: Для владельца автомобиля при ДТП на маленькой скорости выгоден жесткий кузов, а на больших - лучше пусть складывается , смягчая удар, хрен с ней - с железкой.
rg-45
XADZZOX писал(а):

на маленькой скорости выгоден жесткий кузов, а на больших - лучше пусть складывается , смягчая удар, хрен с ней - с железкой.


всё очень относительно.
Цитата:

кинетическая энергия тела при поступательном движении равна половине произведения массы тела на квадрат скорости центра масс.

и жёсткий кузов при малой скорости может станет пластелиновым на большой скорости.
XADZZOX
rg-45 писал(а):

и жёсткий кузов при малой скорости может станет пластелиновым на большой скорости.
_________________


Я и говорю, что на больших скоростях лучше " мягкий" кузов, вернее хотел это сказать, извиняюсь
rg-45 писал(а):

кинетическая энергия тела при поступательном движении равна половине произведения массы тела на квадрат скорости центра масс.


Уважая математику и физику ничего не могу возразить. Замечу только, применительно к вышеописываемой ситуации, не так важна величина кинетической энергии, как результаты в виде величины смещения того самого центра масс , т.е. практическое состояние авто.
XADZZOX
Да, переставь местами провода, как я писал.
XADZZOX
Да, переставь местами провода, как я писал
Spain Joker
не понял, причем тут формула кинетической энергии. Вообще не к месту. Мягкость кузова - это его способность поглощать энергию при ударе, которая расходуется на деформацию и тепловыделение при ударе. Формула эта лишь показывает то, какое количество энергии будет задействовано в случае аварии.

Кузов не меняет свои жесткостные свойства в зависимости от скорости. Кузов не может стать пластилиновым и т.д.) И ещё, где-то я читал, забыл где, в журнале каком-то, очень хорошо написано там, что кузов специально не делается жестким. Можно было бы конечно сделать его из сверхпрочных сплавов и т.д., но он не будет поглощать удар. Тогда на что пойдет кинетическая энергия при ударе? Ед вариант - на движение. Т.е. у вас будут сверхпрочные машинки, которые будут разлетаться в стороны, как бильярдные шары. А каково будет человечкам в этих машинках?
XADZZOX
Spain Joker писал(а):

что кузов специально не делается жестким


Это на иномарках, нормальные конструкторы так расчитывают каждую деталь кузова, чтобы вся инергия при ударе равномерно распределилась ,сминая в гармошку детали и смягчая удар.
Вот я и поднял эту темку, как обстоит это дело на 2108 ----2115,

Spain Joker писал(а):

Кузов не меняет свои жесткостные свойства в зависимости от скорости


Само собой. хочется понять:
Для владельца автомобиля при ДТП на маленькой скорости выгоден жесткий кузов, а на больших - мягкий, лучше пусть складывается , чем:
Spain Joker писал(а):

Т.е. у вас будут сверхпрочные машинки, которые будут разлетаться в стороны, как бильярдные шары


Всё познается в сравнении. А речь о кинетической энергии- это так, для раззминки мозгов
HICOM
у нас в крае одни япы, поподая в дтп морды мнут до неузнаваемости, при относительно не большом ударе, капот в гармонь, фары вылетают, калёса в разные стороны, иногда можно видеть уроненный на асфальт мотор в луже жижи.
Это называется пассивная безопасность, хер с ним с железом.
Suse
18 ноября 2010 года, Еманжелинка,Челяб.область.Стоял на пешеходнике удар на скорости 70-80 км\час в корму.ВАЗ 21099,99 год.


В салоне,спинка сиденья сломало и само сиденье с салазок.
Обосравшись, но жив...Smile
Вот виновник
Подушки,морды нет....ремнота на 380 тыров
HICOM
Акуеть, засадил конкретна, у 99 жопу отрезать...
Spain Joker
XADZZOX


ну во-первых, никогда же не знаешь, на какой скорости попадешь в в аварию, а во-вторых - если будет кузов жесткий, то даже на маленькой скорости удар будет ощутимо сказываться на тех, кто внутри автомобиля. Я бы не хотел, чтобы в меня въехали сзади и у меня бы остался новенький багажник и хрустнули шейные позвонки. Или я бы кого-нибудь догнал и на скорости 30км/час сломал себе грудную клетку ремнем..
XADZZOX
Suse писал(а):

18 ноября 2010 года, Еманжелинка,Челяб.область.Стоял на пешеходнике удар на скорости 70-80 км\час в корму.ВАЗ 21099,99 год.


Да..жестко, Уверен подголовники были, иначе вряд ли мы сейчас читали твоё сообщение, вопрос, ты уже отремонтировал машинку, короче, при ремонте должно выявиться : докуда деформация кузова дошла?

еще твой "случай" наводит на следующе - с последними изменениями в правилах ДД, принятыми в угоду гайцам, кол-во подобных ДТП на пешеходниках увеличилось в разы. Правила, якобы заботясь о безопастности, требуют остановки перед зеброй уже тогда, когда пешеход , грубо говоря вышел из подъезда. этот момент в правилах, несколько удален от правильного и при этом интуитивного восприятия водителем. Все мы разные, реагируем по разному. Кто-то только увидел, что пешеход решил приблизиться к переходу - уже тормозит, а кто- то, менее "сдержанен", при этом мы почти всегда думаем, что окружающие думают точно так, как и мы.
XADZZOX
Spain Joker писал(а):

ну во-первых, никогда же не знаешь, на какой скорости попадешь в в аварию, а во-вторых - если будет кузов жесткий, то даже на маленькой скорости удар будет ощутимо сказываться на тех, кто внутри автомобиля. Я бы не хотел, чтобы в меня въехали сзади и у меня бы остался новенький багажник и хрустнули шейные позвонки. Или я бы кого-нибудь догнал и на скорости 30км/час сломал себе грудную клетку ремнем..


Вот. вот, где то должна быть если не золотая, то хотя бы серебряная середина. я лишь думаю так - если ты стоишь перед выбором какую машину приобрести, при этом твой темперамент не позволяет тебе тихо ездить - бери мягкую. Если любитель "тошнить" - жесткую. Вот как то так, замечу, что это теоретически, реальность часто вносит свои коррективы в теорию
XADZZOX
HICOM писал(а):

у нас в крае одни япы, поподая в дтп морды мнут до неузнаваемости,


При этом на дверях даже зазоры не меняются
HICOM
[b]XADZZOX[/b]

точно, так и есть
CooL
2 сентября 2010г. Вижу как марк2 подрезает хонду(модель не помню), затем хонда марка подрезает и чуток цепляет, марк останавливается. засмотрелся на всю эту ерунду и догнал марка в попу Sad скорость была около 70км, сбросил экстреным торможением не помню до скольки, думаю километров до 30-40. Удар пришёлся в правую часть передка, минус бампер, в месте крепления бампера железо ушло немного(0.5-1см), брызговик сложился гармошкой(стойка никуда не ушла), крыло тоже гармошкой, верхняя рамка телевизора чуток вниз ушла, фара, рамка радиатора, бачок омывателя треснул. Сам отделался испугом и последущим шоком от происходящего)
XADZZOX
CooL писал(а):

засмотрелся на всю эту ерунду и догнал марка в попу


Наверно не засмотрелся, я знаю это ощущение, на миг в голове -тормоз, наверное у всех такое бывает, когда"завороженно" наблюдают ДТП с другими участнтниками. А за тот миг, в "тормозе" вокруг обстановка меняется кардинально. Думаю, что надо в таких случаях учиться тормозить не в голове, а в натуре, хотя- очень сложная задача. Собственно и ПДД требуют того же - тупо тормозить.
Лёха198
статистика битых зубил 63 занятно pst
Suse
XADZZOX писал(а):

Уверен подголовники были,


были и исправны Wink спинка сиденья моего тельца не выдержала ROFL
XADZZOX писал(а):

докуда деформация кузова дошла?


по среднюю стойку нах...
XADZZOX писал(а):

еще твой "случай" наводит на следующе


нет п.и.д.р на фик этих пешиков к е...
Дэбилоф предостаточно..которые тем паче спят за рулем
XADZZOX
[quote="Suse"]нет п.и.д.р на фик этих пешиков к е...

Ну мы то сами иногда пешочком...

Suse писал(а):

Дэбилоф предостаточно..которые тем паче спят за рулем


некоторые спят, а многие - по телефону пи...ят.
XADZZOX
Сегодня наблюдал интересную картину, гололёд - голимый, деваха на 09 припарковывается задом у магазина, не вписывается и в бочину стощей Шниве, и дальше самое интересное- вместо тормоза, она - на газ, уперлась и держит газ. Девятку мотыляет меж двух машин ( 2105 рядом была). А телка как заколдованая давит себе на газ. Короче 2 машинки и её - пострадали . А телка ( права месяц назад получила) потом орет на мужиков, что мол надавила на тормоз и держала, и хрен кто смог переубедить ее. Вот такие коллеги на дороге...
CCCER
XADZZOX писал(а):

Уважая математику и физику ничего не могу возразить. Замечу только, применительно к вышеописываемой ситуации, не так важна величина кинетической энергии, как результаты в виде величины смещения того самого центра масс , т.е. практическое состояние авто.


Сопромат вам в помощь lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы