White Cat
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Авто: KIA Cee'd JD
Вот еще кусочек перевода, коряво, работал Промт. Телеоператор на Земле повернул камеру обратно на посадочную ступень. Они четко заметили, что флаг развернуло реактивной струей.
После запуска Fendell успешно отслеживает LM в течение 26 секунд. Он находит это снова, очень кратко, в 45 секунд и, минуту спустя, наводит телекамеру назад на посадочную ступень. Флаг все еще стоит. Отметьте, что флаг указывает на север. Как может быть замечен в post-EVA-3 фотографии Джека AS17-143-21948, флаг указывал на восток. Ясно, что произошло, то, что выхлоп двигателя подъема проявил достаточную силу на флаге так, чтобы, как weathervane, это качалось вокруг, чтобы указать непосредственно далеко от источника 'ветра'.]
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Да!....
Все что я цитировал, взято с
ОФИЦИАЛЬНЫХ ДАННЫХ НАСА!
На всем стоит штамп: ОДОБРЕНО НАСА!....Ни каких Мухиных и Поповых....Только
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ФОТО И ЦИТАТЫ НАСА!
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Al_Dimich писал(а):Вкупе с тем, что СССР им в спину никак не дышал, попытка высадки на поверхность именно людей с первого раза и на такой говённой конструкции - бред полный, граничащий с преступлением.
Надо понимать что летчик-испытатель это не блондинка....Он то прекрасно понимает что и как...Куда его посылают...Что с парашутом не выпрыгнишь ежели что не так...
Если...Если правда заранее не знать что ни куда ему садиться не надо будет...
White Cat
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Авто: KIA Cee'd JD
Как видно из переговоров ни Сернан, ни Шмитт при взлете о пыли не упоминали, она их просто уже не интересовала. Да мы просто и не знаем, что они могли видеть на поверхности во время старта.
White Cat
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Авто: KIA Cee'd JD
Летчик-испытатель, безусловно, не блондинко. И то, что эти классные летчики, лучшие, отобранные в США, разбили на тренировках 3 машины, говорит только о том, что управление такой машиной выходило за рамки полученных ими при летной практике навыков. Известно, что переучиться с самолета на вертолет труднее, чем обратно. Но, как говорил один наш летчик-испытатель, "Настоящий летчик должен свободно летать на всем, что летать может, и с некоторым трудом на том, что летать не может". Но опять же, это вопрос тренировки. Освоились - залетали. Гарнаев турболет тоже не сразу освоил.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
STAS152005 писал(а):Примерно столько же они снижались с 50 метров....
Это Аполло-11...Кстати на поверхности должен быть примерно 600-метровый след от пролета...ГДЕ ОН?....
Цитата:Американский лунник LRO провёл повторную съёмку места посадки легендарного корабля Apollo 11 впервые после того, как вышел на плановую орбиту высотой всего 50 километров над лунной поверхностью.
На новом кадре можно увидеть очень небольшие детали "Базы Спокойствия", в которой работали астронавты более 40 лет назад. На фото даже можно чётко различить посадочные "лапы" у лунного модуля, научное оборудование, установленное на поверхности Луны близ места посадки "Аполлона", мелкие кратеры и валуны, цепочки следов Армстронга и Олдрина.
Только вот следа от работы двигателя при посадки НЕТ....
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Стас, обрати внимание на обведенную площадь вокруг посадочного модуля.
На этой площади следы не просматриваются, более того, грунт немного отличается по цвету.
Вероятно, это тот след от взлетающего модуля, который ты искал.
И еще небольшая неточность в твоих рассуждениях...
Пусть тяга двигателей при посадке и взлете одинакова.
Массы в любом случае несопоставимы. На взлете модуль уходит от поверхности гораздо быстрее, чем при посадке. Значит, и пыли он сделает гораздо меньше.
White Cat
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Авто: KIA Cee'd JD
Чуть выше выложены переговоры А-17 и простенький расчет - скорость при взлете 20 метров в секунду.
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
zett писал(а):На взлете модуль уходит от поверхности гораздо быстрее, чем при посадке
Чего гадать..Я уже процитировал...за 10 сек. модуль поднялся на 76 метров....На рисунке видно что с 50 метров примерно за те же 10 секунд он сел... Разница есть но не гораздо большая...
Рядом с модулем по версии НАСА НАТОПТАНО больше....
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
STAS152005 писал(а):Al_Dimich писал(а):Вкупе с тем, что СССР им в спину никак не дышал, попытка высадки на поверхность именно людей с первого раза и на такой говённой конструкции - бред полный, граничащий с преступлением.
Надо понимать что летчик-испытатель это не блондинка....Он то прекрасно понимает что и как...Куда его посылают...Что с парашутом не выпрыгнишь ежели что не так...
Если...Если правда заранее не знать что ни куда ему садиться не надо будет...
Опять двадцать пять...
А разобраться в причинах аварий влом?
Цитата:LLRV no. 1, piloted by Neil Armstrong, crashed in May 1968 when the helium pressurization system for the steering jets failed, leaving Armstrong no way to control the vehicle. This was not because the vehicle was too unstable to control, or because Armstrong was a poor pilot. This is like driving your car down the freeway and having the steering wheel come off in your hands. You will crash in that situation, and it's not because cars (in general) can't be steered -- it's because a mechanical failure caused your car to lose control in that particular instance.
Fig. 2 - The LLRV team poses by one of the aircraft in conjunction with the 100th successful flight. (NASA: E-14754)
There were two other crashes: two of the LLTVs crashed, one in December 1968 and the other in January 1971. These too were caused by technical failures. They used state-of-the-art fly-by-wire technology, and it did not always work perfectly. This is why the vehicles were equipped with ejection seats.
By April 1966 the LLRV had already performed more than 100 successful flights (Fig. 2). Conspiracists generally refer only to Armstrong's crash and imply that this was the typical outcome of an LLRV flight. On the contrary, the typical outcome was a safe, successful landing. A fleet of experimental aircraft that can perform hundreds of times over several years with only three serious crashes is not inherently dangerous, unstable, or unflyable. To imply otherwise is to ignore a great deal of fact.
http://www.clavius.org/techlltv.html
В двух словах: было проведено несколько сотен успешных полетов, три из которых закончились катапультированием по причине технических неполадок.
По-моему, блестящий результат для отработки новой технологии.
А вот здесь можно посмотреть, как Армстронг летал на этой хреновине:
http://www.youtube.com/watch?v=ZtdwrxVTUhk
White Cat
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Авто: KIA Cee'd JD
Oll, браво!
В очередной раз доказывает, что стоит начать пользоваться ПЕРВОИСТОЧНИКАМИ, а не пересказами неграмотных журналюг и откровенных спекулянтов, как все становится на свои места!
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
White Cat писал(а):Oll, браво!
В очередной раз доказывает
что можно с первого раза высаживать людей на поверхность Луны?
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Oll писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=ZtdwrxVTUhk
чё-то шибко медленно эта хреновина летает. 2,5км/с надо
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Oll привенс новые интересные нотки в тему
White Cat
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Авто: KIA Cee'd JD
Кто Вам сказал, что с первого раза?
Аполло-7 - испытания КМ на орбите Земли
Аполло-8 - испытания КМ на орбите Луны + макет лунного модуля на С-4Б
Аполло-9 - испытания КМ + ЛМ на орбите Земли
Аполло-10 - испытания КМ + ЛМ на орбите Луны - Стаффорд, Янг и Сернан сделали все, кроме собственно посадки.
Американцы сами называли эти полеты четырьмя опорами моста для миссии Аполло-11
Не забывайте про беспилотные тесты.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
White Cat писал(а):Кто Вам сказал, что с первого раза?
Аполло-7 - испытания КМ на орбите Земли
Аполло-8 - испытания КМ на орбите Луны + макет лунного модуля на С-4Б
Аполло-9 - испытания КМ + ЛМ на орбите Земли
Аполло-10 - испытания КМ + ЛМ на орбите Луны - Стаффорд, Янг и Сернан сделали все, кроме собственно посадки.
Американцы сами называли эти полеты четырьмя опорами моста для миссии Аполло-11
Не забывайте про беспилотные тесты.
Дурачка не надо включать... С первого раза высаживать именно людей на поверхность Луны, и возращать их оттуда.
White Cat
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Авто: KIA Cee'd JD
А кого надо было? Шимпанзе?
Базз Олдрин так объяснял в интервью журналистам, почему астронавт Алан Шеппард стал первым американцем в космосе: «Вообще, — сказал он, — хотели послать обезьяну, но в НАСА пришла куча писем в защиту прав животных, а в защиту Шеппарда не пришло ни одного письма. Вот он и полетел»
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
White Cat писал(а):А кого надо было? Шимпанзе?
Надо было в автоматическом режиме посадить и вернуть оттуда аппарат. И только после успешного такого полёта отправлять туда людей.
White Cat
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Авто: KIA Cee'd JD
Это и был советский подход к космической программе. Американцы считали иначе. Победителей не судят.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Свежие мысли по поводу, что именно
людей НАСА планировало поднимать с поверхности Луны.
В случае, если с поверхности нужно было поднимать роботов с образцами, логичней ставить высокоимпульсные
легкие движки - в данном случае перегрузки пох...
Амеры поставили тяжелые низкоимпульсные - их сдерживали перегрузки, губительные для
людей...
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
White Cat писал(а):Победителей не судят.
К "победителям" в данном случае возникло много вопросов. И не надо говорить, что на них даны исчерпывающие ответы. Оно долгие годы как бы висело, конечно, в некотором подобии равновесия, да и хер бы с ним... Летали-не летали, теперь в наше время, почти 40 лет спустя, разве есть принципиальная разница? Но именно в последние годы пошли достаточно странные события одно за одним: обнаружение фальшивых лунных камней, пропажа оригинальных видеозаписей, хищения лунного грунта, необнаружение одного из Аполлонов японцами, там где он должен быть, и тому подобное. Видать, мерзавцы-Мухины всё это организовали, чтобы сказочно обогатиться?
White Cat
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Авто: KIA Cee'd JD
Абсолютно верно. Пример выше с двигателями Луны-16. Американская программа была изначально заточена под человеческое присутствие.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Al_Dimich
Кстати, еще хотел заметить...
В таких делах человеческие жертвы никогда не приводили к свертыванию программ.
У нас погибли Комаров, Волков, Пацаев.
У них Гриссом, Уайт и Чаффи.
Эти факты не остановили ни ту, ни другую сверхдержавы.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
zett писал(а):именно людей НАСА планировало поднимать с поверхности Луны
Это понятно, что программа изначально ставила своей целью именно высадку людей. Иначе какой в ней смысл?
White Cat
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Авто: KIA Cee'd JD
zett.
Еще был Георгий Добровольский. А потом 14 человек на двух Шаттлах.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы