Страница 65 из 210
Al_Dimich
zett писал(а):

Al_Dimich
Кстати, еще хотел заметить...
В таких делах человеческие жертвы никогда не приводили к свертыванию программ.
У нас погибли Комаров, Волков, Пацаев.
У них Гриссом, Уайт и Чаффи.
Эти факты не остановили ни ту, ни другую сверхдержавы.

Все эти космические аппараты сначала отрабатывались в автоматическом режиме. И не раз.
White Cat
Комарова загнали на Союз-1 после нескольких неудачных запусков.
Экипаж Добровольского погиб потому, что у них не было скафандров. Экипаж Гриссома вообще не поднимался в Космос, дурацкое короткое замыкание в кислородной атмосфере. Оба Шаттла погибли после десятков успешных запусков. Тут неизвестно, где костлявая поджидает.
zett
White Cat писал(а):

А потом 14 человек на двух Шаттлах.


Ну, это много позже. Сейчас речь не об этом.

Al_Dimich писал(а):

zett писал(а):

именно людей НАСА планировало поднимать с поверхности Луны

Это понятно, что программа изначально ставила своей целью именно высадку людей. Иначе какой в ней смысл?

Ну да. И в последний момент заменили двух бравых ковбоев супер андроидом с ведерком и совком для сбора грунта.
Мне этот вариант кажется маловероятным по двум соображениям. Даже по трем.
1. Никто никогда и нигде об этом роботе не слышал, не видел и не фотографировал.
2. Если человеческие жизни в данной ситуации не сильно принимаются в расчет, то - человек при должном объеме знаний, обладающий интеллектом - очень гибкая система. В отличии от реле может преодолеть внештатную ситуацию, переключиться на запасной вариант - да мало-ли что может случиться. Пример - Аполлон-13.
3. Следствие второго. Для обеспечения успеха миссии (а, по словам амеров, каждый Аполлон привозил грунт, причем разный, из разных районов), требовалось брать с собой не менее двух, а то и трех "андроидов". Вдруг один выйдет из строя? КМК, по массе этот ансамбль заведомо тяжелее пресловутых ковбоев.
White Cat
http://www.membrana.ru/particle/13941
http://galspace.spb.ru/nature.file/08099.html
Это какой Аполлон японцы не нашли? Не 13-й случайно?
Al_Dimich
White Cat писал(а):

Комарова загнали на Союз-1 после нескольких неудачных запусков.

Здесь была огромнейшая мотивация, чтобы так поступить - погоня за американцами. Союз - это космический корабль для облёта Луны. Это уж потом его приспособили для других целей.

В случае американской высадки необходимости подобной спешки абсолютно не было. Советская ракета Н-1 не летала, и американцы прекрасно это знали. Торопиться некуда.

White Cat писал(а):

Экипаж Добровольского погиб потому, что у них не было скафандров.

А это вообще далеко не первый полёт данного корабля.
White Cat
Американцы в 1967 году об этом еще не знали. Они набрали хороший темп и сбавлять его смысла не было. Были планы и жесткие графики.
Al_Dimich
White Cat писал(а):

Это какой Аполлон японцы не нашли? Не 13-й случайно?

17-й не нашли.
White Cat
Al_Dimich
White Cat писал(а):

Американцы в 1967 году об этом еще не знали.

А при чём здесь 1967 год? Первая высадка на Луну заявлена в 1969-м.
Al_Dimich
White Cat писал(а):

http://www.grani.ru/Society/Science/m.161388.html
Нашли

Это американский LRO, а не японцы.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (15 Февраля 2011 02:46), всего редактировалось 1 раз
White Cat
Планы, графики поставки оборудования, графики тренировок и полетов составлялись очень заранее. Зачем себе ломать темп, если все идет нормально. Аполло-1 их из этого темпа выбил, и они здорово перетрухнули. Да тут, как специально, разбился Комаров.
White Cat
Какая разница? Или Вы принципиально не верите американцу, даже роботу?
Al_Dimich
White Cat писал(а):

Планы, графики поставки оборудования, графики тренировок и полетов составлялись очень заранее. Зачем себе ломать темп, если все идет нормально.

Что именно "идёт нормально"? Высадку лунного модуля на Луну с Аполлона и возвращение его оттуда никто не пробовал. Это сложнейшая операция. "Планы-графики"...
Al_Dimich
White Cat писал(а):

Какая разница? Или Вы принципиально не верите американцу, даже роботу?

Было бы довольно смешно, если бы они заявили: "там ничего нет".
White Cat
Я уже выкладывал график полетов по программе Аполло, выложу еще раз. http://www.astronaut.ru/register/testflights-apollo.htm?reload_coolmenus
Ну, не планировали они посадку в автоматическом режиме, ну вот они такие подлые империалисты, ни в грош не ставящие человеческую жизнь.
zett
Al_Dimich писал(а):

White Cat писал(а):

http://www.grani.ru/Society/Science/m.161388.html
Нашли

Это американский LRO, а не японцы.


У японца камера зело куевая была... терли уже.
При всем желании...
"Ну не шмагла.." (c) Pardon
Oll
White Cat писал(а):

Я уже выкладывал график полетов по программе Аполло, выложу еще раз. http://www.astronaut.ru/register/testflights-apollo.htm?reload_coolmenus
Ну, не планировали они посадку в автоматическом режиме, ну вот они такие подлые империалисты, ни в грош не ставящие человеческую жизнь.

Негоже штандартенфюреру СС Фон Брауну отрабатывать полет с собаками да черепахами, что ему, неарийцев мало? hehe
Мало того, американцы не осуществляли взлет и посадку Шаттла в автоматическом режиме, без людей. Он сразу полетел с людьми.
"Следовательно, Шаттла тоже не было, грандиозная афера" (с).
На самом деле американский подход - это кропотливая отработка всего на наземных сьендах и тренажерах.
Вспомним, как наши отрабатывали первую ступень Н-1. Наземный стенд в силу ряда причин не сделали, и отрабатывали, строя ракету и запуская ее. Все 4 пуска первая ступень не отработала до конца. 4 пуска - 4 взрыва, при одном из взрывов полностью уничтожен стартовый комплекс. Фактически, не были отработаны ни отделения ступеней Н-1, ни работа других ступеней, ни перестыковки, ни полет к Луне - ничего! ИМХО, до полета к Луне нашим было еще работать и работать.
dmitr033
По поводу пыли при старте. На Луне атмосферы нет, поэтому поднявшаяся при посадке пыль опустилась не туда откуда взлетела, так что садясь модуль очистил от пыли стартовую площадку. Поэтому при взлете пыли на порядок меньше, и это правильно.

Все равно сомнения остаются. Выше вроде как опровергли слухи об исчезнувшем лунном грунте, хотя и не полностью. Однако вопрос с исчезнувшими скафандрами, которых и сейчас юсовцы делать не умеют, остался.

Сомнения у меня остаются, но уважаемые мной люди никаких сомнений в том, что юсовцы на Луне были не имеют.
sdl2000
Спасибо ребятам, которые спокойно отвечали на выпадки.

Очень много нового узнал для себя.
И хотя давно уже не сомневался, что американцы были на Луне, приятно было увидеть незнакомые мне фотки, почитать новые (для меня) факты.


"Опровергатели" - после всего тут написанного, особенно со страниц 58 и далее, вы выглядете по крайней мере смешно hehe

То вам пыли нету, то наоборот, камней вам подавай lol1
White Cat
Американцы умеют делать скафандры, и вполне неплохие. Прежде, чем оснащать МКС Орланами, там пользовались американскими. Опять же, наши дешевле.
Насчет стендовой отработки Черток тоже об этом писал. Практика стрелять а потом думать, это из артиллерии. Пока ракеты были более-менее простыми Р-1, Р-5, даже Р-7, это еще сходило с рук. А с Н-1 наш директор Пилюгин сразу заявил: без полной отработки на комплексном стенде систему управления поставлять на ракету не буду.
Я потом, в конце 70-х видел этот стенд - огромный зал, опутанный километрами кабелей, блоки в ячейках стеллажей, четыре скромных пульта. Хотя тот же Черток считал, что еще один-два пуска и Н-1 полетела бы.
Al_Dimich
White Cat писал(а):

Я уже выкладывал график полетов по программе Аполло, выложу еще раз. http://www.astronaut.ru/register/testflights-apollo.htm?reload_coolmenus
Ну, не планировали они посадку в автоматическом режиме, ну вот они такие подлые империалисты, ни в грош не ставящие человеческую жизнь.

Задним числом можно что угодно написать, любой график. А по факту такое поведение совершенно необъяснимо.
Al_Dimich
Oll писал(а):

американцы не осуществляли взлет и посадку Шаттла в автоматическом режиме, без людей

Так в Шаттле вообще нет никакой автоматической системы. Зато изначально был разработан целый ряд аварийных режимов посадки, в точ числе и на воду. К тому же, в первых полётах Шаттла использовались катапультные кресла для спасения экипажа.

Лунный модуль - это не Шаттл. Он не летит в атмосфере. Им невозможно управлять по аналогии с самолётом, как в случае с Шаттлом. Никаких систем спасения там не сделаешь, катапультроваться невозможно и некуда. Соответственно, проводить прямые аналогии с Шаттлом неуместно.
White Cat
Ну, что делать, так исторически сложилось. Речь Кеннеди в 1961 г.: Вызов нации. Осуществить высадку на Луну до конца десятилетия.
И вот под этот бодрый лозунг все завертелось. Американская космическая программа изначально была заточена под человека. Сам по себе разный подход. У нас космонавт должен был быть только наблюдателем за работой автоматики, у них участие астронавта в полете было гораздо более активным. Пока в СССР гоняли автоматическую стыковку (тоже вещь необходимая), американцы вовсю отрабатывали ручные режимы сближения и стыковки, выходы в открытый космос, они очень быстро нас обогнали по количеству пилотируемых полетов и по количеству летавших астронавтов. Программа Джемини - школа командиров Аполло. И это все при тщательнейшей отработке на стендах, тренажерах. Тут уже упоминалось, у них Шаттл полетел с первого раза пилотируемый, Джон Янг - гордость американской астронавтики.
При этом они не забывали и автоматы, но в части лунной программы это были вспомогательные этапы, программа Рейнджер, программа Сервейер, программа Лунар Орбитер, они все работали для Аполло. Не надо забывать, что электроника и автоматика 60-х годов это о-о-о-чень далеко не то, что сейчас. Интеграторы в системах управления - аналоговые усилители, бортовой компьютер на Аполло - ну просто смех. Да на Р-7 главный распределитель - механический, типа заводного будильника, только со специальной металлической лентой в качестве программатора. Цифровая обработка пришла в космическую технику только в начале 70-х.
Многие специалисты отмечали высокую степень риска в американской программе, но этот риск в конце концов оказался оправданным. Они верили в своих людей и в свою технику, как бы громко это ни казалось сказанным.
Al_Dimich
Oll писал(а):

На самом деле американский подход - это кропотливая отработка всего на наземных сьендах и тренажерах.

"Американский подход", ага... Вообще-то первый пилотируемый полёт - это Аполлон-7. А до этого все Аполлоны были автоматическими, без людей.
Oll писал(а):

Фактически, не были отработаны ни отделения ступеней Н-1, ни работа других ступеней, ни перестыковки, ни полет к Луне - ничего! ИМХО, до полета к Луне нашим было еще работать и работать.

Полёты к Луне неоднократно осуществлялись кораблями Союз на ракете-носителе Протон в автоматическом режиме. Нужно было лишь политическое решение лететь на облёт Луны с людьми. Но после того, как американцы совершили облёт с людьми первыми - на корабле Аполлон-8, это было уже бессмысленно.
Al_Dimich
White Cat писал(а):

Пока в СССР гоняли автоматическую стыковку (тоже вещь необходимая), американцы вовсю отрабатывали ручные режимы сближения и стыковки, выходы в открытый космос

У Советского Союза точно также была в том числе и ручная стыковка, и выходы в открытый космос. Автоматическая стыковка нужна была в первую очередь для работы на космических станциях. Туда ведь не только космонавтов, но в том числе и припасы нужно было возить при помощи грузовых кораблей Прогресс (тот же Союз, только в грузовом варианте).
White Cat писал(а):

программа Рейнджер, программа Сервейер, программа Лунар Орбитер, они все работали для Аполло.

Именно на автоматических аппаратах Сюрвейер была отработана мягкая посадка на Луну в автоматическом режиме и взлёт с неё.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (15 Февраля 2011 17:06), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 65 из 210
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы