Сильный свист после 100 км.ч. с водительской стороны, поменял все уплотнители, а свист остался
Alekca
На форуме 19 лет
Сообщения: 141
Откуда: Е-бург
Посмотри боковое зеркало, нет ли щели и еще сверху уплотнитель двери может не доконца давить, на малых скоростях не заметно, а на большей задувает
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Рамку стекла чуть-чуть подогнуть в сторону кузова. Свист идет из-за щели между дверью и кузовом.
savid
На форуме 19 лет
Сообщения: 217
Откуда: М.О. Мытищи
Авто: 21104М Снеж.кор.
Блин у себя глянул зеркало и увидал улицу через прорезь регулировочной ручки, а какая-нибудь там прокладка должна быть или надо самому делать? подскажите, а то задувает тоже , а я всё думал откуда свист стоит .
Alekca
На форуме 19 лет
Сообщения: 141
Откуда: Е-бург
Вообще-то там должна прокладка стоять или резиновая или изолон с золотинкой под уголок зеркала, раньше с завода стояла 2002 году сейчас не знаю, можно самому вырезать.
А по поводу двери, надо замок подрегулировать, чтобы дверь плотнее прижималась.
Paksha
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Alekca писал(а): ...А по поводу двери, надо замок подрегулировать, чтобы дверь плотнее прижималась.
А если все зазоры правильные? Только хуже можно сделать регулировкой замка. Уже не раз об этом писали - надо открыть окно полностью, открыть дверь, а дальше кому как удобно - постараться подогнуть рамку стекла ближе к кузову (крыше). Я делал так: открыл дверь с окном, встал снаружи двери, левой рукой ухватился за обшивку двери, а правой за верхнюю часть рамки стекла и потянул дверь на себя. Рамка чуть-чуть подогнулась (для глаз не заметно), шум и свист на скорости исчезли.
Alekca
На форуме 19 лет
Сообщения: 141
Откуда: Е-бург
Paksha писал(а):Alekca писал(а): ...А по поводу двери, надо замок подрегулировать, чтобы дверь плотнее прижималась.
А если все зазоры правильные? Только хуже можно сделать регулировкой замка. Уже не раз об этом писали - надо открыть окно полностью, открыть дверь, а дальше кому как удобно - постараться подогнуть рамку стекла ближе к кузову (крыше). Я делал так: открыл дверь с окном, встал снаружи двери, левой рукой ухватился за обшивку двери, а правой за верхнюю часть рамки стекла и потянул дверь на себя. Рамка чуть-чуть подогнулась (для глаз не заметно), шум и свист на скорости исчезли.
Такое действо помогает на 09 и 08, а у 10-ок все таки двери крашенные, подгибая дверь ты губишь лак на том месте где будет движение металла, и в результате нарушение ЛКП, а от туда и все соответствующие последствия в виде вздутий краски, а если конкретней, то свист от не плотно прилегающей двери идет от деформации самого кузова и двери не плотно прилегают и еще могут петли поизносится и дверь проседает
Paksha
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Alekca писал(а):Paksha писал(а):Alekca писал(а): ...А по поводу двери, надо замок подрегулировать, чтобы дверь плотнее прижималась.
А если все зазоры правильные? Только хуже можно сделать регулировкой замка. Уже не раз об этом писали - надо открыть окно полностью, открыть дверь, а дальше кому как удобно - постараться подогнуть рамку стекла ближе к кузову (крыше). Я делал так: открыл дверь с окном, встал снаружи двери, левой рукой ухватился за обшивку двери, а правой за верхнюю часть рамки стекла и потянул дверь на себя. Рамка чуть-чуть подогнулась (для глаз не заметно), шум и свист на скорости исчезли.
Такое действо помогает на 09 и 08, а у 10-ок все таки двери крашенные, подгибая дверь ты губишь лак на том месте где будет движение металла, и в результате нарушение ЛКП, а от туда и все соответствующие последствия в виде вздутий краски, а если конкретней, то свист от не плотно прилегающей двери идет от деформации самого кузова и двери не плотно прилегают и еще могут петли поизносится и дверь проседает
Слушай, ну не один я так делал! Поиском-то поработайте! Добрая половина форумчан так поступила.
Alekca
На форуме 19 лет
Сообщения: 141
Откуда: Е-бург
Paksha писал(а):Alekca писал(а):Paksha писал(а):Alekca писал(а): ...А по поводу двери, надо замок подрегулировать, чтобы дверь плотнее прижималась.
А если все зазоры правильные? Только хуже можно сделать регулировкой замка. Уже не раз об этом писали - надо открыть окно полностью, открыть дверь, а дальше кому как удобно - постараться подогнуть рамку стекла ближе к кузову (крыше). Я делал так: открыл дверь с окном, встал снаружи двери, левой рукой ухватился за обшивку двери, а правой за верхнюю часть рамки стекла и потянул дверь на себя. Рамка чуть-чуть подогнулась (для глаз не заметно), шум и свист на скорости исчезли.
Такое действо помогает на 09 и 08, а у 10-ок все таки двери крашенные, подгибая дверь ты губишь лак на том месте где будет движение металла, и в результате нарушение ЛКП, а от туда и все соответствующие последствия в виде вздутий краски, а если конкретней, то свист от не плотно прилегающей двери идет от деформации самого кузова и двери не плотно прилегают и еще могут петли поизносится и дверь проседает
Слушай, ну не один я так делал! Поиском-то поработайте! Добрая половина форумчан так поступила.
Физику почитай 8-) , а то что половина так делает, дак это не панацея, а уже от безысходности, результат будет не спорю, а последствия
.а потом удевляемся
, а что это у меня краска лупится и ржавчина появляется, на лаке образуются микротрещины, туда попадает вода и при нашем климате когда на улице минус происходит кристализация воды в последствии поднимается краска, но есть от этого защита, не спорю, это полировочные средсва, которые закрывают микротрещины, но делать надо будет это регулярно. Вот это и есть совковый сервис, все с молотка.Удачи
КаПетАн
На форуме 19 лет
Сообщения: 13
Откуда: Оренбург
Прежде чем гнуть дверь надо установить откуда именно дует.Делаете так.Какой нибудь дешевой губнушкой (губной помадой лучше красной)промазываете весь дверной уплотнитель и закрываете дверь.Открываете и смотрите по всей ли плошади она отпечаталась.Исходя из этого и думайте стоит гнуть дверь или в навесе отверстие пропилить или замок двигать.
VV2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 17
Откуда: Питер
Может кому-нибудь мой способ понравится больше, чем гнуть двери...
Свист создает воздух, который проносится на скорости вдоль водослива. Я взял дверное уплотнение от 08-09, разрезал его вдоль, так, чтобы получилась трубка с бОльшим диаметром и небольшой хвостик (лучше описать не могу). Вот этот уплотнитель и заложил в водослив (можно закреписть двухстор скотчем). Лег изумительно. При закрытой двери он не виден, да и при открытой никто не замечает. Воде не мешает, свист исчез. Уже почти два года - результат устраивает.
А гнуть двери... Зачем машинку мучить?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы