Страница 2 из 21
Antone
Ромег писал(а):

мож картонку хоть всунуть перед радиатором?


Беспалезняк. Я экспериментировал, машина стояла час под окнами тарахтела без печки, 90 градусов, все ок. Включаю печку на 3-ю скорость и буквально через пару минут стрелка падает ниже 60. Ну и кули, пробки=ХХ, естественна движке теплотворной способности не хватает. Евро-4, мать его.
CoolM
komatoz
че будет тему создавать Ахтунг Башкирия мерзнеть, иль просто бум кататься hehe
CoolM
Antone писал(а):

Ромег писал(а):

мож картонку хоть всунуть перед радиатором?


Беспалезняк. Я экспериментировал, машина стояла час под окнами тарахтела без печки, 90 градусов, все ок. Включаю печку на 3-ю скорость и буквально через пару минут стрелка падает ниже 60. Ну и кули, пробки=ХХ, естественна движке теплотворной способности не хватает. Евро-4, мать его.



Не евро 4 А чпокус мать его hehe машина для лета?
Немецкий авто в этом плане полушче врод как
Роман-НН
Ромег писал(а):

у нас якобы в четверг ночью -30 буит....


чувствую мой аккум такую заводку уже не выдержит....


Мой бы тоже не выдержал... Автозапуск спасает. Сегодня у нас утром минус 20, а всю неделю обещают минус 25. Поставлю на автозапуск. Ну и бак буду стараться полным держать... Как же заипала эта зима....
komatoz
CoolM писал(а):

че будет тему создавать Ахтунг Башкирия мерзнеть, иль просто бум кататься


Предлагаю дождаццо пятницы supercool .

В субботу и в воскресенья я точно никуда не поеду если ниже -30 будет температура ибо ходовую жалко.
А вот в четверг мне точно машинка нужна будет, ну и в пятницу по погоде так сказать Smile.
Если ниже -30 с утра в пятницу будет, лучше пешком на работу, мне до работы недалеко, на автобусе полчаса с утра добираться.
Роман-НН
CoolM писал(а):

Не евро 4 А чпокус мать его hehe машина для лета?


Ничего подобного. У меня стрелка держится в рабочей зоне стабильно. Возможно все дело в том, что у меня 2.0
Antone
CoolM
Ты на другом Евро4-ом Гольф классе малообъемном ездил? Я по большому секрету расскажу, так такая же хня.
Вот вы красавцы чпокусы кошмарить. Нормальный ЕвроТаз за те деньги, которые он стоил в 2006-2008 года.
Antone
Роман-НН писал(а):

что у меня 2.0


Именно.
мим
я на завтра в ремонт вовремя с приорой записался - а то при -19 пока болел пару дней машина постояло на улице - аккум в ноль.
хотя менял его год назад (была та же проблема) но похоже не в нем.
а может тупо недозаряд идет из-за небольших пробегов.
термостат кстати тоже будут смотреть, - машина долго прогревается и расход по ходу из-за этого тоже средний вырос. в том году было 8.5 зимой, в этом 9.5-9.7.
ну и рейка рулевая стучит не прошло и года.
кстати, привет коматозу, - сколы на капоте приоры тоже зацвели. машине в марте 4 года будет.
genich
Ромег
меняй термостат. У меня через 5-7мин движения уже 75-78.
5Zigen
komatoz писал(а):

в Уфе к выходным -38 обещают


придецца куртку застегивать(
Ромег
Роман-НН писал(а):

Ничего подобного. У меня стрелка держится в рабочей зоне стабильно. Возможно все дело в том, что у меня 2.0



и даже вентилятор на 4-ой скорости его не выстужает?
Роман-НН
Ромег писал(а):

и даже вентилятор на 4-ой скорости его не выстужает?


Не выстужает Smile
Ромег
Antone

Друк, мож у нас двоих с термосом проблемас? на фф-клабе не смотрел? а то я не особ люблю этот гатюшник Smile
Ромег
Роман-НН писал(а):

Не выстужает




Эх, всем хорош 2-литровик Good
Dark_Angel
-21. Печка на максимум, вентилятор на 3/4. Прогрелся за 10 минут.
komatoz
Кстати, сало я прикупил, воткой запассо.
Осталось прикупить пельмешков и сидет в выходжные дома и жрать вотку с салом и пельмешками.
А вот, ещё чесночка надоть прикупить будет !

И холода воскресные переждать дома .
Limon
Ромег писал(а):

В пути стрелка ФФ2 постоянно пыталась завалиться в сторону 60 градусов


-21 градус. Завел машину, 10 минут прогрева и температура 55градусов. За 15 минут езды температура добролась до 80 градусов
CoolM
komatoz писал(а):

Кстати, сало я прикупил, воткой запассо.
Осталось прикупить пельмешков и сидет в выходжные дома и жрать вотку с салом и пельмешками.
А вот, ещё чесночка надоть прикупить будет !

И холода воскресные переждать дома .



У мну магазин около дома, всеможно выбежать и прикупить. Good
мим
Limon писал(а):

Ромег писал(а):

В пути стрелка ФФ2 постоянно пыталась завалиться в сторону 60 градусов


-21 градус. Завел машину, 10 минут прогрева и температура 55градусов. За 15 минут езды температура добролась до 80 градусов


я кстати больше минуты не прогреваю, сразу в путь.
5Zigen
CoolM писал(а):

всеможно выбежать и прикупить.


добежишь?)))))))))))
-38 это на 16 градусов хуже чем в маскве supercool
Limon
мим писал(а):

Limon писал(а):

Ромег писал(а):

В пути стрелка ФФ2 постоянно пыталась завалиться в сторону 60 градусов


-21 градус. Завел машину, 10 минут прогрева и температура 55градусов. За 15 минут езды температура добролась до 80 градусов


я кстати больше минуты не прогреваю, сразу в путь.


При нагревании металл расширяется, увеличивается в объеме, а при охлаждении уменьшается. Зазоры везде увеличенные, движек быстрее изнашивается, поэтому лучше погреть хотя бы до 50 градусов
Killer Speed
Dark_Angel писал(а):

-21. Печка на максимум, вентилятор на 3/4. Прогрелся за 10 минут.



примерно также, стрелка вышла из синей в рабочую зону минут за 10, еще пару минут потыкал автомат туда-сюда и поехал. Печка на автомате, как и вентилятор. Особо не заморачивался куда там и сколько четвертей дует. Порадовал меня запуск на новых свечках с правильным калильным числом для холодных стран. rlzz
Acquirer
Девятка сегодня завелась на аккуме варта 6-ти летней выдержки, но не очень так сказать с большим желанием, завтра обещают холоднее, сегодня вечером поставлю свежезаряженный и гораздо более молодой аккум из гаража, а то завтра этот наверное уже не провернет с маслом 10в40. За 20 минут температура до рабочей поднялась, печка не сказать чтобы жарит, но в салоне вполне. Правда до школы ехали минут 15-ть всего. Ну минут 10 ещё погрел чтобы ребенок хоть в чуть теплую машину сел.

Насчет дизелей кстати вопрос кто когда не заведется, в прошлом году при -27-ми со второго оборота заводился, сильно большое давление развивает ТНВД. Да и в солярку можно чего-нибудь разжижающего добавить если совсем опасаешься и заправился в неизвестных пердях.
Ромег
мим писал(а):

я кстати больше минуты не прогреваю, сразу в путь.



на фокусе так нельзя по 2-ум причинам - во-первых автомат, во-вторых злосчастную трубку ГУРа лучше немного погреть перед поездкой....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы