Страница 3 из 21
CoolM
5Zigen писал(а):

CoolM писал(а):

всеможно выбежать и прикупить.


добежишь?)))))))))))
-38 это на 16 градусов хуже чем в маскве supercool


Да той зимой уже переживали подобное и насколько помню не пару дней- неделями колотун батыр стоял

Я грею авто только когда сына в садик везу- для него. Если один завел помолотил малось подсос на 1500 об и вперед.
Ромег
Ну зубило я тоже никогда не грел, даже в -30 за руль и сразу 4-5 тыщ оборотов и скорость порядка 120-140....и хоть бы хрен ему было...
Johann Halter
вообще конечно холодно.. ребенка отвел в сад - чуть не окуел по дороге... епаная зима.. ненавижу.. vfac
мим
Ромег писал(а):

мим писал(а):

я кстати больше минуты не прогреваю, сразу в путь.



на фокусе так нельзя по 2-ум причинам - во-первых автомат, во-вторых злосчастную трубку ГУРа лучше немного погреть перед поездкой....


ну на хитриле я жену тоже прошу прогревать. ибо вариатор аццки тормозит и шумит при непрогретом.
CoolM
Ромег писал(а):

Ну зубило я тоже никогда не грел, даже в -30 за руль и сразу 4-5 тыщ оборотов и скорость порядка 120-140....и хоть бы хрен ему было...



63 вброс зачетный
Шилов
-20 сегодня, завел с утра автозапуском, сель, паехаль па пробкам, салон прогревался не долго, в чем кипешь то?

Последний раз редактировалось: Шилов (15 Февраля 2011 11:01), всего редактировалось 1 раз
Ромег
CoolM писал(а):

вброс зачетный



це не вброс, це факт....200 тыщ пробегу, а масло так и не начал жрать Pardon
CoolM
ты сразу 5000 оботов, педаль в пол раз и вылетаешь со двора 120 км в час?
Ромег
ТИМУP писал(а):

-20 сегодня, завел с утра автозапуском, сель, паехаль, в чем кипешь то?



проездил тут 2 дня на лансе 9-ом....чет там печка мне не оч..... Pardon
Dark_Angel
Killer Speed писал(а):

Порадовал меня запуск на новых свечках с правильным калильным числом для холодных стран.


У меня единственно возможный оригинал.
Ты кассету в багажнике возишь?
Antone
Ромег писал(а):

Друк, мож у нас двоих с термосом проблемас? на фф-клабе не смотрел?


Смотрел конечно, термос не при делах. У друга на 1.6-115 термос наипне делал, так у него вообще стрелка температуры не поднималась.
Такой мотор слабый, радиатор печки мощный (рассчитанный под 2.0, унификация куле). Поэтому печка так мотор и остужает. Главное, чтоб на трассе тепло было, это основная проверка термоса.
gkbest
Ромег писал(а):

и даже вентилятор на 4-ой скорости его не выстужает?


браты!! у меня падает температура двигателя если на 4-ю зарядить печку
Ромег
CoolM писал(а):

ты сразу 5000 оботов, педаль в пол раз и вылетаешь со двора 120 км в час?



работа в то время была на садовом - на маяковской, прям из двора выезжаешь и тапку в пол, заканчивал в 24.00 - 1.00 потому до 120-140 разгонял железно....
Antone писал(а):

Главное, чтоб на трассе тепло было, это основная проверка термоса.



по трассе да, нормально греет...даже при 80-кмч....
Ромег
gkbest писал(а):

браты!! у меня падает температура двигателя если на 4-ю зарядить печку



об чем и речь.....дюже вентюлятор мощный....
Vlad B
genich писал(а):

Ромег
меняй термостат. У меня через 5-7мин движения уже 75-78.



У тебя показометр на приборке подключен на бошку двигла, а у нас на радиатор, по крайней мере у Опелей.

У нас тут -22*С уже с пятницы прошлой.
Загремел с такой радости левый ШРУС суко...
Причем гремит пока холодный, как прокачусь - перестает. supercool
Шилов
Ромег писал(а):

ТИМУP писал(а): -20 сегодня, завел с утра автозапуском, сель, паехаль, в чем кипешь то?



проездил тут 2 дня на лансе 9-ом....чет там печка мне не оч....



ну если в футболке ездить, то сначала холодновато будет, а так в куртке нараспашку жарковато при максимальной температуре когда прогреется, приходится убавлять, и чтоб на холостых температура падала я не замечал

Последний раз редактировалось: Шилов (15 Февраля 2011 11:09), всего редактировалось 1 раз
Ромег
Vlad B писал(а):

У тебя показометр на приборке подключен на бошку двигла, а у нас на радиатор, по крайней мере у Опелей.

У нас тут -22*С уже с пятницы прошлой.
Загремел с такой радости левый ШРУС суко...
Причем гремит пока холодный, как прокачусь - перестает.



на опелях стрелка скачет или влитая в такие морозы?
Chud
ТИМУP писал(а):

-20 сегодня, завел с утра автозапуском


А без автозапуска не алё? pst
Что на улице -20 увидел только по дороге, думал градусов 15 pst
poliman
ТИМУP писал(а):

-20 сегодня, завел с утра автозапуском, сель, паехаль па пробкам, салон прогревался не долго


вот кстати тоже утром ехал, надеялся что гопота всякая не завелась и как все, на автобусе..
ан нет - добрался позже чем обычно до работы.
пробки пелеать и аварии..
откуда то берутся..

на кузбасе на поворот на моск. шоссе стабильно стоят менты по утрам.
меня закатанного не трогают вообще, т т т не сглазить Smile
Шилов
Chud писал(а):

ТИМУP писал(а): -20 сегодня, завел с утра автозапуском

А без автозапуска не алё?



а я люблю в теплый салон садится, или ты предлагаешь автозапуском ниже -40 пользоваться?

Последний раз редактировалось: Шилов (15 Февраля 2011 11:12), всего редактировалось 1 раз
Killer Speed
Dark_Angel писал(а):

Killer Speed писал(а):

Порадовал меня запуск на новых свечках с правильным калильным числом для холодных стран.


У меня единственно возможный оригинал.
Ты кассету в багажнике возишь?



у меня тоже оригинал, правда для моего есть варианты. Стояли нжк с 7 в индексе - как бы саабовский гуру их рекомендовал, но мне чет не понравилось, да и дилер перестал их ставить "в связи с неустойчивым пуском при низких температурах". Сейчас поставил то, что в родной канадской сервисной книжке написано и то, что рекомендует дилер для россии - те же нжк, только 6 в индексе.
Xplane
Ромег писал(а):

Ну -22 это еще ладно, но шквалистый ветер это, скажу, я Вам на любителя.....

В пути стрелка ФФ2 постоянно пыталась завалиться в сторону 60 градусов lol1

4 скорость вентилятора пришлось отставить, также как 3, на 2-ой более-менее баланс тепла сохранялся и в салоне было не слишком зябко.....


Я вот думаю - термостат надо махнуть или у всех так? cry



Какой на.. 60 градусов hehe

У меня 87-89 при движении, обычно зимой 90-93. Так что термосу привед твоему пришел.. Это на ФФ я так понимаю? Странно...ино ж не ломаетца! 63
Ромег
Xplane писал(а):

Какой на.. 60 градусов



"в сторону 60 градусов" не есть 60 градусов....
Xplane писал(а):

Так что термосу привед твоему пришел



судя по опыту сотоварищей - термос исправен.
Vlad B
Ромег писал(а):

на опелях стрелка скачет или влитая в такие морозы?



Как прогреется - влитая, в -32*С при стоянке на ХХ конечно термос радиатор отрубает нахер и стрелка вниз.

И еще, главное контролировать уровень антифриза, у меня на таких морозах через шланги и хомуты на прогреве походу подтекал антифриз, такая же тема была на тазу, посл каждой зимы стабильно доливаю 500гр-1л. Pardon
А летом пофиг, уровень в норме.
Ромег
Xplane писал(а):

Странно...ино ж не ломаетца!



этот бред откуда?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы