Страница 5 из 21
Медвед
komatoz писал(а):

мда, я то страдаю, что на приорке при -20 темепрература 83 набирается, а оно вона как при -22 на фф 60 град (термостат фтопку )



у мну с утра -25 показывало. Лансер нормально завелся (аккумулятору 5 лет, ни разу не подзаряжался), прогрелся до обычной температуры, может, минут на 5 дольше только. ФФ - говно pst как вы в -30 ездить будете?
Chud
ТИМУP писал(а):

ты еще и на каску зажал?


poliman писал(а):

на гарант зажал старый?


В Нино с экологией все в порядке?
Выбросов не было в последнее время? pst
poliman
Chud писал(а):

ТИМУP писал(а):

ты еще и на каску зажал?


poliman писал(а):

на гарант зажал старый?


В Нино с экологией все в порядке?
Выбросов не было в последнее время? pst


видать и вправду зажал, все на кредит уходило и таблетки для повышения умственности ROFL
gkbest
гарант пля 63
ржунимагу pst
Роман-НН
ТИМУP писал(а):

ни разу так не делал, не вижу смысла до -25


У меня поездки очень короткие и аккумулятор не заряжается как надо, а если слабо заряженный аккумулятор заморозить, то ему полный пинцет настанет - пластины просто коротнут и привет. 4 года ему все-таки. Потому не рискую.
Chud писал(а):

Нет, чо там жать, просто мое ведро в отличие от твоего угоняют.


Конечно пользоваться автозапуском, когда машина стоит во дворе - опасно (датчики на удар не работают, можно бить стекло и забирать из салона что хочешь). У меня на стоянке стоит. А так, само наличие зашитого в панель чипа мало поможет угонщику при наличии прочих систем безопасности. Желательно механики.
Шилов
Chud писал(а):

При чем а/з и угон спроси в соответствующей ветке, ваще даже пионеры знают.



на кой мне ветка, если у мну товарищ установщик
kolhoznik
Antone писал(а):

у и кули, пробки=ХХ, естественна движке теплотворной способности не хватает. Евро-4, мать его.


да лан, в пробках дрочиво на первой передаче, как раз прогревается двигло при перегазовках, вот если тупо стоять, но даже в таком случае не припомню, чтобы у меня стрелка температуры падала.
Bom-rus
Зyбиловод писал(а):

мим
Ну вы-то почти сибиряки. Стойкие и мужественные. А вот хлюпики маскали ...... 63



С утра искупался. Ух хорошо!
V1T
komatoz писал(а):

Chud писал(а):

маслает аккумулятор своей калины, стартер крутит вяло, схваток нет. Когда прогрелся и уезжал она еще не завелась


мда, это ж до чего надо довести авто (калину тем более) чтобы оно не завелось при -22....


да легко...если она ездит на какой нить полусини, залитой на очередном ТО у оф. дилера....и, может, она ездит в день по паре км, ребенка в садик...конечно аккум сядет....тетки не любят 10 кг аккумы домой таскать заряжать по ряду причин pst
Шилов
Роман-НН писал(а):

А так, само наличие зашитого в панель чипа мало поможет угонщику при наличии прочих систем безопасности.



некоторые лентяи вместо чипа, ключ под панель кладут
Роман-НН
Медвед
К слову, в морозы сильные (в то время когда Лансер 9 еще продавался) помнится именно Лансеры чаще всего видел на эвакуаторе (ехали к дилеру с проблемой "Не заводится".) Да и дилер об этой проблеме говорил (у нас "АГАТ" торгует и Фордами и Митцубиси). Хотя конечно дело в основном в аккумуляторе, нормальном масле и свечах. Ну и не надо в морозы машину больше двух суток держать на приколе.
Chud
Роман-НН писал(а):

Конечно пользоваться автозапуском, когда машина стоит во дворе - опасно (датчики на удар не работают, можно бить стекло и забирать из салона что хочешь). У меня на стоянке стоит. А так, само наличие зашитого в панель чипа мало поможет угонщику при наличии прочих систем безопасности. Желательно механики


У меня она и на стоянке бывает и во дворе. Как-то никогда не видел особой надобности в автозапуске, так что даже париться не стал. Механика конечно имеется, правда не гарант. pst
Роман-НН
ТИМУP писал(а):

некоторые лентяи вместо чипа, ключ под панель кладут


Я сразу болванку заказал. Ключей полный комплект.
cugra
Ромег писал(а):

Ну -22 это еще ладно, но шквалистый ветер это, скажу, я Вам на любителя.....


пипец! Трагедия! hehe
Роман-НН
Chud писал(а):

Как-то никогда не видел особой надобности в автозапуске, так что даже париться не стал.


Не скажи, удобная все-таки вещь. Особенно с АКПП.
Chud
Роман-НН писал(а):

Chud писал(а):

Как-то никогда не видел особой надобности в автозапуске, так что даже париться не стал.


Не скажи, удобная все-таки вещь. Особенно с АКПП.


Честно? Не вижу особого кайфа на самом деле, ну завел машину, включил попогрей, пока снег стряхнул, пока поехал жопе и спине уже горячо. Минут через 10 уже и печка фигачит вовсю.
Шилов
Роман-НН писал(а):

К слову, в морозы сильные (в то время когда Лансер 9 еще продавался) помнится именно Лансеры чаще всего видел на эвакуаторе (ехали к дилеру с проблемой "Не заводится".)



это первые лансеры шли, потом там чето намутили типа "улучшенный запуск в сильные морозы"
у меня не заводился только из-за севшего аккума и гранат свечей не той системы
Шилов
Chud писал(а):

Не вижу особого кайфа на самом деле, ну завел машину, включил попогрей, пока снег стряхнул, пока поехал жопе и спине уже горячо. Минут через 10 уже и печка фигачит вовсю.



я 2 зимы ездил без а/з, потом установил, смысл есть
Медвед
Роман-НН писал(а):

Медвед
К слову, в морозы сильные (в то время когда Лансер 9 еще продавался) помнится именно Лансеры чаще всего видел на эвакуаторе (ехали к дилеру с проблемой "Не заводится".) Да и дилер об этой проблеме говорил (у нас "АГАТ" торгует и Фордами и Митцубиси). Хотя конечно дело в основном в аккумуляторе, нормальном масле и свечах. Ну и не надо в морозы машину больше двух суток держать на приколе.


Это было на первых 9х, 2003 года, завезенных в РФ - там прошивка ниже минус 25 температур "не знала".
Про "на приколе" - мой Лансер пол-года практически не ездил, т.к. я на служебной катался, после этого сразу , в январе-феврале 2010, в самые морозы, полтора месяца не ездил вообще. Проблем никаких с заводкой потом не было. Десятка в таких условиях у меня умерла через неделю, с годовалым аккумулятором.
Роман-НН
Медвед писал(а):

Про "на приколе" - мой Лансер пол-года практически не ездил, т.к. я на служебной катался, после этого сразу , в январе-феврале 2010, в самые морозы, полтора месяца не ездил вообще. Проблем никаких с заводкой потом не было.


Если аккум хороший, то от мороза ему ничего не будет и при повышении температуры он будет вполне работоспособен, а вот если уже ахтунг, то заморозка его добьет напрочь.
SUNshineNT
Ромег писал(а):

Ну -22 это еще ладно, но шквалистый ветер это, скажу, я Вам на любителя.....


ROFL
Ромег писал(а):

В пути стрелка ФФ2 постоянно пыталась завалиться в сторону 60 градусов


ROFL
В декабре, когда у нас ниже -30 было, при скорости 100 по трассе на моей зубиле стрелка держалась на рабочей температуре четко, в салоне тепло было. Картонок перед радиатором у меня нет.

Сейчас у нас пока тепло, -16 - 18, но вот снегопад уже задрал. К выходным похолодание обещают.
Chud
SUNshineNT писал(а):

В декабре, когда у нас ниже -30 было


Я у вас -46 застал помню. pst
-30 ваще ни о чем.
poliman
Chud писал(а):

SUNshineNT писал(а): В декабре, когда у нас ниже -30 было

Я у вас -46 застал помню.


ето тогда еще медведя по улицам ходили? ROFL
при царе чтоли? 63
SUNshineNT
poliman писал(а):

SUNshineNT писал(а): В декабре, когда у нас ниже -30 было



Я у вас -46 застал помню.

ето тогда еще медведя по улицам ходили?

при царе чтоли?



хз, ниже - 35 на моей памяти не было
Chud
poliman писал(а):

Chud писал(а):

SUNshineNT писал(а): В декабре, когда у нас ниже -30 было

Я у вас -46 застал помню.


ето тогда еще медведя по улицам ходили? ROFL
при царе чтоли? 63


Поля, завали хлебало чтоль, пока люди разговаривают. pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы