Страница 2 из 2
т808
MG_And писал(а):

Маслоприёмник проверить надо бы.


Тогда бы при пуске холодного долго не гасла.
Flyman писал(а):

на холодном не мигает

Flyman
Спасибо.
т808 писал(а):

Если это произошло примерно через 1000 км после замены масла,то ты купил паленку.


Именно через 1000 км. Но хоть убей не пойму физику этого процесса. Почему через тысячу?
Ну судя по всему на эти грабли уже наступали... чем черевато, и чем обычно это заканчивалось...?
Dsoftgroup
Flyman
масло стает как вода и не держит давления, грозит клином, или как минимум быстрым износом вкладышей. может все намного проще? датчик колбасит.. у меня из за датчика было похожее
т808
Flyman писал(а):

Ну судя по всему на эти грабли уже наступали...


Потому и написал,что опыт есть.Бодяжное масло очень быстро теряет вязкость превращаясь практически в воду.Сливая и меняй на нормальное.
Flyman писал(а):

чем черевато, и чем обычно это заканчивалось...?

Повышенным износом двигателя из за плохой его смазки.
Flyman
Докладываю.
Вчера было темно по сему не заметил лужи масла под датчиком.
С утра пошел пехом купил масло, промывку, фильтр. Открыл капот и только тогда до меня дошло. Колпачок на датчике полный масла, течет по проводу, по коллектору, по корпусу помпы.... мнять все в масле....
Итог: датчик масла $1.5 + полный комплект на следуюшую замену масла.
Всем спасибо!
P/S/ На датчике резьба стандартная М14 х 1.5. Будет время, сделаю из него переходник на манометр.....
drive1
Появилась недавно такая фигня, начала мигать лампа давления масла. Но мигает только на горячуу и когда машина долго работает на ХХ. НАпирмер постоишь минут 20 и тут начинает подмигивать, газанёшь тухнет. Если поддерживать обороты всё норм.
ЧТо может быть, может у кого признаки подобные были. Мож заборник у меня забился герметиком, я его чистил недавно, но когда поддон закрывать посадил на герметик прокладку.
Flyman
drive1 писал(а):

Мож заборник у меня забился герметиком, я его чистил недавно, но когда поддон закрывать посадил на герметик прокладку.


Не реально...

Но в принципе тут всего 2 варианта. Или нет давления, или врет датчик - третьего не дано!
По сему я бы либо подключал бы манометр - это 100% даст верный ответ,
либо менять датчик давления и надеяться что проблема была в нем.
2й вариант самый дешевый - $1,5 токо когда будешь закручивать датчик не переусердствуй он заворачивается в алюминиевый блок и резьбу там очень легко сорвать. Ключ становится очень удобно и упершись в крыло там можно черта лысого свернуть.... rlzz
т808
Flyman писал(а):

Или нет давления, или врет датчик - третьего не дано!

Три.Но третье вытекает из первого.Паленое масло.При этом лампа давления начинает моргать через 1-1,5 тыс.км. пробега после замены масла.
drive1
т808 писал(а):

начинает моргать через 1-1,5 тыс.км. пробега после замены масла


Вот как раз примерно столько я и проехал после замены масла. Лукойл полусинтетику залил. Может брать масло нужно на заправках "Лукойл", может там точно не палево?
т808
drive1 писал(а):

Может брать масло нужно на заправках "Лукойл", может там точно не палево?


Заправка может быть и арендована у "Лукойла" неизвестно кем.А почему не хочешь нормальное масло залить,хоть Шелл?
Солярко
т808 писал(а):

Заправка может быть и арендована у "Лукойла" неизвестно кем.А почему не хочешь нормальное масло залить,хоть Шелл?


А если на чеках пишут Лукоил то настоящая?
т808
Солярко писал(а):

А если на чеках пишут Лукоил то настоящая?


Она всегда настоящая.Вместе с кассовым аппаратом.Лучше все таки брать масло в проверенных магазинах.Я лично из бочек в них беру.Выходит и дешевле.
wEzz1y
Помогите, Ситуация вот в чем ,стала моргать лампа давления масла при прогреве машины , поменял датчик ,стала гореть постоянно, решил проверить давление , подсказали что на глаз можно проверить так.
Выкручиваешь датчик давления масла ,и заводишь ДВС если из отверстия начнет брызгать (или литься,точно не знаю ) масло то по крайней мере масло доходит до конца топливной магистрали. Я так и сделал ,масло было. Побродив по форумам и услышав совет решил все таки сменить маслянный фильтр ,не сливая масла , т.к. все было меняно 1500км назад.Дак вот снял старый фильтр ,налил в новый немного масла (как полагается) и закрутил на место, завожу ДВС а из отверстия датчика уже ничего не течет. Может ли образоватся какая нибудь воздушная пробка,или как еще можно решить эту проблему ???

Ваз 21102 8кл. 1.5л масло лукойл полусинтетика 5w40

cry
SS 220
wEzz1y писал(а):

Помогите, Ситуация вот в чем ,стала моргать лампа давления масла при прогреве машины , поменял датчик ,стала гореть постоянно, решил проверить давление , подсказали что на глаз можно проверить так.
Выкручиваешь датчик давления масла ,и заводишь ДВС если из отверстия начнет брызгать (или литься,точно не знаю ) масло то по крайней мере масло доходит до конца топливной магистрали. Я так и сделал ,масло было.


Жостко однако... В таком случае заводить не нужно, достаточно крутануть стартером. За несколько секунд работы двигателя все масло вылетит. Ты хоть уровень потом проверил? Вообще давление проверяют манометром.
wEzz1y
масло по щупу на отметке max, еще забыл сказать первые симптомы с лампочкой появились когда в мороз с трудом завел авто, лампа загорелась потом потухла как двс начал прогреватся cry
wEzz1y
решил проблему, была забита наглухо сетка маслоприемника Smile [/spoiler]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы