Zahar21103
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Авто: Ваз 2110, 1.5, 16 кл., 2003 г., пробег 125 тыс., цвет рапсодия
Выручайте, попал я опять со своим ваз 21103. Неделю назад перестали включаться все передачи на заведенном двигателе, на заглушенном все в порядке. После с трудом добрался до сервиса: на заглушенном двигателе включил 1 передачу, выжал сцепление и давай заводить – она завелась, только при этом во время работы стартера машина начала двигаться с рывками при этом педаль сцепления была выжата. Сервис уже закрывался, оставил машину на улице до утра. Утром прихожу – все в порядке как ни в чем не бывало – все переключается на заведенном. Но я решил, что нужно все равно вскрывать и смотреть, что там такое. При этом самостоятельно с прекрасным переключением передач заехал в сервис. В общем, скинули коробку и поменяли вилку сцепления и выжимной, потому что старую вилку выжимной проточил в местах крепления с обеих сторон по 0,5-1 мм. Корзина и диск в порядке – половину отбежали, пока не стали менять.
Вот прошла неделя всего и настал сегодняшний день и все накрылось медным «тазом» - на заведенном опять не переключается.
Ремонт тогда был в лучшем сервисе нашего города по отзывам на местных форумах.
Теперь мне очень нужен ваш совет, что это может быть и как лечиться? Кто-то сталкивался с подобным? Хочется понять попал я на ремонт самой коробки?
P.S. Не удивлюсь, если я приду сегодня вечером к ней, а она сама починилась и может опять ехать куда угодно… пока опять не настанет утро, как сегодня.
Gallant
На форуме 14 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ярославская обл.
Подобное было. Загнуло лепестки корзины сцепления.
Короче, вскрывать сцепление!
Gallant
На форуме 14 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ярославская обл.
Zahar21103
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Авто: Ваз 2110, 1.5, 16 кл., 2003 г., пробег 125 тыс., цвет рапсодия
Вскрывали - смотрели корзину она в порядке, поменяли вилку и выжимной.
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Похоже вилка,нужно было новую вилку проварить.
Zahar21103
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Авто: Ваз 2110, 1.5, 16 кл., 2003 г., пробег 125 тыс., цвет рапсодия
Новую вилку проварить дополнительно в местах крепления выжимного?
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Zahar21103
Проваривают в местах где есть сварка,просто очень говённо она там проварена и по этому отваливается.
Zahar21103
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Авто: Ваз 2110, 1.5, 16 кл., 2003 г., пробег 125 тыс., цвет рапсодия
nikolav писал(а):Проваривают в местах где есть сварка,просто очень говённо она там проварена и по этому отваливается.
У меня такое было год назад, когда вилка сцепления рассыпалась по месту сварки, тогда педаль провалилась. Тут похоже другое.
VicLis
На форуме 13 лет
Сообщения: 519
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Zahar21103 писал(а):nikolav писал(а): Проваривают в местах где есть сварка,просто очень говённо она там проварена и по этому отваливается.
У меня такое было год назад, когда вилка сцепления рассыпалась по месту сварки, тогда педаль провалилась. Тут похоже другое.
Похоже,вилка хреновая попалась.Она,не обязательно,сразу проваливается.У меня,несколько дней гнулась,потихоньку,передачи плохо включались.Я подтягивал тросс,и в один момент,все провалилось.Тогда,я не знал,что так бывает в десятках
Zahar21103
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Авто: Ваз 2110, 1.5, 16 кл., 2003 г., пробег 125 тыс., цвет рапсодия
Вилки нынче только один завод делает?
VicLis
На форуме 13 лет
Сообщения: 519
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Zahar21103 писал(а):Вилки нынче только один завод делает?
Не думаю.Кусок железа.Всяк, может приловчиться.Я так думаю
Zahar21103
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Авто: Ваз 2110, 1.5, 16 кл., 2003 г., пробег 125 тыс., цвет рапсодия
Завтра еду в сервис по гарантии, нужно попробовать самому добраться, ехать 40 км по трассе. Поеду так: на заглушенном включу передачу, выжму педаль сцепления, потом кручу стартером, при этом она на стартере начнет ехать рывками (потому что сцепление не отпускает), потом отпущу педаль сцепления и она поедет нормально – при этом не даст переключить передачи, буду ехать на 1-ой все время. На светофорах в городе буду глушить и все по-новой. Ориентировочно так придется делать раз 10. Это очень вредно машине? Не испорчу все окончательно?
VicLis
На форуме 13 лет
Сообщения: 519
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Zahar21103 писал(а):Ориентировочно так придется делать раз 10. Это очень вредно машине? Не испорчу все окончательно?
Довольно вредно,таки.Стартер можно загнать.Лучше на буксире.
рашид55
На форуме 15 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Однажды была подобная хрень!От корзины оторвался балансировочный грузик(такой железный квадратик)и попал между лепестками и непосредственно нажимным диском.Видать он там не конкретно засел и было тоже самое-то есть сцепление,то нету!!Но так как не видно такой деффект,обнаружился он только после повторного снятия коробки!!СКОТИНА!!!!!!!!!!!!!
Zahar21103
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Авто: Ваз 2110, 1.5, 16 кл., 2003 г., пробег 125 тыс., цвет рапсодия
Сегодня скинул трос сцепления с вилки и подергал вилку вперед-назад, после этого передачи стали отлично включаться на заведенном. В чем тогда может быть причина?
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Конечно дефект у тебя интересный,но без вскрытия всё ровно не понять почему так происходит.Если тебе сейчас не охота ехать на СТО,езди пока опять не проявится.Но чудес не бывает и такой дефект сам не лечится.А при не рабочем сцеплении(обрыв троса) я передвигаюсь так:включаю первую передачу,ключ на старт,от стартёра машина начинает движение ну и конечно заводится.Набираю скорость,делаю перегазовку и в этот момент включаю вторую и так далее.По городу двигаться в полне реально,ну конечно там где нет пробок.На рабочей пятнашке с пробегом 96ткм уже раза три рвался трос,я спокойно доезжал до магаза.Так что думай сам.
mishkatorsh
На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Авто: Ваз 2112, 16v 2004г
VicLis писал(а):Zahar21103 писал(а):Ориентировочно так придется делать раз 10. Это очень вредно машине? Не испорчу все окончательно?
Довольно вредно,таки.Стартер можно загнать.Лучше на буксире.
Меня вот щас на буксире тащили, такая же беда. на заведном двигателе передачи не втыкаются, сцепление провалилось примерно на середины
remain7
На форуме 7 лет
Сообщения: 275
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16кл.
За пол года 4 раза разбирал коробку, причем что обидно приходилось это делать на СТО, ломалось в командировках, дома бы и сам сделал. Сначала навернулся диск сцепления, припалил по снегам буксуючи. Поменял сцепу в сборе с корзиной и выжимным. Буквально через месяц опять - вылетела пружина в диске и лепестки в корзине "разгулялись" кто куда. Заменил опять все в сборе. Через месяц-меньше полетела вилка, отломался один зуб, заменил её и выжимной, еще недолго поездил опять 25. Выгнуло вилку, из-за этого перекосило выжимной и опять попал на разбор... Вот такие у нас запчасти. А каждая разборка на СТО это только за работу 25-30 баксов + запчасти. Ну еще в этот же период сам разбирал коробку, менял пружинку в механизме выбора передач, обошлось это мне в 30 американских центов и 2 дня в гараже, а на СТО под сотню у.е содрали бы.
Последний раз редактировалось: remain7 (28 Октября 2017 16:07), всего редактировалось 1 раз
52й
На форуме 13 лет
Сообщения: 627
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>17 лет)
Мэээээээнннн. Подригулируй немного, совсем чуть-чуть, кулису.
Как показала практика замены сцепления.... Очень она отзывчива.... На регулировки
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы