Страница 8 из 21
DAI
мим писал(а):

масло в коробке конечно - в желе.


Залей пожиже 75/90 что ли. Полусинь ТНК. Сразу станет заметна разница.
Acquirer
DAI писал(а):

Двигатель устойчиво смог работать сам только после третьего пуска.


Это калина? Пришлось три раза заводить?
Ещё вчера когда глушил на холостых на минуту поднял обороты до 4-4.5. хотя наверное это больше самовнушение...

Ромег писал(а):

ну уже и яндекс обратку включил....


Блин, на след неделе опять низкие температуры, а я в отпуск собрался, с ребенком на горку походить и т.п. Может градусов до 10-ти хотя бы потеплеет...
dorinspector
вы прям мерзляки какие-то
Ромег
dorinspector писал(а):

вы прям мерзляки какие-то




я дышать после -20 вообще не могу - спазмы бронхов начинаются.....
Acquirer
dorinspector писал(а):

вы прям мерзляки какие-то


Да жена чот мерзнет быстро, мне пох, если двигаешься...
dorinspector
Ромег писал(а):

я дышать после -20 вообще не могу - спазмы бронхов начинаются.....



а я после 27 с плюсом чуть не в обморок падаю cry . Так что мне лучше холодок
poliman
-25 утром. завелся с 1го раза.
скорей бы -30-35. прям хочу проверить когда же у меня не заведется машина..
DAI
Acquirer писал(а):

Это калина? Пришлось три раза заводить?
Ещё вчера когда глушил на холостых на минуту поднял обороты до 4-4.5. хотя наверное это больше самовнушение.


Да, Калина 1.6 8-ми клапанная.. У меня трабл какой-то. Даже при теплой погоде (-7-10) что бы с утра запустить мотор, надо крутить его секунды 3. В том году всегда запускалась сразу. Свечи вроде свежие, ВВ провода новые. Но пока АКБ новый, думаю до -27 заведусь. А там посмотрим.
Щас свечи тоже прокаливаю перед тем как заглушить на ночь. Только не так долго. Всего секунд 10-15.
мим
тоже всегда прокаливаю свечи перед заглушкой.
а перед стартом еще дальним аккум прогреваю, ну и сцепление не сразу отпускаю, чтобы не заглохло от масла загустевшего в КПП.
кстати, 10-ка 8 клоповая несколько лет назад когда аццике морозы были несколько дней простояла на стоянке, а когда "потеплело" до -25 завел ее с первого раза (правда не рисковал, заводил сразу с продувкой).
но она была даже не евро 2 а R84 (не помню как стандарт назывался), то есть с инжем, но без ката.
Acquirer
DAI писал(а):

У меня трабл какой-то. Даже при теплой погоде (-7-10) что бы с утра запустить мотор, надо крутить его секунды 3.


А схватывает сразу ровно или троить начинает поначалу?
мим писал(а):

а перед стартом еще дальним аккум прогреваю


Читал что это бестолку, наоборот отбирает у аккума и так не лишний ток для прокрутки стартера.
мим писал(а):

ну и сцепление не сразу отпускаю, чтобы не заглохло от масла загустевшего в КПП.


Ну я тоже с выжатым завожу, но отпускаю почти сразу, в коробке синтетика залита, при отпускании машина только чуть опускает обороты, о заглохнуть речи нет в любой мороз.
мим писал(а):

(не помню как стандарт назывался)


Россия-83 кажется. На 9-ке такой, самое то для нас блин.

У меня только один гемор - масло 10w40, после 30 уже нужно очень мощно крутить. Хотя если теплый аккум заряженный вынести, то крутит мать твою за ногу как...

Последний раз редактировалось: Acquirer (16 Февраля 2011 12:31), всего редактировалось 1 раз
freeman29
-30 завелась с первого раза.без всяких танцев с бубном.-22 вообще ни очем.почти как летом
DAI
Acquirer писал(а):

А схватывает сразу ровно или троить начинает поначалу?


Крутит без признаков жизни, потом появляются первые вспышки, которых явно не достаточно до самостоятельно работы двигателя. Бросаешь крутить - глохнет. Вторая - третья попытка вспышки сразу и пуск без троения и устойчивый Сцепление включаю секунд через 7-10 после пуска. Масло в КПП хорошее, жидкое.
komatoz
ВОТ это я понимаю 63, а то разнылись панимаиш -22 с втерком...

походу следующую недельку пешком походить придется.

-40 эт серьезно, особенно учитывая что влажность под 100%

Последний раз редактировалось: komatoz (16 Февраля 2011 13:49), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
зИМА- ОТСТОЙ!!! vfac
Ромег
Иван_aka_Gaiver писал(а):

зИМА- ОТСТОЙ!!!



ну окромя моментов, когда DTC OFF на парковке пустой нажимаешь Wink
мим
мим писал(а):

у нас -22, вчера вечером специально держал обороты побольше чтоб аккум "накачать" - бо седня с утра на сервис, надо хотя бы доехать было Smile завелася хорошо, но масло в коробке конечно - в желе.


млять, утечка из-за магнитолы (привет Prology и/или долбанные установщики)
попросил отключить нахрен тогда, лучше без музыки, чем на морозе плясать у севшего аккумулятора.....
Kirill111
мим писал(а):

тоже всегда прокаливаю свечи перед заглушкой.
а перед стартом еще дальним аккум прогреваю, ну и сцепление не сразу отпускаю, чтобы не заглохло от масла загустевшего в КПП


Не хватает только танца с бубном dns4 hehe
Mihalych78
poliman писал(а):

-25 утром. завелся с 1го раза.
скорей бы -30-35. прям хочу проверить когда же у меня не заведется машина..



лампочку выкрути hehe
мим
Kirill111 писал(а):

мим писал(а):

тоже всегда прокаливаю свечи перед заглушкой.
а перед стартом еще дальним аккум прогреваю, ну и сцепление не сразу отпускаю, чтобы не заглохло от масла загустевшего в КПП


Не хватает только танца с бубном dns4 hehe


если это помогает, то бубен займу у дочки hehe
Kirill111
мим писал(а):

Kirill111 писал(а):

мим писал(а):

тоже всегда прокаливаю свечи перед заглушкой.
а перед стартом еще дальним аккум прогреваю, ну и сцепление не сразу отпускаю, чтобы не заглохло от масла загустевшего в КПП


Не хватает только танца с бубном dns4 hehe


если это помогает, то бубен займу у дочки hehe

Могу сказать что точно не помогает:
1) "прокаливание" свечей - нах не нужная бесполезная процедура на исправной машине.
2) "прогревание" аккума дильним светом, убивающее остатки и без того хилой зарядки бедного АКБ

А масло можно бы себя сподвигнуть поменять на нормальное, а не тот солидол который с завода льют.
мим
Kirill111 писал(а):

мим писал(а):

Kirill111 писал(а):

мим писал(а):

тоже всегда прокаливаю свечи перед заглушкой.
а перед стартом еще дальним аккум прогреваю, ну и сцепление не сразу отпускаю, чтобы не заглохло от масла загустевшего в КПП


Не хватает только танца с бубном dns4 hehe


если это помогает, то бубен займу у дочки hehe

Могу сказать что точно не помогает:
1) "прокаливание" свечей - нах не нужная бесполезная процедура на исправной машине.
2) "прогревание" аккума дильним светом, убивающее остатки и без того хилой зарядки бедного АКБ

А масло можно бы себя сподвигнуть поменять на нормальное, а не тот солидол который с завода льют.


вопрос в том, что у меня очень короткие пробеги (всего 150-200 км в неделю накатываю), поэтому мне прокаливание свечей не помешает.
Johann Halter
Ромег писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

зИМА- ОТСТОЙ!!!



ну окромя моментов, когда DTC OFF на парковке пустой нажимаешь Wink

в принципе любая погода с температурой ниже нуля - ОТСТОЙ,,,,
komatoz
хех, в пятницу узнаю, как моя старушко с хроническим недозарядом АКБ смогет завестись на хоолдке... (ниже -30 вроде не обещают )
Ромег
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в принципе любая погода с температурой ниже нуля - ОТСТОЙ,,,,




а по мне так -5 да снежок пусть хоть целый год.... Smile
Johann Halter
Ромег писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

в принципе любая погода с температурой ниже нуля - ОТСТОЙ,,,,




а по мне так -5 да снежок пусть хоть целый год.... Smile

по мне целый год +20-25С...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы