Страница 27 из 56
Патрикевна
Axel_Foley писал(а):

Куясе, чтоб пипку обрезать нужно еще курсы закончить???


какие курсы ? Ковбой сейчас тебе наплетет 63
Любой пластический хирург сделает это без разрешений кого либо , без очереди и без курсов. hehe ROFL
Другое дело что для НИХ это некошерное обрезание наверно Pardon
Evgen78
"у них там с телефоном какие-то проблемы" - хе, хе ясен пень, отключены за неуплату, таки накладно Razz Вот придет к ним кафбойка пипку стричь, они с него денешку возьмут и за телефон заплатят 63
Ковбой Джо
заканчиваем демагогию, и продолжаем просвещение Smile

Напоминаю что на этой недели в синагогах всего мира читают главу Тецавэ (Шмот 27:20-30:10)

Могу конечно на иврите сюда текст главы выложить, но смысла нет так как во-первых текст никто не поймёт кроме одного-двух людей, да и текст это священный, негоже его абы куда выкладывать

Цитата:

У главы Торы, которую мы читаем на этой неделе — Тецавэ (Шмот 27:20-30:10) — есть подозрительная, на первый взгляд, особенность. Это единственная глава Торы, в которой ни разу не упоминается имя Моше, начиная с первой главы книги Шмот (повествующей о его рождении) и до последних строк книги Бемидбар.Комментарий Глава Тецаве начинается со слов «Ве-ата тецавэ» — «И ты повели». «Ты» относится к Моше Рабейну, через которого Всевышний передает наставления еврейскому народу. Но почему обращение начинается с «ты», а не с «Моше»?

По мнению комментаторов, день смерти Моше — седьмое адара — практически всегда выпадает на неделю, когда мы читаем главу Тецавэ, и отсутствие имени Моше символизирует его кончину. Согласно другой точке зрения, имя Моше не упоминается в недельной главе из-за слов, сказанных самим Моше. Вспомним историю золотого тельца: евреи согрешили, и Всевышний собирался уничтожить их, чтобы начать все заново вместе с Моше и его потомками. Но Моше Рабейну начал защищать народ Израиля перед Творцом, умоляя Его о прощении. А если бы Создатель не простил евреев? В своем обращении к Б-гу Моше сообщил о готовности пожертвовать собой, говоря: «Михейни но мисифреха» — «Сотри имя мое из написанной Тобой книги!» Моше Рабейну сам сказал о том, что если Б-г не простит евреев, то имя Моше должно быть стерто из Торы. И, несмотря на то, что Всевышний простил народ Израиля, слова праведника произвели свой эффект, и в одной из глав Торы имя Моше не должно было быть упомянуто. Случилось так, что оно было стерто в той главе, где появление Моше было ожидаемым. То есть, в течение недели, когда мы вспоминаем уход Моше, в главе Торы его имени нет.

Комментариев на отсутствие имени Моше в главе Тецавэ немало, но, как обычно, мнения хасидских мудрецов, отражающие внутренний свет Торы, касаются более глубоких аспектов. При чем тут имя? — спрашивают они. Неужели человеку важно иметь имя? На самом деле — нет: ведь он и так знает себя. Значит, имя важно для других людей, чтобы они могли окликнуть человека, обратиться к нему, привлечь его внимание и т.д. Иными словами, имя — это внешний идентификатор, позволяющий окружающим описать человека или понять, о ком идет речь; с внутренней, истинной природой человека имя не имеет никакой связи. По сравнению с сущностью человека имя его вторично, поскольку эта сущность не подвластна никаким именам и названиям.

Так почему же имя Моше не упоминается в главе Тецавэ? Потому, что он настоял на том, чтобы его имя было стерто после истории с золотым тельцом? Или потому, что он вызывающе разговаривал с Творцом? Вы считаете, что это было наказание для Моше Рабейну? По мнению Любавичского Ребе, это не так: напротив, возможно, это стало самым великим моментом во всей жизни нашего духовного лидера.

Какой из эпизодов жизни Моше был для него, по вашему мнению, наиболее значимым? Получение Торы? Исход евреев из Египта? Рассечение вод Красного моря? Удивитесь ли вы, если я скажу, что ни один из этих моментов не был для Моше особенно значимым? Самый значимый момент в жизни Моше случился, когда он стоял перед Б-гом, умоляя Его простить евреев. Его звездный час наступил в тот момент, когда он был готов отдать свою жизнь и свое будущее, говоря: «Всевышний, если пойдут они — пойду и я! Если ты не готов простить этих грешников, тогда сотри мое имя из святой Торы!» Именно благодаря своей решимости Моше спас народ Израиля. Сам Б-г также был доволен словами Моше и простил евреев.

Поэтому отсутствие имени Моше Рабейну в недельной главе несет в себе не негативный смысл, а благословение. Вместо имени Моше говорится: «Ве-ата» (и ты). Имя — это только имя, а в данном случае Всевышний обращается к Моше напрямую, во втором лице. «Ты» символизирует нечто более глубокое, чем просто имя; оно олицетворяет духовную сущность Моше. А в чем она заключается? В его безоговорочной готовности пожертвовать собой ради еврейского народа, несмотря ни на что — даже если ему придется заплатить за это слишком высокую цену.

В этом и заключается суть Моше, преданного пастуха. «Ты» — обращение гораздо более глубокое, чем обращение по имени, каким бы оно ни было. Оно представляет собой самую глубокую суть души, гораздо более глубокую, чем любое имя или максимально подробное описание.

Имени Моше может и не быть, но его духовное присутствие ощущается на таком глубоком уровне, которого не достигнет имя. Да будет воля Творца на то, чтобы наши лидеры поняли эту мысль и вдохновились ею.

S597SMRUS
Ковбой Джо писал(а):

а это ты спроси у моего раввина


Жид.Решение окончательное и бесповоротное Pardon
Axel_Foley писал(а):

чтоб пипку обрезать нужно еще курсы закончить???


hehe ROFL pst
Evgen78
S597SMRUS писал(а):

Ковбой Джо писал(а):

а это ты спроси у моего раввина


Жид.Решение окончательное и бесповоротное Pardon



А шо, таки были другие варианты?
S597SMRUS
Ковбой Джо писал(а):

и продолжаем просвещение


Нам твое "просвещение" в куй не стучалось.Так постебать тебя это , да.А жидовскую веру тут никто ,кроме тебя, не собирается nea Smile Оставь свои надежды hehe Дятел гиюровый
S597SMRUS
Evgen78 писал(а):

А шо, таки были другие варианты?


у обвиняемого ROFL он кричал "русский я, русский" или может показалось?Может он все же кричал "Гусский, я гусский!!" hehe
S597SMRUS
Evgen78 писал(а):

Зачмырили кафбойку, счас опять портянку от очередного ребе выкатит


Предсказуемо Pardon
Ковбой Джо писал(а):



Цитата:

У главы Торы, которую мы читаем на этой неделе — Тецавэ (Шмот 27:20-30:10) — есть подозрительная, на первый взгляд, особенность. Это единственная глава Торы, в которой ни разу не упоминается имя Моше, начиная с первой главы книги Шмот (повествующей о его рождении) и до последних строк книги Бемидбар.Комментарий Глава Тецаве начинается со слов «Ве-ата тецавэ» — «И ты повели». «Ты» относится к Моше Рабейну, через которого Всевышний передает наставления еврейскому народу. Но почему обращение начинается с «ты», а не с «Моше»?

По мнению комментаторов, день смерти Моше — седьмое адара — практически всегда выпадает на неделю, когда мы читаем главу Тецавэ, и отсутствие имени Моше символизирует его кончину. Согласно другой точке зрения, имя Моше не упоминается в недельной главе из-за слов, сказанных самим Моше. Вспомним историю золотого тельца: евреи согрешили, и Всевышний собирался уничтожить их, чтобы начать все заново вместе с Моше и его потомками. Но Моше Рабейну начал защищать народ Израиля перед Творцом, умоляя Его о прощении. А если бы Создатель не простил евреев? В своем обращении к Б-гу Моше сообщил о готовности пожертвовать собой, говоря: «Михейни но мисифреха» — «Сотри имя мое из написанной Тобой книги!» Моше Рабейну сам сказал о том, что если Б-г не простит евреев, то имя Моше должно быть стерто из Торы. И, несмотря на то, что Всевышний простил народ Израиля, слова праведника произвели свой эффект, и в одной из глав Торы имя Моше не должно было быть упомянуто. Случилось так, что оно было стерто в той главе, где появление Моше было ожидаемым. То есть, в течение недели, когда мы вспоминаем уход Моше, в главе Торы его имени нет.

Комментариев на отсутствие имени Моше в главе Тецавэ немало, но, как обычно, мнения хасидских мудрецов, отражающие внутренний свет Торы, касаются более глубоких аспектов. При чем тут имя? — спрашивают они. Неужели человеку важно иметь имя? На самом деле — нет: ведь он и так знает себя. Значит, имя важно для других людей, чтобы они могли окликнуть человека, обратиться к нему, привлечь его внимание и т.д. Иными словами, имя — это внешний идентификатор, позволяющий окружающим описать человека или понять, о ком идет речь; с внутренней, истинной природой человека имя не имеет никакой связи. По сравнению с сущностью человека имя его вторично, поскольку эта сущность не подвластна никаким именам и названиям.

Так почему же имя Моше не упоминается в главе Тецавэ? Потому, что он настоял на том, чтобы его имя было стерто после истории с золотым тельцом? Или потому, что он вызывающе разговаривал с Творцом? Вы считаете, что это было наказание для Моше Рабейну? По мнению Любавичского Ребе, это не так: напротив, возможно, это стало самым великим моментом во всей жизни нашего духовного лидера.

Какой из эпизодов жизни Моше был для него, по вашему мнению, наиболее значимым? Получение Торы? Исход евреев из Египта? Рассечение вод Красного моря? Удивитесь ли вы, если я скажу, что ни один из этих моментов не был для Моше особенно значимым? Самый значимый момент в жизни Моше случился, когда он стоял перед Б-гом, умоляя Его простить евреев. Его звездный час наступил в тот момент, когда он был готов отдать свою жизнь и свое будущее, говоря: «Всевышний, если пойдут они — пойду и я! Если ты не готов простить этих грешников, тогда сотри мое имя из святой Торы!» Именно благодаря своей решимости Моше спас народ Израиля. Сам Б-г также был доволен словами Моше и простил евреев.

Поэтому отсутствие имени Моше Рабейну в недельной главе несет в себе не негативный смысл, а благословение. Вместо имени Моше говорится: «Ве-ата» (и ты). Имя — это только имя, а в данном случае Всевышний обращается к Моше напрямую, во втором лице. «Ты» символизирует нечто более глубокое, чем просто имя; оно олицетворяет духовную сущность Моше. А в чем она заключается? В его безоговорочной готовности пожертвовать собой ради еврейского народа, несмотря ни на что — даже если ему придется заплатить за это слишком высокую цену.

В этом и заключается суть Моше, преданного пастуха. «Ты» — обращение гораздо более глубокое, чем обращение по имени, каким бы оно ни было. Оно представляет собой самую глубокую суть души, гораздо более глубокую, чем любое имя или максимально подробное описание.

Имени Моше может и не быть, но его духовное присутствие ощущается на таком глубоком уровне, которого не достигнет имя. Да будет воля Творца на то, чтобы наши лидеры поняли эту мысль и вдохновились ею.

ROFL hehe
Axel_Foley
Патрикевна
Evgen78
pst
Ковбой Джо писал(а):

недели в синагогах всего мира читают главу Тецавэ


Пох supercool
Ковбой Джо писал(а):

Шмот


Во-во! Шмот он и в Африке-шмот (т.е. кусок) 63
Ковбой Джо писал(а):

но смысла нет так как


... это никому не вперлось supercool
Плять, высшая математика и органическая химия отдыхает по сравнению с талмудами иудейскими... 63
Evgen78
Может, он кричал "Гускин! Я Исраэль Гускин!" Не?
Ковбой Джо
Axel_Foley писал(а):

высшая математика и органическая химия отдыхает по сравнению с талмудами иудейскими


конечно, я же говорил что и Тору и Талмуд надо читать очень внимательно и серьёзно, вернее даже не читать а изучать, читая все комментарии и тд...привыкай)

Есть хорошие русскоязычные издания - Талмуд Штейнзальца например
Axel_Foley
Ковбой Джо писал(а):

http://ravvinat.ru/ru/departments/giyur/


Цитата:

Для подтверждения еврейства в раввинском суде необходимо предоставить оригиналы следующих документов:

* собственное удостоверение личности (паспорт)
* собственное свидетельство о рождении
* свидетельство о рождении матери (желательно также и отца)

Необходима личная беседа раввина с наиболее пожилыми членами семьи, а также предоставление максимума документов из следующего списка:

* свидетельство о браке матери
* свидетельство о рождении бабушки
* свидетельство о браке бабушки
* свидетельства о рождении собственных братьев или сестер, братьев или сестер матери и бабушки

Желательно также предоставить (если имеются):

* военные билеты
* паспорта советского образца
* свидетельства о смерти
* трудовые и пенсионные книги
* свидетельства о перемене имен или фамилий
* учетные карточки с мест работы
* выписки из домовых книг - всех вышеперечисленных персон
* фотографии, позволяющие проследить семейную линию.


pst pst
Документов стока, как-будто в "МОССАД" поступает... pst
Во-во, каффбой, сдашь ты все эти документы, заложишь себя и близких с потрохами, тебя поставят на карандаш. И ты

даже пернуть без разрешения рабе не сможешь 63 А в какой позе ты будешь ипать Сагочку будет знать сам Бен Лазарь 63 63

Последний раз редактировалось: Axel_Foley (16 Февраля 2011 13:47), всего редактировалось 1 раз
Evgen78
Кафбой, ты имя то себе уже выбрал? Кем зваться будешь? Изя, Шлёма, Ицхак, Мордехай?
Патрикевна
Evgen78 писал(а):

Может, он кричал "Гускин! Я Исраэль Гускин!" Не?


не hehe не катит
Ковбой Джо писал(а):

конечно, я же говорил что и Тору и Талмуд надо читать очень внимательно и серьёзно, вернее даже не читать а изучать...привыкай)


зачем ? pst 63 зачем привыкать , читать , изучать . Это тебе занятся нечем . На курсы обрезательские ходишь ?
Ковбой Джо
Axel_Foley писал(а):

сдашь ты все эти документы


только после тебя))
Axel_Foley
Патрикевна писал(а):

На курсы обрезательские ходишь ?


Да он все никак дозвониться, бедолага, не может 63
Ковбой Джо писал(а):

привыкай)


А мне зачем? После того, шо я здесь понаписал, меня к синагоге на пушечный выстрел не подпустят!!! 63 63
Mihalych78
Ковбой Джо
ты про 3х раввинов пошутил?
тя любой хирург в 5 минут подготовит 63
Axel_Foley
Ковбой Джо писал(а):

только после тебя))


Ты-ж собираешь вещи в Изгаиль, не я 63
Axel_Foley
Mihalych78 писал(а):

ты про 3х раввинов пошутил?
тя любой хирург в 5 минут подготовит


ROFL pst
Патрикевна
Mihalych78 писал(а):

ты про 3х раввинов пошутил?
тя любой хирург в 5 минут подготовит


они не ищут лёгких путей.
Моисей их 40 лет по пустыням водил

Последний раз редактировалось: Патрикевна (16 Февраля 2011 13:51), всего редактировалось 1 раз
Evgen78
Axel_Foley писал(а):

Ковбой Джо писал(а):

http://ravvinat.ru/ru/departments/giyur/


Цитата:

Для подтверждения еврейства в раввинском суде необходимо предоставить оригиналы следующих документов:

* собственное удостоверение личности (паспорт)
* собственное свидетельство о рождении
* свидетельство о рождении матери (желательно также и отца)

Необходима личная беседа раввина с наиболее пожилыми членами семьи, а также предоставление максимума документов из следующего списка:

* свидетельство о браке матери
* свидетельство о рождении бабушки
* свидетельство о браке бабушки
* свидетельства о рождении собственных братьев или сестер, братьев или сестер матери и бабушки

Желательно также предоставить (если имеются):

* военные билеты
* паспорта советского образца
* свидетельства о смерти
* трудовые и пенсионные книги
* свидетельства о перемене имен или фамилий
* учетные карточки с мест работы
* выписки из домовых книг - всех вышеперечисленных персон
* фотографии, позволяющие проследить семейную линию.


pst pst
Документов стока, как-будто в "МОССАД" поступает... pst
Во-во, каффбой, сдашь ты все эти документы, заложишь себя и близких с потрохами, тебя поставят на карандаш. И ты

даже пернуть без разрешения рабе не сможешь 63 А в какой позе ты будешь ипать Сагочку будет знать сам Бен Лазарь 63 63




В списке не хватает подробной фотографии писюна адепта до гиюра, а также писюнов предков, позволяющие проследить семейную линию. 63
Ковбой Джо
Evgen78 писал(а):

ты имя то себе уже выбрал?


первый интересный вопрос от тебя а не дешёвый троллинг, так что отвечу Smile

Да, когда нееврей принимает иудазим, он выбирает себе еврейское имя. Имя я ещё не выбрал, хотя много думал над этим вопросом, слишком большой выбор)

Кстати, пока так и не понял как юридически и формально будет закреплено это моё имя - в паспорте ведь останется старое имя. Я так понимаю что в свидетельстве о прохождении гиюра будет написано новое имя, в синагоге ко мне тоже уже теперь будут обращаться по новому, еврейскому имени (видел как один пожилой человек звал другого пожилого человека в синагоге после службы. А тот всё не слышал. Первый его всё зовёт и зовёт по его еврейскому имени, а потом так, рассердившись что тот его никак не слышит, громко 'Алексей!')

Так что вопрос остаётся открытым Smile
Ковбой Джо
Axel_Foley писал(а):

Ты-ж собираешь вещи в Изгаиль, не я


брееехняяяя bboyan
Mihalych78
Цитата:

Да, когда нееврей принимает иудазим, он выбирает себе еврейское имя. Имя я ещё не выбрал, хотя много думал над этим вопросом, слишком большой выбор)



назовись Сагочкой pst
мехокро
Чо там, брат Вилли еще не определился ? hehe
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 27 из 56
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы