Ну как?
Если интересно, могу глянуть по углам всю кухню - максимальный отскок, итд-итп,
как по газу, так и по бензину.
Это бедная смесь но на максималке и форсажах не греецца
значь, не бедная...??? или всё-таки бедная.... ???
Очень интересно.
На ХХ : бенз - 12, газ - 13.
Таблицы рабочих режимов :
в мощностном режиме (после 50% открытия ДПДЗ) - до + 3-5гр в опережение на газе,
в спокойном режиме +3гр.
в режиме "по ДК" смотреть не стал.
Есть поправка УОЗ по ДТОЖ и ДТВ.
Смещение УОЗ по детонации (отскок в позднее) - до 15гр.
Это у всех так.
Ограничение УОЗ при трогании : бенз - 20гр, ГБО - 30гр.
Фсё
Так что эти все разговоры лирика))) а вопрос экономии решает все.
Так вот они своим нотбуком посмотрели и стали тот гребанный болт крутить. Было давление 1.8, сделали 1.5.
zlexx
А регулировка клапанов не предусмотренна?
_________________
Это по датчику давления, который стоит за рампой.
Тогда там должна быть карта "открытие форс по давлению в рампе"...,
чтоб падающее давление - продлевало открытие, а возросшее - уменьшало.
Почему я эту карту не прочувствовал ???
По идее, она могла бы сглаживать перепады давления
на гидриках клапана отрегулированны под бензин, а нужно под газ так что неизвестно.
_________________
впуск- 0.15, выпск0.2
Т.е. по твоему их нужно зажать. И чем это объясняется?
не помню точно не буду врать.
Для 8кл переднеприводных ВАЗов если не ошибаюсь зазор на выпуске должен быть 0,3-0,35, соотв под газ ставить 0,35мм.
От многих газовиков слышал, что нужно просто держать бОльший допуск заводской и регулировать желательно каждое ТО.
тапку ф пол на 8кл под ГБО
Размер выпускных шайб - в студию
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы