Страница 7 из 26
Тимыч
pst ноуто-срачЬ
Я считаю что ноут это нормальная машина сама по себе. Все сделано хорошо, все удобно. Внешне да....не очень...фары пучеглазые паршивенько светят, т.к. пачкаются сильно ,(недаром в самых минимальных комплектухах есть омыватель). А в остальном нормальная машина.
Но если сейчас спрашивать что бы я взял если был бы выбор Ноут за 450 рублей или Мазду6 за те же деньги, все равно я бы взял мазду....только с пихлом поменьше, 2.0 на автомате все таки жрет много вато.

но при этом отговаривать я не буду никого. потому что все равно это хорошая машина ниссан еноут
не Шумахер
dezruptor писал(а):

.


Меня также напрягала бы крайняя "одноразовость" ниссана (ноут, тиида, ...) при ценах на запчасти и обслугу как у мерседеса. :[/quote]
у Кашкая цена ТО вполне божеская. Неужто у Ноута дороже?
Дмiтро
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты вообще читать умеешь что тебе пишут САМИ ВЛАДЕЛЬЦЫ НОУТОВ????


Не ВЛАДЕЛЬЦЫ, а ВЛАДЕЛЕЦ. Один конкретно взятый владелец. И не более того....

Раз уж я ничего не понимаю в красоте машин - посоветуй мне авто по моим критериям.
Тот же Авенсис как-бы вообще не в тему, мягко говоря...

Повторюсь: нужен новый компактный хэтч за 550 тыщ недорогой для меня в обслуживании (т.е. Ниссан, Тойота, Хундай, Митсубиси, Сузуки)
Johann Halter
dezruptor писал(а):

Меня также напрягала бы крайняя "одноразовость" ниссана (ноут, тиида, ...) при ценах на запчасти и обслугу как у мерседеса.


ЗАТО НОВОЕ!!!! 63 63 нынче дуракам можно продать все что угодно - сделанное из переплавленных старых гвоздей на заднем дворе китайской хижины. главное подготовить почву промыв мозг обществу потребелния и обставив все красиво в салоне, и вуаля.. стругай лаве с овец - каско куяско, гарантия шмарантия, в итоге человек заплатил кучу бабосов но ездитт при этом на гибриде стиралки и велосипеда... и самое страшное - аццки рад, тк ему не нужно ехать в сервис менять копеечный вакуумник или тормозные диски со ступичными... ах гарантия.. другу на аккорде гарантийном меняли ОПОРУ мотора (вот незадача на моем ведре опоры прошли 190тыкм, а на модной хонде всего 60тыкм, но не суть) суть в том что ГАРАНТИЙНЫЕ опоры ему везли, внимание, 4 недели... Smile) и потом он еще 3 раза ездил в сервис, пока ему нормально сделали... а в магазе опра стоит 1500р и работа в любом сервисе 20 минут за 1000р...
Johann Halter
Дмiтро писал(а):

Не ВЛАДЕЛЬЦЫ, а ВЛАДЕЛЕЦ. Один конкретно взятый владелец. И не более того....


тебе мало? сам факт того что человек говорит про своб машину за которую он отдал КРОВНЫЕ бабосы, что она уродская тебе недостаточно?

Дмiтро писал(а):

Повторюсь: нужен новый компактный хэтч за 550 тыщ недорогой для меня в обслуживании (т.е. Ниссан, Тойота, Хундай, Митсубиси, Сузуки)


повторюсь, ты либо зарабатываешь больше, либо покупаешь бу, либо ездишь на параше... иного не дано..
Дмiтро
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ЗАТО НОВОЕ!!!! нынче дуракам можно продать все что угодно -


Дураки обычно хлам под списание покупают по цене нового
Johann Halter
Дмiтро писал(а):

Дураки обычно хлам под списание покупают по цене нового


63 63 63 нового это за 3 млн чтоли? я дешевле намного купил... а новые е60 и Х3 покупал за 2 и 1.2 млн.. но вот незадача - продал... тк ниакого прикола в эти деньги в этих машинах нет...
Дмiтро
Иван_aka_Gaiver писал(а):

либо покупаешь бу, либо ездишь на параше


По-моему БУ и параша - это одно и тоже.
В сэконд-хэнды не хожу Smile
Дмiтро
Иван_aka_Gaiver писал(а):

новые е60 и Х3 покупал за 2 и 1.2 млн..


Каждый извращается как умеет ROFL
Johann Halter
Дмiтро писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

либо покупаешь бу, либо ездишь на параше


По-моему БУ и параша - это одно и тоже.
В сэконд-хэнды не хожу Smile



понимаешь в чем прикол... состояние авто - есть величина ФИЗИЧЕСКАЯ, то есть ее можно ИЗМЕРИТЬ... остаточный ресурс, стоимость километра пробег и прочее..

а вот тезис " бу - параша" он исключительно в твоей голове, то есть величина НЕФИЗИЧЕСКАЯ И НЕИЗМЕРЯЕМАЯ... это как бы твои проблемы и тараканы в голове.. тк я могу привести тебе куеву гору примеров того когда ты пользовал бу вещи... но ты и сам это знаешь...

ЗЫ а разного рода маниями и фобиями - это другие специалисты занимаются.. supercool
Дмiтро
Ну нагадил на пару страниц - угомонись. Рядом еще много веток...
Johann Halter
Дмiтро писал(а):

Ну нагадил на пару страниц - угомонись. Рядом еще много веток...


нагадил? неее.. я назвал гавно - гавном.. причем не я один что характерно.. Good

ЗЫ ты гадьбы не видел походу..

ЗЗЫ хотя после самары тебе и ноут покажется верхом совершенства.. удачи.. bboyan
Дмiтро
Да все мы на гавне ездим...

Реально по сравнению тииды и ноута кто что сказать может? А то у них на форумах каждый своё болото хвалит...
Johann Halter
Дмiтро писал(а):

А то у них на форумах каждый своё болото хвалит...


ааааа.. уних еще и форумы есть???? 63 63

покажи..
dezruptor
не Шумахер писал(а):


у Кашкая цена ТО вполне божеская. Неужто у Ноута дороже?


А сколько по деньгам у тебя выходило?

Смена масла-свечей-фильтров на ноуте с ручкой 11 тонн в Ростове. Обычное ТО, не самое большое, без смены масла в коробке.

Тоже самое на кэшкай - 12,5 т.р.

Для ноута, имхо, дороговато.

http://www.bp-expert.ru/srednii-normo-chas-na-mercedes-55
http://www.bp-expert.ru/srednii-normo-chas-na-nissan-72
Дмiтро
dezruptor писал(а):

Смена масла-свечей-фильтров на ноуте с ручкой 11 тонн в Ростове


Это если не ошибаюсь второе ТО?
Первое без смены свечей - в два раза дешевле.
Johann Halter
dezruptor писал(а):

Смена масла-свечей-фильтров на ноуте с ручкой 11 тонн в Ростове


это раза в два дороже чем я на старое БМВ меняю... Smile причем использую дорогие свечи и масло с фильтрами.. да и масла у меня 7 литров а не 4.. и свечей 6..
dezruptor
Дмiтро писал(а):

dezruptor писал(а):

Смена масла-свечей-фильтров на ноуте с ручкой 11 тонн в Ростове


Это если не ошибаюсь второе ТО?
Первое без смены свечей - в два раза дешевле.


Только масло 4л + фильтр маслянный + шайбочка пробки картера 5 рубасов, да 63
Дмiтро
dezruptor писал(а):

Только масло 4л + фильтр маслянный + шайбочка пробки картера 5 рубасов, да


Оф.сервисы таза не намного меньше за своё ничегонеделание на ТО берут.
Ну и как бы никто не мешает с этих ТО спрыгнуть, забив на гарантию.
Мr. Black Star
Парни вы больные не 5 а 6500 в регионах масленое то стоит в Мск я за эту сумму делал большое то со свечами тормозухой и проч в хорошем неофициальном сервисе, обслуживают ниссан по дилерским ценам только богатые люди да и западло то-30 000 км за 16к проходить это круче чем Х5 обслуживать : ) Максимум первое то, а дальше прощай гарантия.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

зачем ты купил некрасивую машину?



На убой нужна была машина с салоном приличного объёма, которая по...й, вот стекло пионеры разбили осколки валяются по салону кое где и сейчас. Цена на момент покупки была 430 в эти деньги только г..но можно было взять б.у. или логан : ) Обслугу я считал вначале темы сейчас бы ноут не купил бы, на нём зимой страшно ездить, реально девятка в управлении лучше головы на 3.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (17 Февраля 2011 00:41), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
Дмiтро писал(а):


Оф.сервисы таза не намного меньше за своё ничегонеделание на ТО берут.
Ну и как бы никто не мешает с этих ТО спрыгнуть, забив на гарантию.


Вот этого я бы не рекоммендовал если уж определился с машиной. Шибко запчасти дорогие, а попадосы случаются нередко и уж коли переплачивать за новье, то смирись и с обслугой. КАСКО делать, я не помню, будешь?
Дмiтро
dezruptor писал(а):

КАСКО делать, я не помню, будешь?


Скорее всего. Машина под окном стоит. С ним спокойнее.
Я даже на срабатывающую сигналку к окну не бегаю. Просто утром осматриваю на предмет вмятин/царапин.
dezruptor
Black Star писал(а):

Парни вы больные не 5 а 6500 в регионах масленое то стоит в Мск я за эту сумму делал большое то со свечами тормозухой и проч в хорошем неофициальном сервисе, обслуживают ниссан по дилерским ценам только богатые люди да и западло то-30 000 км за 16к проходить это круче чем Х5 обслуживать : ) Максимум первое то, а дальше прощай гарантия.


В свое время обслуга акцента у дилера (ТО) мне обходилась на уровне, а иногда и чуть дешевле чем то же самое на приоре 63
Реально лень было даже думать где масло поменять.
dezruptor
Дмiтро писал(а):

dezruptor писал(а):

КАСКО делать, я не помню, будешь?


Скорее всего. Машина под окном стоит. С ним спокойнее.
Я даже на срабатывающую сигналку к окну не бегаю. Просто утром осматриваю на предмет вмятин/царапин.


Важный момент, т.к. один раз после небольших ДТП делали одни знакомые ноут и другие тииду. Волосы от цен шевелились на жопе даже с учетом что страховые с сервисами пилят деньги.
Дмiтро
У меня пробег примерно 15 тыщ в год. Раз в год даже 5-6 тыр потратить на ТО - не большие деньги.

Кстати что по каске заметил по Ниссанам - огромный разброс цен. На другие марки такого нет. Ну например каска на Ноута и Тииду при моём стаже от 26 до 70 тыщ. На другие марки более ровные цены.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы