Страница 25 из 43
Serg_x
Скоро вводят новые правила,
по которым... ну дальше все знают Smile
В общем выходов два - дневной свет,
либо постоянный ближний.

Ни то ни другое включенное постоянно не есть гуд.
Предлагаю разработать алгоритм и схему делающую следующее:

При начале движения через 10 сек включается свет.
После окончания движения отключается после выключения зажигания, либо простоя в течение 3 минут.
Sprite
Dustel писал(а):

Заказал в Энергомаше(Калуга) реле автоматического включения ближнего света.Прислали счет.Оплатил. Прошло три дня и вот сегодня звонок.Мы говорит данное реле будем переделывать,дорабатывать,поэтому или ждите 1 марта или деньги вернем.Я в начале согласился вернуть деньги,но потом подумав решил позвонить им.В ходе разговора,где я предьявил им нарушение договорных обязательств, выясняется,что реле в наличии есть,но якобы они не соответсвуют требованию ПДД- включают только ближний свет,а теперь Энергомаш хочет сделать что бы реле включало и ближний и габарит одновременно!


Тоже смотрел это реле и на сайте у них было написано, что без доработки электрической схемы всё будет работать. После чего я задался вопросом про габариты и нашёл ГОСТ. Потом написал им на мыло, о не соответствии данного изделия ГОСТу. И вот теперь они отзывают старые изделия для доработки. Но как они планируют его доработать, без вмешательства в штатную проводку, чтобы еще и габариты включались мне неизвестно и кажется нереальным.
Serg_x
za_k_on писал(а):

Угу. а вечером и утром не встречал разьве орлов с ближним, но без габаритов? У нас вроде как каждый 10-ый такой экономный. выруливает цука со двора без габаритов и уворачивайся потом от этой тёмной лошадки.


У них они тупо не работают supercool
za_k_on писал(а):

Зло это раздельное включение ближнего и габаритов. если, конечно, датчик освещённости не ставить.


Зачем? supercool У меня например не светится приборка supercool Не забудешь никак про габариты Razz
temych_p
какой смысл днем в габаритах? их не видно! Ихмо, либо ближний, либо ПТФ. я предпочитаю ПТФ, ибо в ближнем лампы дорогие стоят Smile
Sprite
temych_p писал(а):

какой смысл днем в габаритах? их не видно! Ихмо, либо ближний, либо ПТФ. я предпочитаю ПТФ, ибо в ближнем лампы дорогие стоят Smile


Задние габаритные огни видны и днём, особенно сейчас, когда пасмурно.
al08
ZRomann писал(а):

al08 писал(а):

У нас половина водителей забила на ДХО и гайцы из-за 100 рублей никого не тормозят.


Ну не скажи, не скажи, как в Волгоград едешь, обязательно на 13-ом тормознут, ежели не включишь свет. Эт только повод, а там мож еще чего наскребут, ведь не ради же 100 руб. тебя тормозить.



Я имел в виду город, а не трассу.
Tsuran
Какие-то волшебные реле...
В нашем ФАКе 10-м есть ссылка "Постоянный ближний свет" на тему [url="http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=29014"] "Светить всегда!" [/url].
Всего-то надо 2 реле 4-х контактных и 2 разъёма под них. Завёл - загорелись габариты и ближний, заглушил - всё погасло. 120 рублей, 2 часа времени.
temych_p
Sprite писал(а):

temych_p писал(а):

какой смысл днем в габаритах? их не видно! Ихмо, либо ближний, либо ПТФ. я предпочитаю ПТФ, ибо в ближнем лампы дорогие стоят Smile


Задние габаритные огни видны и днём, особенно сейчас, когда пасмурно.


Я про передние. Когда через тонировку их вообще не видно у едущей позади или сбоку машины. А днем задние габариты мне не нужны в обычную погоду. Для дождя, тумана и снега есть ПТФ.
Gromily4
al08
Отдавать за реле 280 руб. при его цене 60 руб.? Я отсоединил питающий провод от кнопки ПТФ и от этой точки кинул провод на лампочку зарядки АКБ. При вкл. кнопке ПТФ загораются автоматом после заводки двигателя и гаснут когда заглушу. При ненадобности ПТФ можно отключить штатной кнопкой.Цена переделки - 30см провода и кусок изоленты.
Анатолий Петрович
а я в габариты вкрячил светодиоды потребление снизилось в разы так штаа можно и не заморачиваться об раздельном вкл ближнего и габаритов..
Proch
Реализавал себе «Скандинавский свет» всего нескольких деталях, два резистора, транзистор и реле, ну еще две (можно не ставить) выключатель и светодиод, что бы днем было видно что свет включен и если понадобится ехать днем без света.
Условия автоматического зажигания света: двигатель работает, ручной тормоз отпущен (движение) включатель замкнут. Т.е. на Кл.1 подан + замка зажигания, на Кл.2 поступает напряжение с доп. Диодов генератора, ручной тормоз (S1) отпущен. Пунктиром обведены штатные приборы авто. Данная схема никак не влияет на работу штатного эл.оборудования.
Если доп диодов в генераторе нет, то можно взять «+» с любой точки , где он появляется при заведенном двигателе, или подключить еще датчик давления масла, а Кл.2 и Кл.1 перемкнуть (показано синим пунктиром). Правда в этом случае (не у всех на холостых лампа давления масла стабильно не горит) возможно мигание света в такт с лампой ДДМ, что не есть хорошо для реле и нитей накала ламп.
Габариты и соответственно подсветка приборов в салоне не горят и при наступлении сумерек свет надо включать вручную(!)

3.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: 3.rar
Размер файла: 81.33 KB
Скачано: 373 раз(а)
Gromily4
Подскажите, на ваз-21122 габариты параллельны с освещением номерного знака? Или номерной знак отдельно от габаритов или они все включаются отдельно?
Dustel
al08 писал(а):

Отдавать за реле 280 руб. при его цене 60 руб.? Я отсоединил питающий провод от кнопки ПТФ и от этой точки кинул провод на лампочку зарядки АКБ. При вкл. кнопке ПТФ загораются автоматом после заводки двигателя и гаснут когда заглушу. При ненадобности ПТФ можно отключить штатной кнопкой.Цена переделки - 30см провода и кусок изоленты.



птф это не есть гуд! А на трассе? опять проделывать манипуляции-выключать ПТФ и включать ближний вместе с габаритами?
Недавно получил это "волшебное реле"из Калуги.Вначале вставил вместо реле дальнего света.В принципе понравилось.Затем переставил на место ближнего.Все работает как и хотелюЧерез 5 сек. после заводки загорается ТОЛЬКО БЛИЖНИЙ! После глушения двигателя-гаснет через те же 5 сек.Габарит включается в ручном режиме.Дополнительные провода,которые лежат в коробке для подключения автоматически габаритов,устанавливать не стал.Аккумулятору не нравится днем с огнем.
Gromily4
Dustel

Ну у меня нормально на аккумулятор идет напряжение, ниже 14,4В на морозе -10, -15 не опускается, даже с включенными фарами, обогревателем на 3 скорости и обогревом заднего стекла, поэтому проблем нет, подскажи, как мне подключить эти провода? Все три включать или одного хватит в любую фару?
Напряжение снимаю прямо с аккумулятора, а не с МК.
Стоит регулятор РЕНАТО.
BadSanta
Gromily4
Не надо лазить в фары. Достаточно соединить одним из прилагающихся к реле проводов любой из проводов: 3 (серый) или 1 (серо-черный) колодки Ш3 монтажного блока с проводом 6 (черно-белый) колодки Ш2. Тогда питание габаритов пойдет через предохранители F1 и F11, как предусмотрено в штатной схеме. Главное, не перепутать направление подключения (в прилагаемых проводах установлен диод). Ток должен проходить только из цепи ближнего света в цепь габаритов, а не наоборот. См. инструкцию к реле.
BiG-StaS
Вчера наконец таки пришла посылка. Заказывал 3-ех уровневый регулятор напряжения, светодиодный плафон в салон, светодиодную переноску (подключается в прикуриватель), и реле автоматического включения света.
Вчера всё поставил rlzz Какой же кайф наблюдать зарядку 14.8 по бортовику, и теперь можно не напрягаться с включением света. Кстати провод все таки подключил, пускай и габариты горят Smile
BadSanta
BiG-StaS
Молодца! Уважаю людей, уважающих правила! rlzz
Gromily4
BadSanta

Тоесть желтый на 3 (серый) или 1 (серо-черный) колодки Ш3
Синий на 6 (черно-белый) колодки Ш2
Правильно понимаю, тоесть ток потечет с ближнего на габариты в этом случае, а не наоборот, правильно?

Посмотрел схему, можно в колодке Ш3 соединить так.
1 или 3 (желтый) с 4 или 5 (синий) прилагаемого провода с диодом.
Прав ли я тогда.
BadSanta
Gromily4 писал(а):

BadSanta

Посмотрел схему, можно в колодке Ш3 соединить так.
1 или 3 (желтый) с 4 или 5 (синий) прилагаемого провода с диодом.
Прав ли я тогда.



Если соединишь так, то просто обойдешь реле ближнего света (см. схему ближнего света. Контакты 4 и 5 колодки Ш3 напрямую соединены с аккумулятором. То есть ближний свет будет гореть всегда, пока не снимешь провода с аккумулятора.

Если делать подключение на монтажном блоке, проще всего подключиться к контакту 6 колодки Ш2 (см. мой пост выше). Именно на этот контакт приходит напряжение при включении габаритов штатной кнопкой (см. схему питания габаритов)!

Аккуратнее с подключением.
Вариант1 (самый правильный ИМХО, если найдешь подходящие клеммы и инструмент для обжимки): вынуть клеммы из колодки, снять их с проводов, соединить с проводом из комплекта релюхи, и это соединение обжать в новой клемме, которую потом вставить обратно в колодку)
Вариант 2: использовать коннекторы из комплекта релюхи. Все габариты вместе с подсветкой номера потребляют порядка 2,5 А. Коннектор должен выдержать.

Ну и перед работой не забудь снять клеммы с аккумулятора, в т.ч. "+"

Удачи!
Gromily4
BadSanta писал(а):

Gromily4 писал(а):

BadSanta

Посмотрел схему, можно в колодке Ш3 соединить так.
1 или 3 (желтый) с 4 или 5 (синий) прилагаемого провода с диодом.
Прав ли я тогда.



Если соединишь так, то просто обойдешь реле ближнего света (см. схему ближнего света. Контакты 4 и 5 колодки Ш3 напрямую соединены с аккумулятором. То есть ближний свет будет гореть всегда, пока не снимешь провода с аккумулятора.

Если делать подключение на монтажном блоке, проще всего подключиться к контакту 6 колодки Ш2 (см. мой пост выше). Именно на этот контакт приходит напряжение при включении габаритов штатной кнопкой (см. схему питания габаритов)!

Аккуратнее с подключением.
Вариант1 (самый правильный ИМХО, если найдешь подходящие клеммы и инструмент для обжимки): вынуть клеммы из колодки, снять их с проводов, соединить с проводом из комплекта релюхи, и это соединение обжать в новой клемме, которую потом вставить обратно в колодку)
Вариант 2: использовать коннекторы из комплекта релюхи. Все габариты вместе с подсветкой номера потребляют порядка 2,5 А. Коннектор должен выдержать.

Ну и перед работой не забудь снять клеммы с аккумулятора, в т.ч. "+"

Удачи!



Ну этому коннектору из комплекта можно и больше пропустить, там ведь просто пластина.
Первый вариант может и лучше, но там недостаток длинны проводов скажется, поэтому он отпадает.
Ладно, попробую на выходных что-нибудь сделать, отпишусь по результатам.
Fox103
Задавил таки жабу, поставил диодные ДХО YC528, 5000К, 500Кд, 11вт обе. Есть провод для автоотключения. Самое главное - габариты включать не надо законно!

DRL_on.jpg
Описание:
Размер файла: 7.12 KB
Просмотрено: 11069 раз(а)

DRL_on.jpg
DRL_off.jpg
Описание:
Размер файла: 8.37 KB
Просмотрено: 11069 раз(а)

DRL_off.jpg

Последний раз редактировалось: Fox103 (17 Февраля 2011 18:10), всего редактировалось 2 раз(а)
ruslim
а кто в курсе?, можно чтоб ДХО были ораньжевого цвета, хчу замутить в поворотниках...
Eddard Stark
ruslim
Как на американских авто? Там поворотники желтенькие всегда горят.

Тоже интересно - американские дхо прокатывают у нас?
Region46
al08 писал(а):

Отдавать за реле 280 руб. при его цене 60 руб.?

Ну займись производством. А то я как то звонил на Энергомаш хотел это реле купить. Так там очередь на месяц в перед Smile Думаю у тебя будут покупатели !!!
BadSanta писал(а):

Gromily4
Не надо лазить в фары. Достаточно соединить одним из прилагающихся к реле проводов любой из проводов: 3 (серый) или 1 (серо-черный) колодки Ш3 монтажного блока с проводом 6 (черно-белый) колодки Ш2. Тогда питание габаритов пойдет через предохранители F1 и F11, как предусмотрено в штатной схеме. Главное, не перепутать направление подключения (в прилагаемых проводах установлен диод). Ток должен проходить только из цепи ближнего света в цепь габаритов, а не наоборот. См. инструкцию к реле.


А Я все эти провода положил на полку, в гараже. Нафиг оно мне надо, что бы габориты днем горели Smile!?
BadSanta писал(а):

BiG-StaS
Молодца! Уважаю людей, уважающих правила! rlzz


Весь этот геморой с включенным светом фар, так сказать правила. Направлен на то что бы тебя типо пешеход раньше видел. Я не думаю что он меня раньше заметит если у меня габориты не включенны или выключенны.
З.Ы. Вчера приснился страшный сон. Гаишники гнались за мной. У меня габориты днем не были включены Smile
Dimooon85
А кто-нибудь сталкивался с такой проблемой энергомашевского реле, когда ближний свет то загорается, то тухнет сам - например нажмешь тормоз и держишь несколько секунд - свет потух, отпустил - он опять скоро включается. По БК напруга 13,2 - 13,5 В когда тормоз нажат и свет включен, а по мануалу отключение при 12,8 В, но у меня явно такой просадки нет, машинка 2006 года, проводка целая, все предохранители по номиналу, лампы 50 Вт, дополнительных мощных потребителей нет, печка на 2 скорости, больше ничего не включаю и т.д.

Еще такая ерунда необъяснимая происходит с этим реле - на машинке установлен Шархан 5 с автозапуском, когда пускаешь мотор с автозапуска то фары также включаются через раз (хотя напруга после старта на холодную аж 15 В), и заметил такую особенность - снимаешь с сигнашки когда двигатель запущен и работает без ключа, и как только открываешь дверь и загорается свет в салоне (тоже энергомашевский плафон светодиодный стоит) - фары включаются, либо вставишь ключ в замок и включишь зажигание - они тоже сразу включаются.

То ли от какого обратного импульса по сети то ли от чего реле переключается непонятно но это происходит именно так, как будто бы какое-то электронное залипание - чем нибудь его передернешь (пинка дашь электрического) и оно переключается.

При этом по данным самой сиги когда фары не горят а мотор работает напруга 13,8-14 В, после снятия с сигнализации напруга остается такая же, но реле включается. Сига подключена качественно, в нее заведен прямой плюс с АКБ, ее выход сразу подключен к тому проводу, где должен быть плюс когда включено зажигание.

Если бы замок зажигания коммутировал силовые цепи, то можно было бы подумать что происходит просадка напруги на сигнализации и все а когда разрыв соединяется замком то напруга на потребителях поднимается и реле включается, но замок ведь коммутирует не силовые цепи а управляющие цепи релюх, плюс на силовом контакте реле фар идет напрямую с АКБ, там и просадки то не может быть никакой от замка.

У кого какие мысли есть по этому поводу - может я не один такой или что-то в сети моей электрической?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы