Итак прошло больше года с момента покупки ФФ2 на авторучке.
Пробег на сей период составил 70 - 105 тыс.
Из финансовливаний:
- потекла трубка гидроусилителя - замена
- в минус 30 сел за руль и сразу повернул руль - треснул бачок ГУРа - замена
- снова потекла трубка гидроусилителя - замена на модернизированную, проблема известная.
- зимой остановил на савеловской гаишник - тронулся от него, загорелся датчик АБС, остановился "перезагрузил" систему, все прошлои и пока вроде тихо....
Пока все. По подвеске все ок, оказываеца за 100 тыщ при нормальной эксплуатация подвесон в ФФ2 ходит, я думал только лансер 9 такой выносливый....
Был куплен комплект резины Nokian Hakka H - победительница множественных тестов и, неудивительно,
что мне совершенно она не понравилась - поведение автомобиля стало более размазанным, резина очень мягкая - надолго зависаешь в скольжениях при атаках поворотов....единственный плюс - офигенный держак на мокром покрытии.....
Несколько раз гонял в питер - при езде в районе 100 - 150 расход 6.6 - 7 литров и это на автомате....более чем....
по городу с кондеем и люто-бешеными пробками можно и 15 на сотню вылить....в среднем же где то 12....
о плюсах ФФ2 уж и говорить то в приличном обществе стыдно, но, тем не менее, не хватает только движка, а все остальное устраивает на все 100, лучшее сочетание комфорта и управляемости....