Sharmet
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: Belarus
Авто: ваз 2108 1987. был 1.3 стал 1.5 карб
мужики как вы считаети умное решение обьеденить маз и камаз?
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
не совсем понятно ты про что ?
но я бы минские предприятия "москалям" низачто бы не отдавал
это скорее поглощение будет
Goblin
На форуме 20 лет
Сообщения: 231
Двигатель МАЗа+коропка КАМАЗа+Мосты УРАЛа = неубиваемый аппарат
ПОЗВИЗД 51
На форуме 14 лет
Сообщения: 216
Откуда: Никель
Авто: внедорожное спорт купе
Sharmet
не надо вам наших чернокнижников пускать.все испортят.
flatline1
На форуме 19 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Goblin писал(а):Двигатель МАЗа+коропка КАМАЗа+Мосты УРАЛа = неубиваемый аппарат
А разве ща на КАМАЗ не ZF ставят? (коробку)
Последний раз редактировалось: flatline1 (17 Февраля 2011 16:06), всего редактировалось 1 раз
Мегалодон
На форуме 18 лет
Сообщения: 711
Откуда: из бездны
Авто: имеется
Goblin писал(а):Двигатель МАЗа+коропка КАМАЗа+Мосты УРАЛа = неубиваемый аппарат
и кузов от жигулей
Goblin
На форуме 20 лет
Сообщения: 231
komatoz писал(а):не совсем понятно ты про что ?
но я бы минские предприятия "москалям" низачто бы не отдавал
это скорее поглощение будет
Чурко, он про объединение агрегатов.
_Den_1984
На форуме 14 лет
Сообщения: 132
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21104 1.6л. 16кл. 2005 г.в. черная-черная
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Sharmet писал(а):мужики как вы считаети умное решение обьеденить маз и камаз?
Зачем вам делать шаг назад? Вернее даже прыжок назад, если учесть что у вас было или может есть до сих пор СП МАЗ-МАН.
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
Sharmet писал(а):мужики как вы считаети умное решение обьеденить маз и камаз?
ну теперь получается триумвират - Маз-Камаз-Мерседес-Бенц
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT

от
Goblin'а слышу.
ПОЗВИЗД 51
На форуме 14 лет
Сообщения: 216
Откуда: Никель
Авто: внедорожное спорт купе
было.
Bombilkin
На форуме 14 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
Goblin писал(а):Мосты УРАЛа
Фтопку....
Goblin
На форуме 20 лет
Сообщения: 231
komatoz писал(а):

от
Goblin'а слышу.

Пох
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Goblin писал(а):Двигатель МАЗа+коропка КАМАЗа+Мосты УРАЛа = неубиваемый аппарат
еще плюс фары от газели
shubin81
На форуме 18 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
Sharmet писал(а):мужики как вы считаети умное решение обьеденить маз и камаз?
ни умное ни тупое имхо. оно просто ненужно.
это как корову с лошадью скаковой соединить
Goblin
На форуме 20 лет
Сообщения: 231
Goblin писал(а):Двигатель МАЗа
ЯМЗ. МАЗ тут ни при чем.
А ведь помнится лет 10 назад был бренд МАZ-MAN. Каково оно теперь?
Goblin писал(а):Двигатель МАЗа+коропка КАМАЗа+Мосты УРАЛа = неубиваемый аппарат
Ну ты пиzданул. Камаз (неполноприводный) всегда был предпочтительней МАЗа , как для шофера так и автопредприятия.
Во-первых: двиг камаза ярославский по своей технологичности ремонта не идет ни в какое сравнение с дизелем маза. Каждый горшок - отдельная голова и крышка.
В конце 80-х так вообще на мазы ставили по программе конверсии дизель от БМП. Заводится с очень характерным звуком: сначала включается маслопрокачка потом стартер. Чтобы поменять каробас на мазе в полевых условиях без подъемника нужно вырезать кусок от рамы и.т.д.
Следующий аспект - колесья: У камаза они относительно маленькие от 130-го зила. ну и т. д
Дмитрий С-Пб
На форуме 17 лет
Сообщения: 1645
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ-2115i, Х-14, 2001. Продано:(, => Honda CR-V I
Ни КамАЗ, ни МАЗ, ИМХО, не станут нормальными грузовиками никада

...
МАЗ нормальный грузовик. После объединения придет 3.14здец и ему.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Зyбиловод писал(а):МАЗ нормальный грузовик. После объединения придет 3.14здец и ему.
Ну МАНу то не пришел)
DAI
Ну МАН не российский КАМАЗ.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Поршеньковский писал(а):А ведь помнится лет 10 назад был бренд МАZ-MAN. Каково оно теперь?
Goblin писал(а):Двигатель МАЗа+коропка КАМАЗа+Мосты УРАЛа = неубиваемый аппарат
Ну ты пиzданул. Камаз (неполноприводный) всегда был предпочтительней МАЗа , как для шофера так и автопредприятия.
Во-первых: двиг камаза ярославский по своей технологичности ремонта не идет ни в какое сравнение с дизелем маза. Каждый горшок - отдельная голова и крышка.
В конце 80-х так вообще на мазы ставили по программе конверсии дизель от БМП. Заводится с очень характерным звуком: сначала включается маслопрокачка потом стартер. Чтобы поменять каробас на мазе в полевых условиях без подъемника нужно вырезать кусок от рамы и.т.д.
Следующий аспект - колесья: У камаза они относительно маленькие от 130-го зила. ну и т. д
что то ты все напутал. ЯМЗ двигатели ставили и ставят на МАЗы а на КАМАЗАХ камазовские двигатели, есть суть гамно потому что раздельные головки на резинках вечно текут. Я вообще не понял смысла объединения маза с камазом ради двигателя потому что маз юзает ямз и никакого отношения к ним не имеет
Bombilkin
На форуме 14 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
SDRIVER писал(а):ЯМЗ двигатели ставили и ставят на МАЗы а на КАМАЗАХ камазовские двигатели, есть суть гамно
Точно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы