Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Junglist писал(а):если смотерть на краник со стороны торпедо:
вправо - закрыто
влево - открыто
Спасибо,
Strannik77 так же написал выше.
Junglist писал(а):уж не знаю о чём шла речь, дал ответ на конкретный вопрос
Именно этот ответ на вопрос и нужен был.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Ну тогда хорошо что ты уже разобрался!
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
да я вот тоже не видел смысла в замене термоса, после замены у меня горячий воздух все время, до сих пор ломаю голову как печка и термос связаны. симптомы у тебя очень похожие на те что у меня были, подгазуешь, так тепло, а на ХХ холодный
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
alexdriver писал(а):да я вот тоже не видел смысла в замене термоса, после замены у меня горячий воздух все время, до сих пор ломаю голову как печка и термос связаны. симптомы у тебя очень похожие на те что у меня были, подгазуешь, так тепло, а на ХХ холодный
А как себя вела тмепература двигателя на трассе и в пробке?
Я просто подумал, что виновата новая помпа, что у неё лопасти сделали меньше и поэтому зазор между корпусом и крыльчаткой помпы велик, и поэтому на ХХ помпа не обеспечивает нужного расхода. Хотя может это и бред.
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Sprite писал(а):
А как себя вела тмепература двигателя на трассе и в пробке?
Я просто подумал, что виновата новая помпа, что у неё лопасти сделали меньше и поэтому зазор между корпусом и крыльчаткой помпы велик, и поэтому на ХХ помпа не обеспечивает нужного расхода. Хотя может это и бред.
да никак, термос расчитан на полное открытие при 85 градусах, то есть температура доходит до 85 и сидит там как приклеенная, недавно ехал по трасссе, -12 было, ну и по городу щас при включенной печке, стабильно держит 85 и все. езжу не нарадуюсь, и в машине тепло, а когда было -5 печку временами выключал, жарко
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
alexdriver писал(а):да я вот тоже не видел смысла в замене термоса, после замены у меня горячий воздух все время, до сих пор ломаю голову как печка и термос связаны. симптомы у тебя очень похожие на те что у меня были, подгазуешь, так тепло, а на ХХ холодный
как как...
видел какой диаметр трубы от термоса в блок?
а видел какая трубочка отходит в печку?
куда тосол легче побежит, правильно в толстую трубу в блок. вот и доходит до печки самая дэха, поэтому ПРАМО 082 всем поможет
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Sprite писал(а):alexdriver писал(а):да я вот тоже не видел смысла в замене термоса, после замены у меня горячий воздух все время, до сих пор ломаю голову как печка и термос связаны. симптомы у тебя очень похожие на те что у меня были, подгазуешь, так тепло, а на ХХ холодный
А как себя вела тмепература двигателя на трассе и в пробке?
Я просто подумал, что виновата новая помпа, что у неё лопасти сделали меньше и поэтому зазор между корпусом и крыльчаткой помпы велик, и поэтому на ХХ помпа не обеспечивает нужного расхода. Хотя может это и бред.
смотря какая помпа.
Кстати, ПРАМО 082 термостат не нужен часом ?
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Junglist писал(а):как как...
видел какой диаметр трубы от термоса в блок?
а видел какая трубочка отходит в печку?
куда тосол легче побежит, правильно в толстую трубу в блок. вот и доходит до печки самая дэха, поэтому ПРАМО 082 всем поможет
все видел, от термоса это как зависит?
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Junglist писал(а):
смотря какая помпа.
Помпа Hepu.
Junglist писал(а):Кстати, ПРАМО 082 термостат не нужен часом ?
Там же шпильки надо менять?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
alexdriver писал(а):термос расчитан на полное открытие при 85 градусах
полное открытие термоса это 102гр, 85 или 87 у кого как он тока начинает открывание.
Как вариант к сабжу прогорание прокладки под головой.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сейчас глянул тему:
http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=361&page=3
Цитата:Мне сейчас СТО позвонили наконеч они нашли причину,в помпе зазор большой сейчас обтачивают. Спасибо за советы.
Блин, то же самое сказал мне мастер, когда я приехал к нему резонатор мешать, а до этого неделю назад менял помпу.
Вот папдос.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Sprite писал(а):Там же шпильки надо менять?
необязательно и нефакт, товарищь на 15 менял перед новым годом, всё встало как тут и было, снял тройник рубашки и поставил прамо, шпилек хватило.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Sprite писал(а):Junglist писал(а):
смотря какая помпа.
Помпа Hepu.
Junglist писал(а):Кстати, ПРАМО 082 термостат не нужен часом ?
Там же шпильки надо менять?
шпильки не надо менять, только саксофон заменить если потребуеться, либо пильнуть его.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Dranik писал(а):Как вариант к сабжу прогорание прокладки под головой.
Здарова Брат.
Нее...точно не прокладка, т.к. тосол не уходит, не дымит и налёту нигде нет.
Всё больше склоняюсь к большому зазору в помпе, т.к. уже всё что можно проверил. Но так не охото опять платить деньги за помпу и её замену, но мёрзнуть то же не хочу, вот делема ППЦ.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Dranik писал(а):Sprite писал(а):Там же шпильки надо менять?
необязательно и нефакт, товарищь на 15 менял перед новым годом, всё встало как тут и было, снял тройник рубашки и поставил прамо, шпилек хватило.
На 15 и с завода на 1,6 такой ставят, а у меня 099.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Sprite писал(а):Здарова Брат.
Sprite писал(а):Нее...точно не прокладка, т.к. тосол не уходит, не дымит и налёту нигде нет.
когда тока прогарать начинает всех перечисленных признаков может и небыть , так и было у товарища, ничо неуходило и небежало , а дальше всё хуже и хуже.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Sprite писал(а):На 15 и с завода на 1,6
у товарища 15 06 года с двигателем полторашка и термос с завода как и у меня стоит обыкновенный 08.
Mirage 22
На форуме 14 лет
Сообщения: 302
Откуда: Барнаул
Авто: 21093 96г. (была) - Mazda Premacy 99. 1,8. 2wd (есть) - Mazda Familia S-Wagon 02. 1,5. 2wd (была), Ford Maverick v6 3.0 (есть)
После замены помпы началось это все? ну значит мала производительность помпы скорее всего, либо пробочка мож осталась в системе
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Mirage 22 писал(а):После замены помпы началось это все? ну значит мала производительность помпы скорее всего, либо пробочка мож осталась в системе
Да, после замены помпы.
з.ы.
Краник проверил, открыт полностью.
Похоже и вправду помпа говно.
Living Dead
На форуме 16 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
max 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093, карб
Sprite писал(а):Я заслонку проволокой притянул, чтобы она полностью закрыта была, и поэтому не могу за рычажок туда-сюда дёргать
отсоедини трос от заслонки и останется только кран туда сюда дёргать
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
max 78 писал(а):Sprite писал(а):Я заслонку проволокой притянул, чтобы она полностью закрыта была, и поэтому не могу за рычажок туда-сюда дёргать
отсоедини трос от заслонки и останется только кран туда сюда дёргать
Я уже проволоку снял и трос подогнул, как на видео, теперь закрывается нормально:
http://www.youtube.com/watch?v=DrRx1qcYol0
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
нет, я не поставил)
когда всё уже разобрал, воткнул Термос, то увидел что с саксофоном придёться кроить. в итоге покумекал и не додумался тогда что его можно просто пильнуть ножовочкой аккуратненько.
в итоге снял обратно, и вкорячил новый сток
теперь валяется ненужный, а покупал за 550 рубликов. хз, может и вкорячу летом. посмотрим по ситуации.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы