Цитата:Например, стало известно, что LRX оснастят системой Hill Descent Control, позволяющей облегчить спуск автомобиля с крутых горок, и усовершенствованной Terrain Response, отвечающей за работу полного привода. Также сообщается, что «британец» очень дружелюбен к окружающей среде. «На вооружении» кроссовера находится специальный эко-режим, способствующий снижению количества выбросов углекислого газа при езде по городу. Плюс, некоторые части машины сделаны из материалов, которые легко утилизировать, не нанося вреда природе.Land Rover обладает и другими достоинствами. Например, вместительностью - в автомобиль без проблем влезет велосипед, лыжи или доска для сёрфинга. И практичностью - в LRX есть холодильник, встроенные в подлокотники задних сидений держатели для стаканов и камера для охлаждения бутылок, которая крепится к нижней створке задней двери.
Также, кроссовер очень экономичен. За счёт гибридного турбодизельного двигателя, которым собираются оснастить новый Land Rover и ряда других технологий, автомобиль будет потреблять топлива на 30 процентов меньше, чем иные внедорожники подобных размеров.
Кстати, о габаритах. Производитель сообщает, что LRX на 149 миллиметров короче и на 205 ниже, чем Freelander 2. А вот колёсные диски у кроссовера такого же размера, как и у его «собратьев» - 20 дюймов.
Следующая и, пожалуй, одна из самых интересных инноваций - это система интегрированного электрического заднего привода (ERAD). С её помощью на низких скоростях концепт-кар способен передвигаться за счёт одного только электропривода. Для условий города - эта функция просто клад. Благодаря ней вы и топливо экономите, и не загрязняете окружающую среду. Также ERAD очень полезна на бездорожье. На трудных участках дороги она увеличивает крутящий момент, добавляя машине нелишнюю тягу.
Есть у концептуального LRX и ещё одна технология - ISG (Integrated Starter-Generator). Система глушит двигатель, когда автомобиль стоит на месте, и автоматически запускает его при начале движения. Это экономит топливо и уменьшает количество выбросов, например, в пробке.
Последнее, о чём хотелось бы упомянуть, это поликарбонатный пластик. Данный материал конструкторы Land Rover применили при создании боковых окон и прозрачной крыши LRX. Он на 40 процентов легче стекла, способен полностью блокировать попадание в салон ультрафиолетовых лучей и снижать проникновение инфракрасных. Как видите, производитель основательно постарался, чтобы создать концепт, отвечающий самым последним технологиям. А иначе в наше время нельзя.