Страница 2 из 3
ПОЗВИЗД 51
DAI писал(а):

В банках теперь план по выдаче кредитов перевыполняться будет))


такое уже было когда появился кашкай hehe
miha
Объясните тугодуму, как так:
Расход топлива
город 3,7 литра
загород 3,7 литра
смешанный 3,8
Почему смешанный боше чем город или трасса по отдельности?
DAI
ПОЗВИЗД 51 писал(а):

DAI писал(а):

В банках теперь план по выдаче кредитов перевыполняться будет))


такое уже было когда появился кашкай hehe


Ага, я ж намекал уже. Кашкаи уже сильно БУ и всему этому спецконтингенту надо во что то бабомобилестое и гламурное пересаживаться. БМВ единички тоже уже приелись и поустарели. Так что вовремя Лексус снесся.
DAI
miha писал(а):

Объясните тугодуму, как так:
Расход топлива
город 3,7 литра
загород 3,7 литра
смешанный 3,8




100 грамм на прогрев))

Последний раз редактировалось: DAI (17 Февраля 2011 16:04), всего редактировалось 1 раз
ПОЗВИЗД 51
DAI писал(а):

БМВ единички


DAI писал(а):

Лексус снесся


свят свят свят неужто телкой мне надо было родиться. ROFL а если форд ка нравиться? красный ситро хексффа? pst
Шилов
miha писал(а):

Объясните тугодуму, как так:

Расход топлива

город 3,7 литра

загород 3,7 литра

смешанный 3,8

Почему смешанный боше чем город или трасса по отдельности?



Цитата:

А вот в заявленные для шоссе 3,7 л топлива на 100 км по сертификационному циклу может уложиться только тренированный Садаката-сан. Наш минимум по бортовому компьютеру составил 6,5 л на сотню.

flatline1
miha писал(а):

Объясните тугодуму, как так:
Расход топлива
город 3,7 литра
загород 3,7 литра
смешанный 3,8
Почему смешанный боше чем город или трасса по отдельности?



т.к. смешанный режим меньше всего заряжает батарею (шоссе и так сам по себе экономичный режим) и эл. мотор мало помогает двс. А в городе батарея хорошо заряжается при торможениях
Tchuba
нормальная тачка. не для россии правда. у нас никто не печется о катализаторах, выбросах и прочих загрязнениях. все живут исключительно на вбросах)))
те кому даже новая приора не по карману высказались в манере -для бапп- не мощщная - в топку. а лексус и не для вас старался, он свое бабло нагребет в европе, где цивилизация , чистота и культура

а гопокары для россии делает АВТОТАЗ

п.с. я б не купил лексус этот, мне чет не особо внешний вид. ИС250 симпатичнее
cugra
а чё , а мне понравился Smile
Dmi
Код:

Максимальная скорость, км/ч    180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с    10,3


Не валит nea
flatline1
Dmi писал(а):

Код:

Максимальная скорость, км/ч    180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с    10,3


Не валит nea



И не должен валить.

Валить будет СТ300
Муса Джалиль
DAI писал(а):

Давно пора было Лексусу заполнить эту нишу.


Кому он нужен за такие деньги?
Ромег
Tchuba писал(а):

все живут исключительно на вбросах)))




не факт, одно время Лехус 400Х крайне активно брали.....
DAI
SMF писал(а):

DAI писал(а):

Давно пора было Лексусу заполнить эту нишу.


Кому он нужен за такие деньги?



Ну гибриды всегда дороже чем обычные машины, а тут еще и Лексус.
Я не знаю. Брать будут. Факт остается фактом. Есть поклонники марки. Раньше авто этого класса просто не существовало у Лексуса, а теперь оно есть. Ну и думается мне на вскидку модель рассчитано больше на Европу. Потому что хетч и гибрид (там гибриды стимулируют всевозможными налоговыми послаблениями). Вполне вероятно, что там на нее будет меньший ценник чем у нас.
flatline1
http://www.lexus.com/fcv/ct200h.html

873600 база. - у нас 1244000
963000 махималка - у нас больше 1600000

т.е. 873600 её цена + 30% налог 262080 + 100000 доставка (или маржа продавца, хотя мне кажется они больше рубят) = 1244000

Smile
poliman
ну и поепень.. vfac suu
Parus
ПОЗВИЗД 51 писал(а):

V1T писал(а):

это нечто за 1 124 000 ре в максималке или этот лексус?


лексус выигрышней supercool



А почему вы сравниваете полноприводный утилитарный кросс с легковым моноприводным премиум-хетчем? rolle
Эти авто сделаны совершенно для разных покупателей.
Прямой конкурент этому Лехусу - БМВ первой серии и Ауди А3.
Учите матчасть.
klimser
Очередная Мазда 3 , только в премиум исполнении
V1T
Parus писал(а):

ПОЗВИЗД 51 писал(а):

V1T писал(а):

это нечто за 1 124 000 ре в максималке или этот лексус?


лексус выигрышней supercool



А почему вы сравниваете полноприводный утилитарный кросс с легковым моноприводным премиум-хетчем? rolle
Эти авто сделаны совершенно для разных покупателей.


ну захотелось и сравнил)) тем более эта импреза все равно не говнолаз, а обычный городской хетч, с просветом десятки..полный привод потоянный прикольно конечно, но она ни внешне ни внутренне далека от того лексуса на картинке..а стоит столько же...
ПОЗВИЗД 51
V1T
просто у него субару-зацепило... supercool
AMAROCK
Рабочий объём, см³ 1798
Макс. мощность, л.с./об/мин 99/5200 - вброс ?
С 1.8 снять 99 лошадей ?
KyZZMI4
AMAROCK
Двигатель работает по циклу Аткинсона, так понимаю, что это Приус по железу, в другом кузове. Поэтому максимальная мощность у него не очень большая, двигатель рассчитывался на максимальную топливную эффективность, хх отсутствует.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB_%D0%90%D1%82%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0

Налог должен считаться по мощности бензинового ДВС, так как электромотор не вырабатывает энергию.

Цитата:

А Европа... Европа примет CT 200h таким, какой он есть. Человек, на которого в действительности рассчитан маленький Lexus, не гонится за лошадиными силами. Он ставит личные рекорды экономичности, наслаждается бесплатным проездом в центр Лондона, скидками при оплате транспортного налога и дешёвым техническим обслуживанием в сравнении с дизельными одноклассниками.

Parus
V1T писал(а):

Parus писал(а):

ПОЗВИЗД 51 писал(а):

V1T писал(а):

это нечто за 1 124 000 ре в максималке или этот лексус?


лексус выигрышней supercool



А почему вы сравниваете полноприводный утилитарный кросс с легковым моноприводным премиум-хетчем? rolle
Эти авто сделаны совершенно для разных покупателей.


ну захотелось и сравнил)) тем более эта импреза все равно не говнолаз, а обычный городской хетч, с просветом десятки..полный привод потоянный прикольно конечно, но она ни внешне ни внутренне далека от того лексуса на картинке..а стоит столько же...



63
Ну, сравни ещё тогда и с Санта Фе - она ещё дороже стоит. lol1

Некорректно сравнивать авто, которые сделаны для совершенно разных целевых аудиторий. Это как сравнить бежевое и холодное. lol1
Parus
ПОЗВИЗД 51 писал(а):

V1T
просто у него субару-зацепило... supercool



Просто не люблю, когда пишут только ради того, чтоб писать. Pardon
Хоть немного надо разобраться в теме, прежде чем, делать подобные выводы. Pardon
[Watercooler]
DAI писал(а):

Extreme писал(а):

хотя я гибридомобили недолюбливаю nea


Заманчиво в принципе. Расход 4 литра. 3 года покатался и продал. За 3 года АКБ не умрет точно.
Обратили внимание, что хоть 1.8 объем, мощность его выгодная – до 100 л.с ставка по ТН.
Вопрос. Как его считать по ТН если мощность обоих силовых агрегатов отдельно позиционируется?



По ТН считают только мощность бензинового мотора. Т.е. в ПТС и СТС будет написано 99 лс. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы