Страница 5 из 7
Kirill111
мим писал(а):

ээээээ...момент я уже спрашивал, но что такое этот ваш ГРИП?

Так а чо ты правда ссылку не почитаешь? Она реально толковая. Good

Лучше афанаса я не объясню, а смысл абивать кучу текста, если его уже набил Афанас? Razz
Kirill111
мим
И вообще не издеваешься ли ты над нами? Ты же вроде шарил в фото.. nea
мим
Kirill111 писал(а):

мим
И вообще не издеваешься ли ты над нами? Ты же вроде шарил в фото.. nea


да, а что?
штуко
так, матчасть подтягиваю....
Kirill111
мим писал(а):

Kirill111 писал(а):

мим
И вообще не издеваешься ли ты над нами? Ты же вроде шарил в фото.. nea


да, а что?
штуко
так, матчасть подтягиваю....

А смысл?
svarnoi
Я вам больше скажу-что глубина ГРИП еще зависит кроме перечисленых F-stop , Distance , Focal length от коробки. Вот к примеру на обьективе 300мм и дыры 2.8 на расстоянии 10м до обьекта
На 30D ГРИП= 12 сантиметров
а
На 1DS ГРИП= 18 сантиметров.
Так что вот так. supercool
Kirill111
svarnoi
Это кстати гон. Это из-за того что берется разный кружок нерезкости для расчетов. Есть два вида калькуляторов - одни учитывают это, другие - нет. Были адские баталии по этому поводу на фото.ру...

Если для обоих аппаратов задать одинаковый кружок нерезкости цифры ГРИП тоже будут одинаковые.
мим
Kirill111 писал(а):

мим писал(а):

Kirill111 писал(а):

мим
И вообще не издеваешься ли ты над нами? Ты же вроде шарил в фото.. nea


да, а что?
штуко
так, матчасть подтягиваю....

А смысл?


ну в своей бестолковой башке укладываю.
как говорил Каданников чтоб было понятно "для трактористов".
правильно ли я понимаю, что чем больше объектов по мере удаления "в фокусе" - тем глубже ГРИП (при съемке пейзажей), чем меньше (при макросъемке или портрете) - наоборот?
svarnoi
Для меня никакого гона нет. Если я тащу единицу с 300-тником на матч я вижу что башка полностью влезает в ГРИП а если цеплять тридцадку то полбашки получаю резко а задняя вся сторона уходит в мыло.
И клал я большой ЙУХ на теаретикав из фота.ру .на кружки нерезкости и прочую юхню. Мене бабки плотють за практико а не за тиорию.Поскоку есть довольно жесткие требования к материалу. Патаму единица стоит (-ла) дороже 30-ки в пять раз.
pupus
а что есть кроп? про кроп-фактор прочитал, но вот применительно к соседней теме в контексте: если рассматривать при 100% кропе?
Kirill111
Кусок, вырезанный из оригинального изображения в масштабе 100%. Любимый инструмент фотодрочеров. Smile
pupus
именно кусок или в принципе все фото при 100% масштабе?
wraithik
Алексей21101 писал(а):

А как же создание hdr фотографий?


А чего это такое?
wraithik
мим писал(а):


а по шумам? в помещении на мыле бесит шум прежде всего, а если исо стаить 200, то сами понимаете что получается с пыхой.
кстати старый пентакс 555 в помещении 100 очков вперед дает фуджи ф200.


Я на своем 500Д пользую ИСО400. Шумов очень мало. При конвертации в 3 мегапикселя их фактически нет.
ребенка снять в помещении без нормального стекла нормально не получится. вообще в помещении фотографировать сложно. нужна пыха стреляющая в потолок.

мим писал(а):

ээээээ...момент я уже спрашивал, но что такое этот ваш ГРИП?


глубина резвости. чем больше, тем меньше мазни на фото вне фокуса. чем больше открыта диафграгма, тем меньше грип.
Kirill111
pupus писал(а):

именно кусок или в принципе все фото при 100% масштабе?

Чтобы увидеть все фото в 100% масштабе понадобится монитор во всю стену. Поэтому если ты уж полез смотреть 100% - это всегда кроп. Pardon
pupus
Kirill111 писал(а):

Чтобы увидеть все фото в 100% масштабе понадобится монитор во всю стену.


окей я понял, просто можно же картинку двигать
603
мим писал(а):

вообщем решил создать соответствующую тему.
просьба самообразованием заняться - не предлагать.
некоторые вещи понимаю интуитивно, но хочу уточнить.
например я правильно понимаю что в основном фотка зависит от:
- выдержки - длительности открытия диафрагмы (дырки)
- диафрагмы - степень открытия дырки
- установленного ИСО - светочувствительность
- баланса белого - соотношение цветов относительно белого в разных условиях освещения
что такое экспокоррекции, бреккетинг и абберации?
ЗЫ: ногами не пинать - прокляну no_no

про композицию, цветоведение и просто чувство прекрасного уже сказали?
pupus
счас пробовал в темноте фоткать с разными исо.
чем меньше исо тем темнее фотография была, но меньше шума.
чем больше исо тем светлее, но больше шума.
однако на исо 1600 фотка получилась темнее чем на исо 800. почему так?
обычная мыльница за 2 рубля есичо
Kirill111
Экспозамер хреновый видимо. На нормальном аппарате фотки должны быть одинаковы по "светлоте", но с разным кол-вом шума и разными выдержками.
pupus
все завис нахрен..
почему они по светлоте должны быть одинаковыми? я ведь выставляя большее исо хочу что бы фотке светлее получилась, лучше на ней видно было предметы? или что-то не так понимаю?
Kirill111
pupus писал(а):

все завис нахрен..
почему они по светлоте должны быть одинаковыми? я ведь выставляя большее исо хочу что бы фотке светлее получилась, лучше на ней видно было предметы? или что-то не так понимаю?

Если ты это делаешь в полностью ручном режиме - то ты прав. Если не в полностью ручном - камера всегда подбирает экспопару так, чтобы нормально проэкспонировать кадр. И кадры на разных исо будут одинаковы по "светлоте", но с разными выдержками.
pupus
а чем выдержка отличается от времени экспонирования? из определения для меня это одно и тоже
Цитата:

Вы́держка — интервал времени, в течение которого свет воздействует на участок светочувствительного материала
Вре́мя экспони́рования — интервал времени, в течение которого затвор фотоаппарата открыт для получения кадра (экспонирования кадра), то есть в течение которого свет воздействует на светочувствительный материал (светочувствительную матрицу) в пределах всего поля изображения.

Kirill111
Я не вижу разницы. Я всегда пользовался и встречал понятие выдержка. Pardon
pupus
Цитата:

Чем больше знаменатель выдержки, тем меньше экспозиция при фиксированном относительном отверстии диафрагмы, и тем темнее получается фотография.


почему так? ведь вроде чем больше выдержка, тем больше света должно попадать???
Штейгер
Учился фотографии по книге - В.П.Микулин "25 уроков фотографии". Учпедгиз 1955г.
Kirill111
pupus писал(а):

Цитата:

Чем больше знаменатель выдержки, тем меньше экспозиция при фиксированном относительном отверстии диафрагмы, и тем темнее получается фотография.


почему так? ведь вроде чем больше выдержка, тем больше света должно попадать???

Вспомни что такое знаменатель Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы