Страница 30 из 38
ZEON5
да ну, если втягиваюший не сщелкает то помоему 2 варианта либо ток не идет, либо сломн, ну еще если с отвертки заводиться тогда замог зажигания, глючит.
Mostmajor
Стартер (а точнее редуктор) не смазывал литолом? Сейчас похожая проблема почти. На утро стартер слабо крутит - забил смазки сколько мог (в книгах литол24 писали, в инете шрус 4м, смазал и тем и тем + моторное на игольчатые подшипники и молибденовое). Когда стартер теплый, вращается бешено Smile а на утро еле-еле. Аккумулятору хоть и 4 год пошёл, но пока работает (2 раза только почти в 0 сажал). Спасает только синтетическое масло и прошивка - угол впрыска поменял на 214 (если не ошибаюсь, с чип-тюнера вычитал) у Паулюсовской (хотя и j5d13i61 хорошо пускается) прошивки в итоге с мизерных оборотов схватывает Good
ZEON5
Mostmajor писал(а):

Стартер (а точнее редуктор) не смазывал литолом? Сейчас похожая проблема почти. На утро стартер слабо крутит - забил смазки сколько мог (в книгах литол24 писали, в инете шрус 4м, смазал и тем и тем + моторное на игольчатые подшипники и молибденовое). Когда стартер теплый, вращается бешено Smile а на утро еле-еле. Аккумулятору хоть и 4 год пошёл, но пока работает (2 раза только почти в 0 сажал). Спасает только синтетическое масло и прошивка - угол впрыска поменял на 214 (если не ошибаюсь, с чип-тюнера вычитал) у Паулюсовской (хотя и j5d13i61 хорошо пускается) прошивки в итоге с мизерных оборотов схватывает Good

Stazz
Вообще стоит 55 а/ч Smile При -18 не завелась, крутил стартер, но медленно- не хватало завестись двигу. Дома померил его- 12,3 Позаряжал часа 4-ре стало 13,5 , ток упал до 0,5 А Поставил в авто, и стартер так бодренько вжжжик, и завелось авто.
Теперь активировал автозапуск на понижение температуры на -10. За ночь раза три заводится на 10-ть минут, зато с утра без проблем- сел и поехал gpn
Gloom
Stazz писал(а):

За ночь раза три заводится на 10-ть минут


мало этого для АКБ
Stazz
Gloom писал(а):

Stazz писал(а):

За ночь раза три заводится на 10-ть минут


мало этого для АКБ


Заряд 14,5 вольт идет, в макс. положении трехуровник стоит. Утром покрайнеймере заводится с полпинка.. хотя мож масло просто не застывшее получается и в двиге и в коробасе... полегче крутить.
Balance
Аналогичная проблема как у автора темы.

Развитие событий:

С утра где то -15 с трудом завелась с первого раза. Доехал до работы нормуль. Вечером заводить тоже схватила но с большим трудом, при заводе начала пикать сигналка и сильно упала яркость подсветки. Сразу загорелся чек. Аккумулятор видимо вообще на нуле.. Раньше тоже такое было, уж очень он старый..

Что бы пропал чек через минут 15 выключил зажигание и через минуту снова крутнул ключ. Завелась еще тяжелее и прям перед пуском что то щелкнуло под приборкой. Но завелась и отправился домой, ехал где то час.

За сто метров от дома остановился забежать в магазин, выбегаю через 5 минут, поворачиваю ключ сигналка пикает, приборка тухнет стрелки дергаются, под приборкой что то щелкает. Причем первые три попытки было слышно что под капотом что то вращается(жужит) и умирает... Вращения прекратились после трех попыток завести....

Дернули, завелась. Постояв минут 15 и выклюв зажигание. Завестись не удалось..

На утро попробал завестись прикурив. Ноль. Поставили заведомо заряженный аккумулятор тоже ноль, под приборкой что щелкает стрелки дергаются...

Аккумулятор менять однозначно. Но что еще накрылось?

PS При сдергивании клемы минусовой показалось что она сильно нагрелась (то ли пальцы уже одубели, так и не понял...)
Федор1985
может иммобилайзер глючит?)) у меня такое было
link878
Мне тоже парила мозг релюшка бензанасоса при минусовых температурах, уже и в сервис притащил авто, а она как назло в тепле заработала, отдал тока зря бабки за нормачас Pardon
Vlad-46
Последнее время заливался только 95-м, (92-й пропал на моей заправке)
Утром температура -15. -20
Заводится с трудом. Первый раз схватывает, такое впечатление только один цилиндр. - колбасит двигатель. Со второго раза заводится. Крутит бодро. Грещу на бензин... днем заводится нормально при любой t.
В декабре температура была ниже, заливал 92-й - заводилась нормально... Надо 92-го залить, как этот выкатаю. Толи бодяжный 95-й, толи лыжи не едут...
Vlad-46
Balance писал(а):

Поставили заведомо заряженный аккумулятор тоже ноль,

Аккумулятор менять однозначно



Дорогая передача, вы меня удивляете: зачем менять аккумулятор, если заведомо исправный не помог?

Контакты чистить..
dmalf
Сегодня не завелась машинка. Крутил до разрядки аккума. Выкрутил свечи - все мокрые и черные.

Повез на саночках аккум домой - он по дороге упал и треснул, блин =(

Купил новый аккум, свечи NGK и РХХ (в том году тоже не заводилась из-за него) - поменял - не завелась... Вспышки одиночные есть, но не схватывает. Что может быть?

Пробовал еще бенз с ниппеля стравить посмотреть давление - на включенном зажигании разок плюется несильно и все - это нормальное давление? Бензин который вытек из ниппеля поджег - горит хорошо....

Что посоветуете копнуть?
AMAROCK
dmalf писал(а):

Сегодня не завелась машинка. Крутил до разрядки аккума. Выкрутил свечи - все мокрые и черные.

Повез на саночках аккум домой - он по дороге упал и треснул, блин =(

Купил новый аккум, свечи NGK и РХХ (в том году тоже не заводилась из-за него) - поменял - не завелась... Вспышки одиночные есть, но не схватывает. Что может быть?

Пробовал еще бенз с ниппеля стравить посмотреть давление - на включенном зажигании разок плюется несильно и все - это нормальное давление? Бензин который вытек из ниппеля поджег - горит хорошо....

Что посоветуете копнуть?


Копать не надо.
1) Попробуй нагреть свечи (или принеси из дома теплые).
2) АКБ должен быть заряжен (или нормальным), а лучше теплым из дома.
3) Можно принести из дома "полторашку" с горячей водой и полить на термостат (где ДТОЖ).
4) Можно купить датчик температуры и подключить его тепленького вместо родного, замерзшего, (замотай его в тряпку или в рукавицу, чтобы не остыл) а после прогрева переподключи разъем снова на термостат.
5) Свечи должны быть чистые (проверь перед заводкой или вкрути сразу чистые\хорошие\старые, но чистые). На грязных свечах не пытайся.
Вроде все. если прошивка не "тюнинговая" - должна завестись.
salgal
На морозе по моему больше 3 раз крутить безсмысленно почти-только аккум высаживать.Давление лучше померять.Если в прошлом году также из-за РХХ-не заводилась значит что менялся датчик уже? может смола в ДУ -?

Последний раз редактировалось: salgal (17 Февраля 2011 20:06), всего редактировалось 1 раз
dmalf
Свечи новые и теплые - только из магазина (в кармане лежали)
Аккум новый (см. выше - старый расколол)
С горячей водой попробую
Прошивка от Паулюса (он же и писал что в Я7.2 от ДТОЖ мало чего зависит)
AMAROCK
dmalf писал(а):


Прошивка от Паулюса (он же и писал что в Я7.2 от ДТОЖ мало чего зависит)


Попробуй завести без воздушного фильтра. Вынь его. Возможно замерз и не продувается.
П.С. У нас сегодня было -28. Завтра тоже не Сочи.
Вот что меня ждет на неделе, с гисметео
Region37.ru
Обмануть ДТОЖ,мне помогает каждый раз когда оч.холодно! Даже не пытаюсь заводить без обманки в -20 ! Ставлю резистор,выставляю на БК температуру-10 и ..... ДРРРЫНННАНАНА! supercool !Так и греется на 1500 об\м пока 50 не покажет стрелка на приборке.Потом ставлю все на место и поехали!
Вот собственно резистор 47 КОм
http://content.foto.mail.ru/mail/9101975/_myphoto/i-20.jpg
вован61
Я уже 2 й день по утрам завожусь нормально, мороз -14, а до замены реле при -6 уже были проблемы. Да, кстати то реле которое я поменял оно действительно ипало мозг т.к. я сегодня его проверил воткнул на дальний свет, а оно молчит. Так что в моём случае скорее всего причина была в реле. Понаблюдаю что будит дальше. Smile
salgal
Region37.ru писал(а):

Обмануть ДТОЖ,мне помогает каждый раз когда оч.холодно! Даже не пытаюсь заводить без обманки в -20 ! Ставлю резистор,выставляю на БК температуру-10 и ..... ДРРРЫНННАНАНА! supercool !Так и греется на 1500 об\м пока 50 не покажет стрелка на приборке.Потом ставлю все на место и поехали!
Вот собственно резистор 47 КОм
http://content.foto.mail.ru/mail/9101975/_myphoto/i-20.jpg

Прошивка не заводская?в -20 вроде нормально завожу даже после долгого простоя,да конечно долго обороты высокие 1500,до этого была тюненг прошивка-тоже подзаливало иногда.Ну правда все что может помочь зимней заводке было сделано в сентябре-октябре.(профилактика)
Region37.ru
salgal писал(а):

Region37.ru писал(а):

Обмануть ДТОЖ,мне помогает каждый раз когда оч.холодно! Даже не пытаюсь заводить без обманки в -20 ! Ставлю резистор,выставляю на БК температуру-10 и ..... ДРРРЫНННАНАНА! supercool !Так и греется на 1500 об\м пока 50 не покажет стрелка на приборке.Потом ставлю все на место и поехали!
Вот собственно резистор 47 КОм
http://content.foto.mail.ru/mail/9101975/_myphoto/i-20.jpg

Прошивка не заводская?в -20 вроде нормально завожу даже после долгого простоя,да конечно долго обороты высокие 1500,до этого была тюненг прошивка-тоже подзаливало иногда.Ну правда все что может помочь зимней заводке было сделано в сентябре-октябре.(профилактика)


Да не ! Все СТОК!Обороты держат мозги,так как резистор держит температуру -10 не зависимо от температуры двигла! В нашей "тьму-таракани" путного топлива не найти,а ослиная моча при -20 гореть не хочет!Вот и приходиться её виртуально "подогревать" и собственно помогает!! Заводиться! gpn
salgal
Да у у нас тоже не центр Европы-сельский район(райцентр-заправка одна).Да бенз в прошлом году тоже у нас был мама -родная,хотя и сейчас не ракетное топливо.
Ziga83
У меня такая же история. Только на улице - 35. Выношу из дома аккумулятор и так же вспышки и все. Сколько не крути вспышки есть , толку нет. Как определить переливает или наоборот не хватает без снятия свечей?
Ziga83
А да на бортовом компе есть ионизация свечей (так прямо и называется) когда его включаю после этого вспышки пропадают вообще. Причем когда ионизатор включен в такое чувство что в цилиндрах кто то стучит. Кто нибудь может объяснить как он работает?
Mihalych78
искру на свечи подает
трещать должны, а не стучать
у тя не форсы текут и ионизатор просочившийся бенз поджигает?
AMAROCK
Ziga83 писал(а):

У меня такая же история. Только на улице - 35. Выношу из дома аккумулятор и так же вспышки и все. Сколько не крути вспышки есть , толку нет. Как определить переливает или наоборот не хватает без снятия свечей?


Ни как. Лучше выкрутить свечи, прокалить их и спокойно завести.
Mihalych78 писал(а):

искру на свечи подает
трещать должны, а не стучать
у тя не форсы текут и ионизатор просочившийся бенз поджигает?


Скорее всего он пытается завести, не получается, начинает ионизировать свечи - вот в котлах и бухает. Только это бесполезняк. Свечи уже грязные и мертвые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы