Сер, ну и правильно сделал. Купил я сдуру Приору в августе 2009г. (хотя планировал распрощатся с тазами), брал в Тольятти норму за 275 тыров, куча траблов посыпалась сразу: провис потолок - поменяли по гарантии, провис опять, но уже меньше - забил. Через два месяца загорелась лампа незарядки аккумулятора - поменяли гену по гарантии, промежуточное ТО 3000 р со своим маслом! В ноябре 2009 начала проваливаться при разгоне, на холостом нормально работала. Открутил свечи (что очень проблемно на Проре), в двух колодцах масло. Опять на сервис - промазали герметиком башку блока, масло не просачивалось, но накрылась катушка на второй свече из-за пропусков. По гарантии делать отказались, т.к. "надо было не ездить так долго при масле в колодцах, а сразу обращаться к нам"!. Х с ними купил за 1400 новую и сам поставил. Это кроме лампочек на стопах перегоравших с методичностью раз в неделю (тоже забил на правой стороне потом), перекосно закрывающемуся переднему пассажирскому окну, скрипу и сверчкам откуда то с места сопряжения торпеды и лобового стекла, съеденному до дыр в первый же месяц уплотнителю водительской двери. Плюс узкий салон, валкость в повороте, слабая устойчивость, отсутствие нормальной шумки, когда вибрация передается на водительское сиденье, гуляет потом от ручки коробки скоростей и опять свербит под задницей. т.е. все болезни десятины.
Короче заи...лся терять время и нервы в сервисе, сыграл на росте цен, скрутил пробег и продал нах за 270 тыров перекупам не торгуясь особо на Раките.
Взял в салоне Лачу седан (все есть кроме климата, простой кондер) за 454 тыров со скидкой в декабре 2010 (сейчас цена на Прору в полном фарше 385 тыров - обалдели совсем). ТО 1 на лачу стоит 5300, причем никакого промежуточного, а я за ТО 1 и промежуточное отдал 9000 руб + масло лукойл с фильтром. Ну его - наш автопром.