Страница 44 из 56
Mihalych78
таки тут шабат или клуб любителей антисемитов? 63
S597SMRUS
Цитата:

Редактору газеты “Славянин” В. Ф. Попову пытаются запретить быть редактором этой газеты. Прокуратура пытается его дисквалифицировать. Ему “шьют” недееспособность. Правда, сначала пытались упрятать его за решётку. Против него дважды возбуждалось уголовное дело. Статью называть надо? 282-я. Естественно, за “разжигание межнациональной розни”. О каком разжигании межнациональной розни идет речь? Газета, которую лично я очень люблю и перечитываю постоянно, никакой вражды против евреев не измышляет. Она оперирует только фактами. А они таковы: власть в России принадлежит жидам. А они правят так, что на каждого рожденного русского ребенка приходится десять умерших людей. Думали, что русские будут умирать молча? Не те времена, знаете ли. Тихо и без шума прокуратуре с Владимиром Федотовичом расправиться не удалось. Не удалось прокуратуре спрятать редактора-националиста за решётку. На его защиту встали русские ученые. Это академик Ю. К. Бегунов и доктор юридических наук О. Г. Коротаев. Они дали комплексную оценку его газете. Вот что они говорят: “Уголовное преследование ведется незаконно, есть только пропаганда, а не действие, а пропаганда по существующим законам не наказуема”.

Уголовное преследование было прекращено в связи с отсутствием состава преступления. Тогда суд закрыл газету. Газета оказалась без учредителя. Нашлись для этого поводы. Городской суд Волгоды признал Волгодское отделение Всеславянского Собора прекратившим свою деятельность. Нет учредителя – нет и газеты. Придрались к тому, что газета на момент судебного разбирательства не имела устава и договора с регистрирующей организацией. А этого достаточно по статье 15 закона “О средствах массовой информации”"Славянин”. Но суду этого мало. Владимира Попова пытаются дисквалифицировать, признав его недееспособным. Более того, ему “шьют” крайний вариант недееспособности, чтобы приставить к нему опекуна. С таким диагнозом он и шагу в сторону не сделает, не то, чтобы откроет заново и начнет редактировать газету. И это при том, что Попов – психически нормальный человек и на учёте нигде не состоит. для остановки деятельности газеты. Суд 9 ноября 2001 года аннулировал свидетельство о регистрации газеты

Axel_Foley
Прально говорила Патрикевна: Каффбойке что не ссы в глаза-все Божья роса... supercool
S597SMRUS
Цитата:

Заявление о признании его недееспособным исходит от прокурора. Дело по заявлению прокурора-невидимки находится в производстве вологодского суда. Суд отказывает Попову в удовлетворении жалобы на клеветников. Кто заказал всё это “правовикам” Вологды? Кто эти люди? Кто они по национальности? Где они работают? В связи с этим позорным процессом возникает и другой вопрос: не много ли “правовики” на себя берут? Не превышают ли свои скромные полномочия? Как можно из нормального человека “делать” ненормального? Пользуясь доверчивостью Попова, его без предупреждения везут неизвестно куда. Якобы в интересах следствия. Вследствие обмана (а фактически это – насилие над личностью) Владимир Попов был подвергнут ряду экспертиз: как по проверке памяти, так и повторной судебно-психиатрической экспертизе в отсутствие адвоката. По какому праву? Кто эти должностные лица, организовавшие все это и превысившие свои полномочия? Какие у них фамилии? Какие у них должности? Всё это не раскрывается.

А Владимир Попов – весьма уважаемый человек. Ветеран ВОВ, бравший Берлин, полковник в отставке, орденоносец, выпускник бронетанковой академии, председатель Всеславянского Собора. Попов уже 8-й раз избирается на этот пост общим собранием. Это говорит о том, что он полностью психически нормален и вменяем. Если бы он был психом, он никогда не смог бы редактировать и выпускать такую замечательную газету!

На каком основании за Поповым ведут слежку? По какому праву? Кто отдал приказ следить за Поповым? Кто эти должностные лица, организовавшие все это и превысившие свои полномочия? Какие у них фамилии? Какие у них полномочия и должности? По пятам за Поповым следует машина с надписью “Конвойная”. Этот факт отражен в заявлении ветеранов войны, тыла, труда, офицеров, физиков-ядершиков и других в защиту Попова. Заявление отправлено в вологодский суд. Националисты требуют фамилий тех, кто преследует Попова, но кто же их даст? Отмазываются “интересами следствия”. Понятно, что это за интересы!

Информации о процессе очень мало. Мне неизвестно, чем он закончился и когда он начался. Такие факты не разглашаются, по телевизору их не показывают, в СМИ не печатают, а ход дела известен немногим. Это, чтобы втихую расправляться с неугодными режиму на уровне мелких рычагов власти. У меня есть пара десятков таких позорных процессов, взятых из национальных изданий и газет. Можно с уверенностью сказать одно: редакторы всех национальных газет вызывались в областные прокуратуры, а многие и по несколько раз.

Тем временем по телевизору выступает руководитель союза еврейских религиозных общин, раввин московской синагоги и член “Бнай Брит” Шаевич Адольф Соломонович. Владимир Путин встречается в Кремле с представителями Федерации еврейских общин России (ФЕОР), во главе с главным раввином Берлом Лазаром. Нам, “дорогим россиянам” предлагают разделить радость этих жидов по поводу того, что президент интересуется их религиозной жизнью в “уникальном многонациональном государстве”. Темы, обсуждаемые там, мы не знаем. Но точно известно, что всплыла набившая всем националистам оскомину басня про несчастных и униженных евреев и про какую-то “ксенофобию и религиозный экстремизм”. Как же вы, “богоизбранные”, уже достали.
Хотите, чтобы вас уважали и любили? Не дождётесь! (newspark.net.ua)


http://lexx-gold.livejournal.com/80059.html
S597SMRUS
Mihalych78 писал(а):

таки тут шабат или клуб любителей антисемитов?


тут ведется просветительская деятельность относительно жидовских раввинов Wink hehe
Mihalych78
S597SMRUS
пля
ты че запортянился?
он таки тебя к равви водил? набеседовались 63
Axel_Foley
Ковбой Джо

Те нравится?:

Mihalych78
Axel_Foley
гланво чтоб рабби одобрил 63
antipinoman
Mihalych78
не, нормально он всё цитирует, это стоит почитать
Ковбой Джо
Ребе Менахем-Мендл Шнеерсон говорит про Шабат (Седьмой Любавичский Ребе)


http://www.e-slovo.ru/449/2pol1.htm
Цитата:

Изучение второй половины пятой книги Торы — «Дварим» совпадает с Осенними праздниками, и это во многом определяет характер и содержание заключительных глав Торы. В частности, чтение нашей главы[1] обычно приходится на время между двумя большими праздниками, связанными с покаянием: Рош а-Шона и Йом Кипур. Этот период имеет специальное название: «Десять дней покаяния», а суббота, которая выпадает на этот промежуток, соответственно, носит название «суббота раскаяния» (шабат-тшува). Таким образом, наша суббота оказывается неотъемлемой частью этих десяти дней, наполненных покаянными мыслями. Но насколько естественно и гармонично подобное сочетание: с одной стороны еврейская суббота — «шабат», с ее весельем и неповторимой атмосферой субботнего отдыха, а с другой — покаяние, с неизбежными горестными мыслями об ошибках и содеянных грехах?

В данном случае сам еврейский календарь подсказывает, что такое сочетание вполне допустимо, и все зависит лишь от того, о каком раскаянии идет речь. Мы знаем, что шабат — не просто «день отдыха», как его часто воспринимают люди, далекие от Традиции. Шабат венчает собой уходящую неделю, духовно возвышая все, сделанное нами, до уровня святости, и в свою очередь, передает свое влияние на следующую неделю, благословляя наступающие дни и наполняя их религиозным смыслом. Поэтому мы вправе ожидать, что «субботнее» раскаяние — это вершина, конечный результат всего длительного процесса духовного очищения, которого человек способен достичь только раз в году[2].

В данном случае речь идет о проникнутой чувством любви к Б-гу высшей ступени раскаяния, для которого характерна не горечь сожаления и муки совести, а радость от близости с Творцом после долгого периода «разлуки», когда наши грехи «разделяли» нас.

И конечно, эти идеи находят свое отражение в нашей главе. Она начинается словами («Дварим», 31:1): «И пошел Моше, и говорил эти слова сынам Израиля». Из текста Торы остается неясным, куда и зачем направился Моше, чтобы «говорить эти слова» народу. В Торе, как подчеркивалось уже не раз, нет «лишних» слов и «проходных» выражений «для красного словца». И если мы встречаем слова, которые, казалось бы, можно опустить без ущерба для общего смысла, это означает лишь то, что мы не до конца понимаем этот самый смысл.

Петр Петрович
Adaptechnic писал(а):

Как кошерно срать? Уверен что столь МУДРАЯ религия и этот вопрос не обошла стороной 63



Вы совершенно правы. Существует краткий свод правил, эдакий талмуд для ленивых "Кицур Шульхан Арух" (КША).
Там разобраны многие вопросы.
http://istok.ru/library/learn-n-teach/classic/shulhan-aruh/shulhan-aruh_553.html

Цитата:

Глава 4. Законы поведения в туалете

1. Надо приучить себя к отправлению естественных надобностей каждое утро и каждый вечер, так как тело должно быть чистым, чтобы еврей был всегда готов к служению Вс-вышнему. Если он не может облегчиться (когда пришло время), пусть пройдет четыре ама, сядет, встанет и снова сядет, пока не облегчится, или пусть выбросит из головы все мешающее ему. Человек, не отправляющий естественных надобностей, когда ощущает в этом потребность, нарушает запрет из Торы, как сказано: «Не оскверняйте душ ваших»1. А если он удерживается от того, чтобы помочиться, когда испытывает в этом потребность, — он нарушает также запрет: «Да не будет у тебя удерживающегося».

2. Во время отправления естественных надобностей следует проявлять особую стыдливость и скромность. В туалете нельзя обнажаться, пока не сел. Нельзя обнажаться больше, чем необходимо, — даже если находишься в закрытом помещении и в темноте. Если необходимость заставила отправлять естественные надобности в открытом месте, следует сесть так, чтобы лицо было обращено к югу, а спина к северу, или наоборот2. По возможности следует остерегаться садиться лицом или спиной по направлению к Иерусалиму и Храмовой горе. Если же там, где он находится, есть какая-либо перегородка, он может сесть лицом в любую сторону, лишь бы спиной к перегородке3.

Однако мочиться можно в любую сторону.

Нельзя испражняться в чьем бы то ни было присутствии. Однако мочиться при необходимости разрешается даже днем и в людном месте, если ему это необходимо, так как задержка мочеиспускания чревата большой опасностью. Но тем не менее ему следует отойти в сторону.

3. Нельзя испражняться стоя и нельзя чрезмерно тужиться, во избежание выпадения прямой кишки. Прежде чем выйти из туалета, следует убедиться, что нужды в отправлении естественных надобностей больше нет. Мочась стоя, надо стараться не забрызгать свою одежду и обувь. И необходимо очень остерегаться держать руками место обрезания (и см. ниже, глава 151).

4. Находясь в туалете, нельзя думать ни о чем, что связано с Торой. Поэтому лучше всего в это время занять свои мысли деловыми или финансовыми вопросами, чтобы не начать думать о Торе или, Б-же упаси, о запрещенных вещах. В Шаббат же, когда думать о делах запрещено, следует вспомнить о том новом, необычном, удивительном, что человек видел или слышал в последнее время.

5. Следует тщательно удалить с тела остатки нечистот, ибо в противном случае запрещается произносить что бы то ни было, связанное со святостью. Однако не разрешается делать это правой рукой, потому что ею накладывают тфиллин. Запрещено также пользоваться средним пальцем левой руки, так как вокруг него обматывают ремень тфиллин. А левша пусть пользуется своей левой рукой, то есть той, которая у остальных людей правая.

6. Каждый раз после отправления естественных надобностей делают нетилат яда-им и произносят благословение «Ашер Яцар» («...Который создал...»)4. Если человекзабыл произнести это благословение, то в следующий раз, когда он выйдет из туалета, достаточно ему произнести это благословение только один раз.

Тот, кто принял слабительное, не должен произносить благословение «Ашер Яцар» каждый раз после посещения туалета — это следует сделать лишь один раз5, по окончании действия лекарства.

1 Если он не чувствует настоятельной необходимости сходить в туалет, а просто ощущает небольшое неудобство — с этим не связан запрет «Не оскверняйте...». Удерживающийся ради того, чтобы не опозориться (пока не найдет подходящего места и т.д.) не нарушает запрета.

2 А некоторые говорят, что, наоборот, нельзя и надо следить за тем, чтобы не делать так.

3 Если перегородка стоит на восток от него — а тогда обнаженный срам спереди обращен на запад — не следует так поступать, если это возможно. А по высоте перегородка должна быть по меньшей мере такой, чтобы срам не был виден.

4 Если у него нет воды: если он дотронулся до тела, очищает руки любым очищающим материалом и благословляет. Если не дотронулся до тела — может благословлять, не очищая рук. И см. в конце главы 2 и в сносках 9 и 10 там же.

5 По мнению МБ, он должен благословлять каждый раз; только если он сразу чувствует, что ему нужно еще раз, ему запрещено благословлять, поскольку тело его нечисто.



Таким образом, срать нужно повернувшись к Иерусалиму.
В то же время
"Однако мочиться можно в любую сторону.

Нельзя испражняться в чьем бы то ни было присутствии. Однако мочиться при необходимости разрешается даже днем и в людном месте, если ему это необходимо, так как задержка мочеиспускания чревата большой опасностью. Но тем не менее ему следует отойти в сторону.


Как видите, мочиться можно и в людном месте, чтобы не навредить своему еврейскому организму.
Еще один плюс принятия иудаизма.
Если вам приспичит в туалет в людном месте, скажем на Красной площади, нужно просто "отойти в сторону",
скажем за мавзолей или к елочке и справить нужду.
И если вас за это мент огреет дубинкой, можно смело жаловаться на антисемитизм в Рашке.
S597SMRUS
Mihalych78 писал(а):

пля
ты че запортянился?

Все значительно проще
бью врага его же оружием.Да еще портянки эти с большим смыслом Wink Советую прочесть Wink

Последний раз редактировалось: S597SMRUS (18 Февраля 2011 14:18), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
Цитата:

Если он не может облегчиться (когда пришло время), пусть пройдет четыре ама



4 раза ам-ам? кугочку? wwow
antipinoman
Axel_Foley
о, эта евреечка очень похожа на ту что ща председательшу колхоза играет в фильме "Вчера была война", по России ща крутят
там сюжет карочи такой: вот такая вот еврейка-председательша приехала в послевоенную деревню и началась там полная синагогия, спокойная жизнь у людей кончилась.
Mihalych78
S597SMRUS писал(а):

Mihalych78 писал(а):

пля
ты че запортянился?

Все значительно проще
бью врага его же оружием.Да еще портянки эти с большим смыслом Wink Советую прочесть Wink



страдаю то я hehe
Adaptechnic™
Ковбой Джо писал(а):

кроме как доставив удовольствие одному мыслящему человеку


мне доставил hehe
S597SMRUS
Mihalych78 писал(а):

страдаю то я


ты не страдай-прочти лучше Smile Чтоб лучше их понимать, жидов то
Mihalych78
Ковбойка, а может ли правоверный матюкаться?

Ковбой Джо
Петр Петрович По всей видимости вы весьма поверхностно знакомы с Шулхан арух-ом

Петр Петрович писал(а):

Существует краткий свод правил, эдакий талмуд для ленивых "Кицур Шульхан Арух"



Петр Петрович писал(а):

Если вам приспичит в туалет в людном месте, скажем на Красной площади, нужно просто "отойти в сторону",
скажем за мавзолей или к елочке и справить нужду.
И если вас за это мент огреет дубинкой, можно смело жаловаться на антисемитизм в Рашке.




Цитата:

Правовой кодекс, известный как «Шулхан арух» («Накрытый стол»), составлен известным сефардским раввином Йосефом Каро в середине XVI в. и до сих пор считается эталонным кодексом норм иудаизма. Когда раввины должны принять решение по проблеме еврейского права, первой книгой, которую они возьмут, будет «Шулхан арух». Причина такого всеобщего признания в том, что здесь содержатся обычаи и установления как сефардов, так и ашкеназов (тогда как более ранняя книга Рамбама «Мишнэ Тора» содержит правовые нормы только сефардов, во многом отличные от практики европейских евреев). Это следствие счастливой случайности: когда р. Й. Каро составлял свой кодекс, такой же труд планировал польский раввин раби Моше Исерлес. Р. М. Исерлес (известный как Рама) поначалу огорчился, узнав о работе р. Й. Каро, т.к. знал, что р. Й. Каро более крупный знаток права, но скоро понял, что ни р. Й. Каро, ни он по отдельности не сумеют удовлетворить потребности всей еврейской общины. И «Шулхан арух» был выпущен как сборник, где сперва идут установления р. Й. Каро, а затем, курсивом, — дополнения и разъяснения р. М. Исерлеса. «Шулхан арух» состоит из четырех томов:

1. «Орах хаим» — законы молитвы и праздников.

2. «Йорэ деа» — различные нормы, включая касающиеся благотворительности (цдака), изучения Торы (см. «Талмуд и Тора») и кулинарии(см. «Кашер»).

3. «Эвен гаэзер» — законы брака и развода.

4. «Хошен мишпат» — еврейское гражданское право.

По сей день достойными звания раввина считаются лишь те, кто сдал экзамены по «Шулхан аруху» (в особенности по разделам, которые относятся к кашруту, законам о пище). Впрочем, здесь требуется нечто большее, чем просто знание установлений «Шулхан аруха». В известной притче студенту, который пришел на экзамен к известному раввину, было сразу же предложено назвать «пять томов «Шулхан аруха». Студент решил, что учитель оговорился, и назвал четыре тома, но тот вновь попросил назвать пятый. «Но ведь пятого тома нет?» — удивился студент. «Нет, есть! — ответил раввин. — Здравый смысл — вот пятый том, и, если у тебя его нет, все установления не будут иметь значения, даже если ты выучишь все четыре тома наизусть».

Исчерпывающее описание тонкостей еврейского права в «Шулхан арухе» р. Й. Каро сопровождает указанием учителям и ученикам: «Учитель не должен сердиться на учеников, если они не понимают. Он должен вновь и вновь повторять материал, пока они не проникнут в его суть. Ученик не должен говорить, что понял, если он не понял, он должен спрашивать вновь и вновь. А если учитель сердится на него, то ученик должен сказать: «Раби, это Тора, и я хочу ее узнать, но моего ума недостает для этого» (Йорэ деа, 246:10).

Петр Петрович
Ковбой Джо писал(а):

Петр Петрович По всей видимости вы весьма поверхностно знакомы с Шулхан арух-ом


По всей видимости вы вообще не были знакомы ни с КША ни с другими еврейскими книгами до того,
как решили поменять образ чмошника на пархатого тролля
ROFL
Axel_Foley
strong писал(а):

и началась там полная синагогия, спокойная жизнь у людей кончилась.


hehe
Ковбой Джо
Тебе девочка понравилась?
Axel_Foley
Ковбой Джо
А у тя буквы на клаве по-русски написаны, или на иврите?
Ковбой Джо
Axel_Foley писал(а):

Тебе девочка понравилась?


мне нравится только моя девушка.
На фото это не моя девушка.
Не понравилась
Ковбой Джо
Axel_Foley писал(а):

А у тя буквы на клаве по-русски написаны, или на иврите?


кириллица и латинские буквы
Mihalych78
Ковбой Джо

Цитата:

Поручик Лукаш сначала не имел намерения где-либо
задерживаться. К вечеру он пошел из лагеря в город, собираясь
попасть лишь в венгерский театр в Кираль-Хиде, где давали
какую-то венгерскую оперетку. Первые роли там играли толстые
артистки-еврейки, обладавшие тем громадным достоинством, что во
время танца они подкидывали ноги выше головы и не носили ни
трико, ни панталон, а для вящей приманки господ офицеров
выбривали себе волосы, как татарки. Галерка этого удовольствия,
понятно, была лишена, но тем большее удовольствие получали
сидящие в партере артиллерийские офицеры, которые, чтобы не
упустить ни одной детали этого захватывающего зрелища, брали в
театр артиллерийские призматические бинокли.
Поручика Лукаша, однако, это интересное свинство не
увлекало, так как взятый им напрокат в театре бинокль не был
axpoмaтичecким, и вместо бедер он видел лишь какие-то
движущиеся фиолетовые пятна.


Ярослав Гашек. Похождения бравого солдата Швейка.

с исторической точки зрения -правоверно?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 44 из 56
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы