HummerH3
На форуме 15 лет
Сообщения: 333
Откуда: Самарская обл.
Авто: Ваз 2115i 2003г
Щас по городу 9-10 на сотню. Заливал 20 литров в пустой бак и откатывал. А бортовик пишет в среднем 8л.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Kimi.f1 яж выше ссылку дал.там расход от средней скорости в графике.глянь какая у тебя средняя по БК,и сравни.75 особо шибко на расходе не скажется.а коль неохота термос менять то тока картонка рулит.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Kimi.f1
ну термос лучше поменять. 75 маловато че то. Мигом окупишь стоимость нового термоса за счет снижения расхода
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Сергей 22 писал(а):Kimi.f1
ну термос лучше поменять. 75 маловато че то. Мигом окупишь стоимость нового термоса за счет снижения расхода
_________________
+1 - подверждаю практикой.
Вот у меня такая темка в голове крутиться, а измениться ли расход ( естественно в лучшую сторону) если приколхозить следующее: в заборный патрубок воздушного фильтра вставить термостатный переключатель забора воздуха, которые стоят на карбах? Иными словами . сделать так, чтобы при холоде, в двигло поступал теплый воздух. При этом -ИМХО- прошивку переделать на обеднение смеси на режимах прогрева?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
XADZZOX писал(а): а измениться ли расход ( естественно в лучшую сторону)
Не измениться в лучшую сторону скорее в худшую. Сопротивление на впуске. Прогрев может и ускориться .
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Gruneherz писал(а):бортовой комп показывает при езде по городу средний расход 11-12 литров (субъективно по заправке и пробегу примерно также получается). движок 1.6i 8V. мне говорят, что это нормально, но я сильно сомневаюсь... думаю вот, надо ли ехать на диагностику
Свечи посмотри по ним и суди . Хочешь чтоб меньше жрала крути на каждой передаче с плавным набором до 4000х тыс. об. Используй не только тяговые характеристики двигателя но и запас кинематики .
Плюс зимой печка грузит двигатель. Поставь защиту картера помогает держать тепло лучше чем войлок сверху. По городу самый оптимальный движок 1.3 л.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
торантино писал(а):Не измениться в лучшую сторону скорее в худшую. Сопротивление на впуске. Прогрев может и ускориться .
Ну а если предположить, что сопротивление на впуске не изменилосЬ, а воздух в двиг. пошел теплый, ну как я выше писал, то что с расходом будет?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
XADZZOX писал(а):Ну а если предположить, что сопротивление на впуске не изменилосЬ, а воздух в двиг. пошел теплый, ну как я выше писал, то что с расходом будет?
Это к инжинерам вопрос. Инжектор итак выведен на максимальный режим смесь предельно обеднена . Подогретый воздух может привести к детонации и уводу углов в меньшую сторону потере мощности повышению расхода. Плюс плотность охлаждённого газа больше естественно при попадании в цилиндр больше будет расширение отсуда больше мощность меньше расход. Я думаю если это было бы необходимо то это сделали бы на заводе.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
торантино писал(а):Я думаю если это было бы необходимо то это сделали бы на заводе.
Пожалуй ,что так, звучит убедительно, спасибо.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
XADZZOX писал(а):то что с расходом будет?
ничего
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181434
чуток теории там есть.летом у меня забор снизу.сейчас в воздухан без всяких труб.летом чуть веселей едет,но на уровне плацебо.зимой фиалетово,но в пробке сцуко дёргается
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
rg-45 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181434
чуток теории там есть.летом у меня забор снизу.сейчас в воздухан без всяких труб.летом чуть веселей едет,но на уровне плацебо.зимой фиалетово,но в пробке сцуко дёргается
_________________
Пройдясь по ссылке, на интуитивном уровне приходит понимание, что для воплощения в реальнсть преимуществ контроля температуры всасываемого воздуха, ДМРВ в сегодняшнем виде не отвечает требованиям. Не достаточно обрабатываемых переменных. ИМХО
медведик
На форуме 13 лет
Сообщения: 196
Откуда: Самара
Авто: 21093 карб 1995 год=>голубое ведро 16v Я.5.1-41 + киа рио
с переливающим карбом гдето 13-14 литров на сотню. город/траса/пробки. стиль езды: агресивный
у друга было...правда на москвиче 412 25 литров за 20км+час холостого хода(сидели грелись)
мустанг отдыхает епт
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
XADZZOX писал(а): что для воплощения в реальнсть преимуществ контроля температуры всасываемого воздуха, ДМРВ в сегодняшнем виде не отвечает требованиям.
поэтому и переделывают под ДАД.
Grojer
На форуме 14 лет
Сообщения: 23
Откуда: Набережные Челны
Авто: 2114 Люкс 2011
21099 карб... расход- полный бак хватило на 210км!!!
Явно что то с машиной не того...
завожу её на подсосе... и еслиб подсосом убирать обороты ниже 2500, то она глохнет.... приходиЦа греть на оборотах почти в 3000, пока температура не поднимиЦа 50-60 градусов... потом убираю подсос... обороты стают 600-700... вроде всЁ нормально.. но как только начинаю трогаЦа она может заглохнуть... так же и на ходу, убираешь газ при переключении передачи-обороты падают аж до 200 или вообще до 0... приходиЦа поддавать газу... и как только температура поднимиЦа до 70-80 градусов, всё стаЁт нормально.. обороты стабильно держуЦа на 900-1000...
ездил на диагностику, там поменяли свечи и броне-провода, отрегулировали холостой ход... но через пару дней всЁ вновь повторилось...
подозреваю что может карб глючить... но не уверен в этом, поэтому не спешу в сервис ехать и отдавать деньги не зная точно поможет или нет...
может Вы подскажите что может быть? всем спасибо заранее
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Очень большой расход. Фазы проверь. и глушак.С глушаком у меня два раза уже было на других авто. Бензин дуром плохо едет как за жопу кто держит. Внури сгорает все переборки в кучю собираються и дырку затыкают тормознёшь резко опять какое то время едет потом газом опять в кучу сбивает .Может на этом глушаке такого и не может быть но на запоре и москвиче 41 и шохе такое было. Это если пойски в карбе ничего не дадут.
Grojer
На форуме 14 лет
Сообщения: 23
Откуда: Набережные Челны
Авто: 2114 Люкс 2011
че то я ниче не понял...))
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы