Страница 1 из 2
_Remus_
Собственно в очередной раз умер аккум. Сегодня как ударило всего 30 градусов так и помер. Заряжать заново наверное смысла нет. Аккуму три года уже. Сороковка. Поэтому спрашиваю что там нынче модно, какая фирма, и какой максимальный ампераж бывает у маленьких аккумов? А то по магазинам пешком лишний раз бродить не хочется в такой мороз.
sveinung
у меня омега 3 зиму не жужжит. Pardon
доволен. Good
Woozу
А родители что говорят?
Колян90
А че взрослый по размерам не влезет?
V1T
Woozу писал(а):

А родители что говорят?


+1
вдруг они больше не хотят праворукий акк на 40-ок, а хотят леворукий на шысят? hehe
_Remus_
Большой влезет но там на клеммы переходники искать надо, крепление самого аккума переделывать.
SUNshineNT
Колян90
Маленькие вроде максимум на 50 А\ч, больше просто не видел
Woozу
оффтоп: сегодня знакомый прогнал телегу про щелочную АКБ, которая была "случайно найдена" в новеньком голландском комбайне. переставлена на ниву. типа гарантия на такие акб - 15 лет. это правда???
алекс спб
купить самый дешевый типа катода-но ампер на 75-85,по цене боша 40ки
когда заводиться будешь через 2 недели стояния на морозе-поймешь зачем
Woozу
3 года батарее. 45 а/ч - 30 гр. было самое холодное. заводил с 1 попытки (секунды 3-4 крутил)
Ёмкость - не главное! не колхозь! ничего не переделывай! приведи двиг в порядок и поставь, то, что рекомендовано заводом.
gkbest
бошь бери, если машину сливать не будешь
_Remus_
Двиг-то в порядке, ремень на генераторе если только подтянуть, посвистывать начал на холостом ходу.
Woozу
_Remus_ писал(а):

Двиг-то в порядке, ремень на генераторе если только подтянуть, посвистывать начал на холостом ходу.


а щас на машине заводской?
rover
_Remus_
Титан ей богу не бери nea Возьми Тоопла, выносливый жуть. Еще неплохой Hoopenergy, разумеется варта с серебром, зубр. Говорю только за те, которые сам всю жизнь юзал.
После покупки поставь на зарядку, в магазине обычно они наполовину разряженные продаются.

Ампераж надо покупать разумеется 55А и выше, замерь линейкой посадочное место и топай за покупкой.
Еще можно на некоторых машинах разогнуть планку и вкрячить больший по размеру.

Я себе 55 втиснул, и то не предел, место открутил, доработал болгаркой, пульнул с баллона, выстелил новой резиной и поставил титан. До этого стоял какой-то ипонский, без наклеек, абсолютно неразборный (за три года ни разу не поддался разборке, проверял)

Кстати, а ты у своего плотность-то проверял? Может просто плотность низкая, вот он у тебя и замерзает Pardon
sveinung
rover : в нормальных магазинах меряют напругу на клеммах при покупке и наглядно видно заряжен на сколько акб. Pardon
Guzh
Когда в оке после двух лет стал барахлить родной акум, то купил новый 55-ку или 60-ку сейчас не помню, конечно все время был недозаряд, но это лечилось зарядкой от зарядника раз в месяц. Зато проблем с пуском не было..Да вот еще что сделали - батя дополнительную массу на кузов кинул с двигателя - потолще.
poliman
я пару месяцев назад покупал исту - хахляндия.
55-60ампер за 2касаря+-
очень четкий акб
доволен!
а хотел сначала брать варту рубля за 4..
брат шумы
poliman писал(а):

я пару месяцев назад покупал исту - хахляндия.


тоже есть хохлятский АКБ(один из двух).нормальные у них батареи и дешовые Wink
rg-45
poliman писал(а):

очень четкий акб


первый год они все чёткие и крутят круче всех на районе. Smile
Ватыт
rover
А че тебе титан не нравится?
У меня титан сильвер, 61 а.ч, поставил в прошлом году в ноябре (т.е, отходил прошлую дичайшую зиму) и щас стоит. Пока проблем тьфу тьфу не было.
А навернуться может любой, всякие проблемы бывают в гене, в рн, например.
В зарулях был интересный тест, не помню выпуск, но из недавних. Осенью, что ли. Там кучу аккумов проверили. Титан кстати далеко не последнее место занял. В лидерах варта, но точно не первое место у нее
Extreme
бош. покупай и ебошь hehe
SDRIVER
_Remus_ писал(а):

Поэтому спрашиваю что там нынче модно, какая фирма



Medalist
rover
sveinung писал(а):

rover : в нормальных магазинах меряют напругу на клеммах при покупке и наглядно видно заряжен на сколько акб. Pardon

Напруга имеет значение мало, важен содержащийся в пластинах ампераж и плотность. Это как батарейка обычная. 1,2 вольта может в ней и есть, а вот ампеража уже нихрена нет и светодиод гореть не будет, хотя тестер показывает, что все гут Smile
rover
Ватыт
Ну дык ты сам и ответил - Титан Сильвер. А у меня кальций. Вчера машина еле завелась, причем он полностью заряженный был, еще секунд 5 и все бы. Он когда мерзнет, теряет по-моему всю свою емкость ннафиг nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы