Страница 12 из 15
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

molot.o.k. писал(а):

наоборот фирматик самый нормальный мерс,


supercool все тебе не слава богу... заднеприводной авто намного понятнее в управлении чем полноприводной.. Х3 меня этим парил зимой.. нет заноса зада а прет плугом - непонятно что делать, толи газовать толинет..

да у меняж был такой точно намучился зимой нуегонафиг если есть возморжность купить 4вд надо брать. ЗП понятнее чем передний или полный ДА, с этом соглашусь легче всего почувствовать начало заноса и вытаскивать точно так же. но я просто не езжу на таких скоростях на которых заносят, а другие типы приводов вообще гораздо устойчивее задка, помню на девятке вообще отьездил зиму на всесезонке не испытывая особого дискомфорта. а вот зимой реально во дворах ад, никакие АСЦ не спасают, да и на трассе змиой нервничаешь, дури много сцепление плохое как на обгон пошел трындец - 2 кг да и летом на трамвайных путях мокрых потдашь газку случайно и если коробка в спорт режиме сразу занос, не критичный т.к. тут же стабилизируется но дискомфортно я для себя решил что свыше 200 лс только польный привод
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

да у меняж был такой точно намучился зимой нуегонафиг


в чем замученность то? я спокойно езжу совершенно..

molot.o.k. писал(а):

но я просто не езжу на таких скоростях на которых заносят,


заносит НА ЛЮБОЙ скорости при нажатии на газ - я частенько сам провоцирую заносы..

molot.o.k. писал(а):

а вот зимой реально во дворах ад, никакие АСЦ не спасают, да и на трассе змиой нервничаешь, дури много сцепление плохое как на обгон пошел трындец - 2 кг да и летом на трамвайных путях мокрых потдашь газку случайно и если коробка в спорт режиме сразу занос,


я все лето в спорт режиме езжу.. чето мне кажется ты преувеличиваешь сильно.. очень устойчивое плотное авто, никаких проблем тем более летом нет и быть не может...

molot.o.k. писал(а):

не критичный т.к. тут же стабилизируется но дискомфортно


а по моему очень здорово.. еще на мкаде в колее попрыгать прикольно... Good
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

molot.o.k. писал(а):

да у меняж был такой точно намучился зимой нуегонафиг


в чем замученность то? я спокойно езжу совершенно..

molot.o.k. писал(а):

но я просто не езжу на таких скоростях на которых заносят,


заносит НА ЛЮБОЙ скорости при нажатии на газ - я частенько сам провоцирую заносы..

molot.o.k. писал(а):

а вот зимой реально во дворах ад, никакие АСЦ не спасают, да и на трассе змиой нервничаешь, дури много сцепление плохое как на обгон пошел трындец - 2 кг да и летом на трамвайных путях мокрых потдашь газку случайно и если коробка в спорт режиме сразу занос,


я все лето в спорт режиме езжу.. чето мне кажется ты преувеличиваешь сильно.. очень устойчивое плотное авто, никаких проблем тем более летом нет и быть не может...

molot.o.k. писал(а):

не критичный т.к. тут же стабилизируется но дискомфортно


а по моему очень здорово.. еще на мкаде в колее попрыгать прикольно... Good

я все написал кажется Smile кстати если ехать в экономе, не заносит там педаль газа сильно задемпфированна, я в дождь и зимой только так и ездил.

ПС: Вань ну я пишу свои ощущения ты свои, могу по пунктам расписать чем намучился но зачем? электроника хорошо но не панацея, далеко нет, все минусы ЗП налицо там как были так и остались, мне вот на мкаде прыгать неприкольно ваще вот ниразу Smile . это нормально главное что бы человек знал обе точки зрения и выбирал то что ему ближе. я вот к примеру е39 мощную никогда не куплю, т.к не фанат я этой колбасы чет стал.
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

Вань ну я пишу свои ощущения ты свои


вот инетерсно почему такие разные отношения к одному и томуже?

molot.o.k. писал(а):

кстати если ехать в экономе, не заносит там педаль газа сильно задемпфированна,


у меня заносит в любых режимах..

molot.o.k. писал(а):

могу по пунктам расписать чем намучился но зачем?


напиши - сравню со своими осчущениями

molot.o.k. писал(а):

все минусы ЗП налицо там как были так и остались,

это какие? у ЗП нет минусов..


molot.o.k. писал(а):

мне вот на мкаде прыгать неприкольно ваще вот ниразу


очкуешь?
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Вань ну я пишу свои ощущения ты свои


вот инетерсно почему такие разные отношения к одному и томуже?

molot.o.k. писал(а):

кстати если ехать в экономе, не заносит там педаль газа сильно задемпфированна,


у меня заносит в любых режимах..

molot.o.k. писал(а):

могу по пунктам расписать чем намучился но зачем?


напиши - сравню со своими осчущениями

molot.o.k. писал(а):

все минусы ЗП налицо там как были так и остались,

это какие? у ЗП нет минусов..


molot.o.k. писал(а):

мне вот на мкаде прыгать неприкольно ваще вот ниразу


очкуешь?



потому что ты пишешь о БМВ а я пишу о Мерседес Smile у машины реально разные подвеска как у локомотива, АПК намного более тупее, движок V6 тяговитее.

по поводу прыгать и т.д., просто неясно зачем прыгать если можно не прыгать? по поводу ощущений вернусь через полчаса попробую расписать подробно еще разок хотя тут отчет о 210 где то уже выкладывал Smile
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

по поводу прыгать и т.д., просто неясно зачем прыгать если можно не прыгать?


приятно чувствовать как машина отрабатывает изгибы дороги... как плотно подвеска срабатывает и тд..
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а по моему очень здорово.. еще на мкаде в колее попрыгать прикольно... Good


на 9ке по колее можно попрыгать, но уже даже в акценте с ней проблем почти не было, а в А4 совсем хорошо - есть колеи или нет - пох абсолютно.
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

molot.o.k. писал(а):

по поводу прыгать и т.д., просто неясно зачем прыгать если можно не прыгать?


приятно чувствовать как машина отрабатывает изгибы дороги... как плотно подвеска срабатывает и тд..

ты пишешь как будто сексом занимаешься rlzz lol1 supercool
molot.o.k.
maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

а по моему очень здорово.. еще на мкаде в колее попрыгать прикольно... Good


на 9ке по колее можно попрыгать, но уже даже в акценте с ней проблем почти не было, а в А4 совсем хорошо - есть колеи или нет - пох абсолютно.

поставил бы колесья побольше тут же появилась бы Smile) на больших кидает очень земетно
Johann Halter
maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

а по моему очень здорово.. еще на мкаде в колее попрыгать прикольно... Good


на 9ке по колее можно попрыгать, но уже даже в акценте с ней проблем почти не было, а в А4 совсем хорошо - есть колеи или нет - пох абсолютно.

куйню не городи - попрыгать можно, осчущения разные..
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

ты пишешь как будто сексом занимаешься


да я сам тащюсь... vfac
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

а по моему очень здорово.. еще на мкаде в колее попрыгать прикольно... Good


на 9ке по колее можно попрыгать, но уже даже в акценте с ней проблем почти не было, а в А4 совсем хорошо - есть колеи или нет - пох абсолютно.

куйню не городи - попрыгать можно, осчущения разные..


Ну попрыгай - может пройдёт Smile а так вообще люди предпочитают этого избегать Smile
Johann Halter
maxred писал(а):

а так вообще люди предпочитают этого избегат


каждому свое.
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

molot.o.k. писал(а):

ты пишешь как будто сексом занимаешься


да я сам тащюсь... vfac

в общем было лень писать по новой просто скопипастил

"В общем вот как то так. Начал ездить. Ндаа. Ребята я тут пел оды семерке БМВ. Так вот МЕРС это совсем другое. УТОЙЧИВЫЙ МАМА НЕ ГОРЮЙ. На трассе как локомотив. Движок 3,2 пушка, Но огорчила АКП. Заточенность мерса на комфорт все портит. Переключает по сравнению с БМВ не то что медленно. ОООООЧень медленно. Что бы ездить более-менее динамично приходилось ставить спортрежим и отключать овердрайв. Тогда хоть что то. А в экономичном режиме можно просто спокойно и уверенно катить. Кароче стиль езды пришлось поменять радикально под характер машины. И вы знаете? Стал ловить в этом какой то кайф. Катишь себе спокойно, не истеришь по потоку. Но если надо хлоп и ускорился. Вот такой он мерс. Рулежка. То что мерсы валкие и тупые враки. Они не такие. Они просто спокойные. Руля слушает оч прилично, раскачки нет. Но все реакции задепфированы. Если на БМВ на колее руль рвется из рук-прыг-скок то тут ничего нету/

Что не понравилось. Машиyа была без системы стабилизации, с примитивным атибуском. Ехал как то зимой после снегопада по м4. нервы-нервы-нервы. Едешь 80-90 терпимо, даже расслабится можно. Как только обгон и за 100, тут же чуешь хоп-попу понесло, хоп-поймало. Да вроде безопасно. Но страшннооо мама не горюй. Кстати пару раз подскользнулся слегка и летом на рельсах мокрых. Так чта 200 лс на задке и автомате бех электроники не дают скучать. Зимой и на мокрой дороге ставил экономичный режим. Тогда момент на колесах задемприрован коробкой и она делает все очень плавно и неспешно, до срывов не доходит, но скушна, не едет вообще."

И еще бы добавил что во дворах заваленных снегом или заледеневших были регулярные проблемы, антибукс у меня какой то гпулый был и постоянно давал на таком покрытии буковать хотя и выезжал все равно сам и даже без лопаты но все равно как то неуверенно все.
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

это может быть дом, квартира, машина и даже сотовый телефон.. это нормально.. ненормально выкраивать компромисные варианты и потом уговаривать себя что мол да это не то что я хочу, но зато дешего/неугоняемо/неприхотливо/и тд.. самообман это.


Гм.. Ну и на хрена ты тогда снимаешь какое-то УГ рядом с работой, а не купишь там нормальную трёшку и не живёшь в ней по-человечески? Только не надо говорить, что у тебя трёха в другом районе есть, а отсюда тебе удобно пешком ходить, ибо сам понимаешь, это самый что ни на есть компромиссный вариант и самообман Pardon
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Х3 меня этим парил зимой.. нет заноса зада а прет плугом


Газ бросил под доворот руля внутрь и получил занос, а дальше педаль придавил и продолжай боком газом тащить сколько пороха хватит. Реакции практически идентичны ЗП только руль в коррекции навстречу под тягой надо на меньший угол выкручивать иначе начнёт морду наружу подддёргивать и вместо чистой дуги получишь ломаную.
walkera
После жипа тока полный привод.
Вот и смотрю фирматики.
Не для гонок. Мне это нафиг не надо.
А чтобы плавно и спокойно перемещать свою задницу.
Johann Halter
mikal писал(а):

Гм.. Ну и на хрена ты тогда снимаешь какое-то УГ рядом с работой, а не купишь там нормальную трёшку и не живёшь в ней по-человечески? Только не надо говорить, что у тебя трёха в другом районе есть, а отсюда тебе удобно пешком ходить, ибо сам понимаешь, это самый что ни на есть компромиссный вариант и самообман


я уже давно там не живу. но жил и считаю что лучше ходить пешком наработу снимая, чем езжить по 2 часа туда и 2 обратно каждый день по пробкам тратя время бенз и нервы. при чем тут самообман вообще не ясно.. компромисс? в чем? чето я тебе не пойму..


mikal писал(а):

Газ бросил под доворот руля внутрь и получил занос,


занос надо получать добавлением газа. ты рассказываешь про полноприводник на базе переднего привода где подключается задний. я говорил про то что ПОСЛЕ возниконовения заноса на Х3 его реакции идиотские - на сброс газа не выравнивается, на добавление не заносится... поипень какаято имхо.. на честном ЗП все намнго проще, как вызвать так и погасить занос.
molot.o.k. писал(а):

Да вроде безопасно. Но страшннооо мама не горюй.


чтож вы такие очкуны то?

molot.o.k. писал(а):

Кстати пару раз подскользнулся слегка и летом на рельсах мокрых. Т

регуклярно подскальзываюсь на рельсах - ничего в этом не вижу.. особенно прикольно с ростокинского на космонавта волкова под стрелку по путям валить, если никого нет то можно по мокрой резине чуть ли не боком проходить 45гр поворот...


molot.o.k. писал(а):

И еще бы добавил что во дворах заваленных снегом или заледеневших были регулярные проблемы, антибукс у меня какой то гпулый был и постоянно давал на таком покрытии буковать хотя и выезжал все равно сам и даже без лопаты но все равно как то неуверенно все.


есть такой момент, машина тяжолая и садится моментально чуть рыхлый снежок, но надо понимать что чем то надо жертвовать во имя управляеемости и динамики... меня за зиму раза 3 -4 выталкивают - да и хер с ним.. bboyan
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

но жил и считаю что лучше ходить пешком наработу снимая, чем езжить по 2 часа туда и 2 обратно каждый день по пробкам тратя время бенз и нервы. при чем тут самообман вообще не ясно.. компромисс? в чем? чето я тебе не пойму..


Как в чём? По твоей логике надо было старую трёшку продать, а новую купить рядом с работой. А иначе компромисс между удобством проживания и удобством добираться Pardon А не понимать этого и есть самообман supercool
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты рассказываешь про полноприводник на базе переднего привода где подключается задний.


Нет. Это единый алгоритм для всех. А дальше как раз для машин с преимуществено ЗП повадками, я в частности на примере Субарика Аутбэка описывал. Фрил себя чуть по-другому ведёт. Да и по-любому всё это на площадке за 30 минут выясняется, вон в Подольск бы сгонял со своими на покатушки и спокойно бы всё выяснил.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

на честном ЗП все намнго проще, как вызвать так и погасить занос.


Да это всё детский сад, а не занос. Серьёзно можно говорить только о том что на инерции происходит, а срывать тягой на льду это песочница.
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

mikal писал(а):

Гм.. Ну и на хрена ты тогда снимаешь какое-то УГ рядом с работой, а не купишь там нормальную трёшку и не живёшь в ней по-человечески? Только не надо говорить, что у тебя трёха в другом районе есть, а отсюда тебе удобно пешком ходить, ибо сам понимаешь, это самый что ни на есть компромиссный вариант и самообман


я уже давно там не живу. но жил и считаю что лучше ходить пешком наработу снимая, чем езжить по 2 часа туда и 2 обратно каждый день по пробкам тратя время бенз и нервы. при чем тут самообман вообще не ясно.. компромисс? в чем? чето я тебе не пойму..


mikal писал(а):

Газ бросил под доворот руля внутрь и получил занос,


занос надо получать добавлением газа. ты рассказываешь про полноприводник на базе переднего привода где подключается задний. я говорил про то что ПОСЛЕ возниконовения заноса на Х3 его реакции идиотские - на сброс газа не выравнивается, на добавление не заносится... поипень какаято имхо.. на честном ЗП все намнго проще, как вызвать так и погасить занос.
molot.o.k. писал(а):

Да вроде безопасно. Но страшннооо мама не горюй.


чтож вы такие очкуны то?

molot.o.k. писал(а):

Кстати пару раз подскользнулся слегка и летом на рельсах мокрых. Т

регуклярно подскальзываюсь на рельсах - ничего в этом не вижу.. особенно прикольно с ростокинского на космонавта волкова под стрелку по путям валить, если никого нет то можно по мокрой резине чуть ли не боком проходить 45гр поворот...


molot.o.k. писал(а):

И еще бы добавил что во дворах заваленных снегом или заледеневших были регулярные проблемы, антибукс у меня какой то гпулый был и постоянно давал на таком покрытии буковать хотя и выезжал все равно сам и даже без лопаты но все равно как то неуверенно все.


есть такой момент, машина тяжолая и садится моментально чуть рыхлый снежок, но надо понимать что чем то надо жертвовать во имя управляеемости и динамики... меня за зиму раза 3 -4 выталкивают - да и хер с ним.. bboyan

правильно Вань надо понимать supercool вот я и для себя решил пожертовать Smile онли 4 вд если мотор мощный

walkera в таком случае фирматик 320 для тебя Good достаточно мощный, комфортный устойчивый, безопастный, во дворах тоже без лишних проблем чудо, а не машина не зря сейчас и БМВ все таки понял, что на легковушках мощных полный привод не блаж, а необходимость и народ с огромным удовольствием берет легковые Х
AlexYur555
walkera
Ты не боишься с салона брать?
walkera
AlexYur555 писал(а):

Ты не боишься с салона брать?


Переведи.
Я не понял.
AlexYur555
walkera
Обычно в салон и рынки машины сливают. Оттуда продаваны отказываются перегонять машину на станцию или т.п. для осмотра. Кот в мешке вообщем.
walkera
Мне пох кто продает.
Мне на город тоже пох.
За приличной машиной 2-3 тыс. км не расстояние.
Не дают везти на диагностику - посылаю.
Обычно соглашаются.
Да и мне только подъемник нужен.
AlexYur555
walkera
Ты дал ссылку на салон. Или нет? Вообщем я такие не рассматриваю варианты. Smile
walkera
Я кидал ссылку на машину.
Которая понравилась комплектацией Smile
А какая тебе разница, салон или нет?
Фигня это.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 12 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы