Фотоотчет ч.2 Сборка
Отпилив все ненужное, началась сборка)
Новый брызговик приложен к месту и готовиться к сварке
Другая сторона пока выглядит так
Стаканы оставлены родные. Во первых они живые, во вторых получилось избежать отметки б/н по кузову не отпиливая их полностью.
Как раз видно что стакан не отпилен от кузова полностью
На всякий случай есть заключение экспертизы, так что проблем не должно возникнуть. В любом случае машина не для продажи, так что думаю никому эти стаканы не понадобятся.
Ну и наконец началась сварка. Сверху контактная сварка, далее сплошной шов. Велек на заднем плане Лехин, приехал из дома что то с ним сделать) Дык что не подумайте)
Телек на этой фотке еще не усилен, но уже приварен
Брызговик приварен к новому лонжерону, к сожалению фоток самого лонжерона у меня нет.
Наконец приварили новые стойки и усилитель брызговика
С другой стороны анологично, разве что сам брызговик в тр.гр., со стороны капота как положено пока в кислотнике.
Потихоньку рождается новый скелет
Новая стойка
Сново брызговик
Наконец добрались домки лобового стекла
Все готовиться к покраске
А тут еще и герметизация видна.
Пара фоток в догонку:
Ну и в итоге получилось так (гламурненько)
Итого:
Месяц машина стояла в сервисе. За это время полностью пересобрали перед. Все зазоры хорошо выставлены, важные узлы усилены, сделан нормальный антикор. Все швы загерметизорованы, железо обработано мовилем, тектилом, мастикой и.т.п. Все скрытые полости и.т.п. Усилена площадка телека, ланжероны с доп усилителями, брызговики так же усилены)
К сожалению многих интересных фоток у меня просто нет в силу того что ездить каждый день навещать свою машинку не мог. Основные я так сказать выложил.
Впечатления конечно положительные. С другой стороны машина быстрее ехать не стала, так что на качество вождения ремонт не сказался.
Если кто надумает вдруг восстанавливать кузов, от себя скажу - дорого, долго, не факт что качественно (не у всех есть знакомые сервисмены). Стоит 10 раз подумать перед таким ремонтом. Иногда действительно легче купить новый кузов. Вобщем не хочу чтоб меня осуждали, я лично затеял все это для себя и ничуть не жалею.
Для наглядности приведу немного циферок:
Покраска телека, брызговиков, рамки лобовухи и других мелочей мне обошлась в 10к руб. Железа вышло на 16к руб. Всякого доп оборудования типа новой лобовухи, радиатора, тормознухи, антифриза и.т.д еще около 10к. Антикор переда обошелся в 4500р. Про цены на работу писать смысла нет, потому как делал хороший знакомый, ну и оринтироваться по этим ценам просто глупо, да и ко всему из-за некоторых личностей на форуме просто не хочется.
В планах зимой доделать дно, пороги, задние ланжероны, ну и все остальное что вылезет походу дела. К весне планируется раскачка аппарата до 130Л/С.
На этом все, надеюсь кому нибудь пригодиться мой маленький опыт)
Последний раз редактировалось: Santa-Claus (14 Октября 2010 23:29), всего редактировалось 2 раз(а)