получится-ли у меня этот подогрев?
- да[ 20 ]57%
- нет[ 5 ]14%
- 50/50[ 10 ]28%
Всего голосов: 35
XADZZOX писал(а):Функциональность на хорошем уровне. Но где кайф от творчества? Где те эмоции вперемешку с пивом? А это так необходимо истинному тазоводу.
золотые слова
XADZZOX писал(а):ИМХО. Я бы добавил, что сей девайс, для соблюдения условий естественной циркуляции должен находиться ниже нижнего уровня ОЖ в системе
так и будет.
XADZZOX писал(а):Еще вопрос к автору: как собираешься пользоваться - оставлять на всю ночь? Или, например, за час до запуска? В принципе 1 способ не совсем безопасный, но допускает установку маломощного тена. 2 способ, с 5 КВТ - более приемлем.
меня думаю устроит второй способ т.к. греть всю ночь считаю не целесообразно
2-х кват достаточно чтобы разогреть двиг. за пол часа до 50 в любой мороз.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Еще добавлю- шланги , что на фото- не пойдут, очень тонкие, надо внутренний диаметр не менее 15 мм. Еще добавлю,что котел не обязательно вертикально ставить, можно горизонтально , с небольшим уклоном. Разумеется вышесказанное - для естественной циркуляции.
Sprut82 писал(а):Страшный мудрила
сливное отверстие будешь использовать как подвод, я правильно понимаю? А тогда отвод куда будешь делать?
да , так. отвод будет в верхний патрубок радика.
XADZZOX писал(а):Еще добавлю- шланги , что на фото- не пойдут, очень тонкие, надо внутренний диаметр не менее 15 мм
самое маленькое сечение на выходе из блока, сам шланг шире.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Страшный мудрила писал(а):самое маленькое сечение на выходе из блока, сам шланг шире.
Я понял, что шланги от смесителя?
XADZZOX писал(а):Я понял, что шланги от смесителя?
они самые. пойду друга уговаривать, поварить седня
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Страшный мудрила писал(а):самое маленькое сечение на выходе из блока
ИМХО Наличие сужения даже в одном месте приравнивает по пропускной способности всю систему. иными словами - пропускная система метрового,15 мм диам, шланга . имеющего локальное сужение до 5 мм в диаметре будет равна пропускной способности метрового шланга с диам. 5 мм
Пeтpoвич
На форуме 19 лет
Сообщения: 813
Откуда: 186
Авто: vaz 21213, SsangYong New Actyon
Страшный мудрила писал(а):они самые.
Котел конечно получится
с нормальными шлангами. С
такими самыми ...получится по моему скромному разумению так:
1.при минимальной циркуляции частое срабатывание реле от моментального нагрева. На скорость прогрева движки не повлияет.
2. Шланг, даже в титане стоит максимум год, потом меняю. Дубеет и лопается.Под железной оплеткой простая резинка. На ходу циркуляции через котел практически не будет ...шланга замерзнет и ...Сломается
Короче, добавьте в опрос пункт ...получится ли подогрев со шлангами от печки ... буду голосовать за него
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Страшный мудрила писал(а):отвод будет в верхний патрубок радика.
А термостат откроется только при 87 градусах... и нахрена там тепло???
Seryoga
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Делал давно подобную самоделку с тэном на 2квт - закипает через 5 мин, подключил через диод чтобы мощность уменьшить.
XADZZOX писал(а):ИМХО Наличие сужения даже в одном месте приравнивает по пропускной способности всю систему. иными словами - пропускная система метрового,15 мм диам, шланга . имеющего локальное сужение до 5 мм в диаметре будет равна пропускной способности метрового шланга с диам. 5 мм
но ведь работают как-то заводские подогревы типа "северс". там так-же в место сливной пробки штуцер, и все работает.
Andrew White писал(а):А термостат откроется только при 87 градусах... и нахрена там тепло???
термостат закрывает нижний патрубок радиатара, а верхний свободен в гбц. туда и будет направлен теплый поток (в гбц)
здесь описание
вот, еще прикупил. тройник-55руб. штуцер-45руб.
vlad_99k писал(а):2. Шланг, даже в титане стоит максимум год, потом меняю. Дубеет и лопается.Под железной оплеткой простая резинка.
постараюсь учесть. может что по лучше попадется.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Страшный мудрила писал(а):постараюсь учесть. может что по лучше попадется.
Делай или ищи нормальный штуцер в сливное отверстие.
Резьба шланга смесителя не подойдет к сливному отверстию блока цилиндров.
Когда выкрутишь пробку - убедишься что она на ней коническая,самоконтрящаяся.
Этот шланг годится лишь для слива ОЖ,но никак не для эксплуатации на двигателе в постоянном режиме.Он не предназначен и для установки вне помещений.
А задумка твоя вполне работоспособна.
Жаль через неделю морозы спадут и до следующего года самоделка без дела останется.
т808 писал(а):Делай или ищи нормальный штуцер в сливное отверстие.
Резьба шланга смесителя не подойдет к сливному отверстию блока цилиндров.
Когда выкрутишь пробку - убедишься что она на ней коническая,самоконтрящаяся.
она не конусная, но ее можно на паклю завернуть.
т808 писал(а):Этот шланг годится лишь для слива ОЖ,но никак не для эксплуатации на двигателе в постоянном режиме.Он не предназначен и для установки вне помещений.
да, прихожу к такому-же выводу. нашел еще один такой шланг (гибк. подводка) и разрезал пополам . действительно ХАУНОУ
т808 писал(а):А задумка твоя вполне работоспособна.
Жаль через неделю морозы спадут и до следующего года самоделка без дела останется. Pardon
спасиб
эх, что поделать. ЗАСУ....ИЛО меня
Пeтpoвич
На форуме 19 лет
Сообщения: 813
Откуда: 186
Авто: vaz 21213, SsangYong New Actyon
Страшный мудрила писал(а):эх, что поделать. ЗАСУ....ИЛО меня
Вместо изобретения лисапеда
..подумал бы как сделать
принудительную циркуляцию (насос) ...тогда бы и с 1КвТ котлом прогрев уменьшится в разы
И котел заводской не так уж плох
+ к нему помпочку от волги или газели + транс с диодным мостом ... Простор для фантазии отпускника
ЗЫ. кстати 099 отличается прохладной печкой(не хватает напора на холостых) .. ставил себе на вход печки доп. насос(волга) ... Приток 100% ...в мороз в футболке
vlad_99k писал(а):сделать принудительную циркуляцию (насос)
по мне дак не стоит усложнять, да и на надежности конструкции может отразится не в лучшую сторону. насосы имеют свойство теч и ломатся.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
т808 писал(а):Когда выкрутишь пробку - убедишься что она на ней коническая,самоконтрящаяся.
Страшный мудрила писал(а):она не конусная,
На пробке и в блоке конусная!!!
А на твоем шланге от смесителя конечно обычная.
На это и внимание обратил!
Страшный мудрила писал(а):по мне дак не стоит усложнять,
И правильно!Грамотно расположишь и достаточного диаметра штуцера и шланги подберешь - все будет работать правильно.
т808 писал(а):На пробке и в блоке конусная!!!
друг друга немного не поняли. я знаю что резьба на пробке конусная и в блоке соответственно. я имел в виду что попробую вкрутить в блок от подводки (хоть она и не конусная) с паклей или есще с чем, там видно будет, попробую.
dmitrii083
На форуме 15 лет
Сообщения: 189
Откуда: калязин тверская обл.
Авто: ваз 21083 2001г.в.
если тен дешовый не надолго хороший 700р стоит.я так делал тен сгорел снял а шланг лучше такой неставить.
dmitrii083
На форуме 15 лет
Сообщения: 189
Откуда: калязин тверская обл.
Авто: ваз 21083 2001г.в.
Страшный мудрила писал(а):вот, еще прикупил. тройник-55руб. штуцер-45руб.
к толстым патрубкам надо штуцера в тройник а так течь бедет
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Страшный мудрила писал(а):и тройник собрал
На тройнике сможешь шланги хомутами закрепить?Места маловато для них.Можно Волговский использовать поз.32
http://www.konsulavto.ru/acat/model15/group63.html Страшный мудрила писал(а):попробую вкрутить в блок от подводки (хоть она и не конусная) с паклей или есще с чем, там видно будет, попробую.
На это и обращал внимание - чтобы в блоке резьбу не повредить.
Хорошо хоть что блок чугунный,а штуцер латунный,но все равно - без фанатизма!
dmitrii083
На форуме 15 лет
Сообщения: 189
Откуда: калязин тверская обл.
Авто: ваз 21083 2001г.в.
надо с помпой газель через печку пускать салон греть будет и блок за час до 50 нагреет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы