Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Вот что я придумал: вместо устаревшей морально и физически системы распредвалов и клапанов установить инжекционные электромагнитные клапана управляемые копьютером для подачи в камеру сгорания топливовоздушной смеси, и выброса отработавших газов.
Электромагнитные клапана с высокопрочными жаростойкими штуцерами, изготовленными например из вольфрама, и управляемые компьюетером позволят добится просто невиданной для бензинового двигателяэкономичности, экологичности, двигатель резко уменьшится в весе и обьеме, а срок его службы увеличится как минимум на 30 %.
Притом что он практически не будет требовать обслуги, за счет того что вечно изнашивающийся ремень ГРМ будет удален из конструкции, там останется только один шкив, от которого будет работать генератор и датчики положения клапанов.
Че думаете ?
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Чапай писал(а):Че думаете ?
Думаю, шо
Более того, даже уверен в этом...
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
я думаю что такой механизм долго не протянет.
PachaG
На форуме 18 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
клапаны большие
успеет открыца/закрыца?
и ваше какова конструкция? обычный клапан, но толкаемый соленоидом?
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Extreme писал(а):я думаю что такой механизм долго не протянет.
почему ? такой же клапан только управляемый электромагнитом, без механического трения
я считаю что он вообще очень долго протянет, намного дольше чем самый крутой распредвал
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
PachaG писал(а):и ваше какова конструкция? обычный клапан, но толкаемый соленоидом?
да, тут два варианта, один это обычный клапан с соленоидом, второй это игольчатый впрысковой клапан высокого давления - типа как дизельная форсунка, из высокопрочного материала к ударному и тепловому воздействию, и выпускной клапан обычного типа с электромагнитом
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
PachaG писал(а):клапаны большие
успеет открыца/закрыца?
инерция у электромагнитов низкая, они более скоросные чем просто механические клапана
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Чапай
это давно реализовано в мотоспорте.
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
rg-45 писал(а):Чапай
это давно реализовано в мотоспорте.
да я не претендую на первенство, просто почему бы и в автомобили такое не установить ?
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Чапай
добавлю, что стартер тоже не нужен:
- датчик положения поршня, впрыск бензина и воздуха помпой, в тот цилиндр где поршень выще, искра и поехали
или даже и воздух не нужен , он же есть в цилиндре, значит прсото бенз распылить и искрой ёпнуть
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Чапай писал(а):Че думаете ?
Это баян уже лет 5, есть прототипы таких двигателей.
PachaG
На форуме 18 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
cugra писал(а):добавлю, что стартер тоже не нужен:
четатам мерс делали, не все там гладко
PachaG
На форуме 18 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
cugra писал(а):или даже и воздух не нужен , он же есть в цилиндре
его там с гулькин хрен
когда работает движок, он же сжимает воздух, там побольше его
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
а вообще , надо до ума 2-х тактники доводить, там никаких клапанов ниче нету.... да и мощности при схожих объёмах у 2-х тактника выше в разы
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
cugra писал(а):да и мощности при схожих объёмах у 2-х тактника выше в разы
вот тока КПД по определению ниже,причём значительно.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
ИМХО баловство все это на сегодняшний день обычный ДВС это самый оптимальный вариант. тут надо принципиально саму идею извлечения и преобразования энергии менять
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
rg-45 писал(а):вот тока КПД по определению ниже,причём значительно.
Пыли от штроб перенюхал?
КПД у 2-х тактника ипанически выше, поэтому их до сих пор используют в судовых двигателях!
У меня у кореша снегоход Gолярис был, 0.8л, два цилиндра, 2 карбюратора - 140 л.с. атмосферник. разгон до 100км/час - 4 сек.
Аццке по озеру зажигали на нем.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
SDRIVER писал(а):ИМХО баловство все это на сегодняшний день обычный ДВС это самый оптимальный вариант. тут надо принципиально саму идею извлечения и преобразования энергии менять
Не, замена кулачкового ГРМ на электромагнитный - это офигенная штука, можно менять фазы газораспределения не механически, а электронно, при этом снимая до 30% больше мощности.
А будущее за электродвигателями, тут к бабке не ходи.
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
rg-45 писал(а):вот тока КПД по определению ниже,причём значительно.
это ты чё то не подумамши видимо написал
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Vlad B писал(а):rg-45 писал(а):вот тока КПД по определению ниже,причём значительно.
Пыли от штроб перенюхал?
КПД у 2-х тактника ипанически выше, поэтому их до сих пор используют в судовых двигателях!
У меня у кореша снегоход Gолярис был, 0.8л, два цилиндра, 2 карбюратора - 140 л.с. атмосферник. разгон до 100км/час - 4 сек.
Аццке по озеру зажигали на нем.
Кажись у двухтактника мощность на единицу объема выше, а КПД ниже
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
SDRIVER писал(а):Кажись у двухтактника мощность на единицу объема выше, а КПД ниже
Это пишут враги, где всегда приплетают в КПД расход горючки.
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
Это ж на скоко ампер гена нужна? И какого сечения провода там будут?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Чапай
А это разве не прямой вспрыск? Он на каких-то машинах используется же.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы