Страница 1 из 6
Silent2114
Собственно на смену Логану, был сегодня на тест-драйве, вроде нормально. За 615к.р. хетч 1.6 АТ 2010 года, минимальный элеганс (вроде все есть кроме кожи, навигации и мультируля, а они мне и не надо). По моим пониманиям ни один одноклассник в эту цену лучше не нафарширован. Так чем она плоха? Или что за эти деньги лучше в схожей комплектации и почему? ФФ не предлагать.
maxred
У тииды обслуга по-дороже и по-сложнее - для замены свечей надо коллектор снимать, поэтому отказался при выборе. В Поло салон более правильный что ли.
Дмiтро
Ща начнётся Smile

Нормальная машина из новых за эти деньги - если внешний вид устраивает - простор на заднем сиденьи вообще вне конкуренции. Смотрел внимательно, но мне ближе ноут (срач про него в соседней ветке) Smile
Jackal
maxred писал(а):

для замены свечей надо коллектор снимать


и еще прокладку менять, она одноразовая...
Сан-Саныч
Имея Альмеру, могу сказать что Тиида нормальное корыто, за исключением совершенно ужасного с моей точки зрения внешнего вида
Да и стоит она как-то неразумно
Дмiтро
Сан-Саныч писал(а):

Да и стоит она как-то неразумно


А что неразумного? В базе дешевле практически всех своих конкурентов нероссийской сборки (Короллы, Лансера например)
Silent2114
Сан-Саныч писал(а):

Да и стоит она как-то неразумно


C моей точки зрения все новые авто в салонах в наше время стоят неразумно, поэтому уточню: неразумно по сравнению с чем именно? Дизайн с моей точки зрения угробищный, но я 4.5 года на Логане езжу и ничего, не умер. Ноут даже больше нравится и цена гуманней, но в Тииде багажник больше - для дачи актуально. Хотя система складывания задних сидений гумно - на 14 лучше.
Дмiтро
Silent2114 писал(а):

Хотя система складывания задних сидений гумно - на 14 лучше


Чем лучше? Что спинка только целиком складывается?
Silent2114
Дмiтро писал(а):

Чем лучше? Что спинка только целиком складывается?


Нет, складывается по частям, но подушки не поднимаются, т.е. спинка просто кладется на подушку в итоге получается ступенька толщиной в спинку, а она не тонкая, в 14 же ровный пол и это удобно.
илюхин
Тиида построена на платформе Логана В0. Краш-тест у неё вроде не на высоте именно из-за того, что С класс построили на платформе В класса. А по деньгам очень привлекательна.
Vlad B
Прально, после одного урода, взять другого, но японского. ROFL
Мr. Black Star
Silent2114 писал(а):


C моей точки зрения все новые авто в салонах в наше время стоят неразумно, поэтому уточню: неразумно по сравнению с чем именно? Дизайн с моей точки зрения угробищный, но я 4.5 года на Логане езжу и ничего, не умер. Ноут даже больше нравится и цена гуманней, но в Тииде багажник больше - для дачи актуально. Хотя система складывания задних сидений гумно - на 14 лучше.



Кроме замечаний максега и моего про постоянно свистящий в сырую погоду ремень всё фигня, угробищный вид параметр для неполноценных и школьников, стереотипы короче. Я например современную неметчину считаю угробищной эти мудовые светодиоды и дизайн а-ля японо-кореец. А тиида обычная машина с просторным салоном и всем необходимым в базе, если угодно разжиревший логан. А в логане вообще спинка не складывается и не чего отъездил как-то 4,5 года. Тиида вообще сейчас одно из адекватных по цене предложений.
Silent2114
Black Star писал(а):

А в логане вообще спинка не складывается и не чего отъездил как-то 4,5 года.

Отъездил - но от этого это недостатком это быть не перестает - просто приходится мириться с этим. Так и в тииде - сиденья складываются не клево, но готов с этим мириться т.к. долго куря инет по деньгам/фаршу/ттх счел тииду м.б. лучшим предложением в классе. И дизайн кузова для меня не шедевр - ну и фиг с ним с дизайном - я в домике, т.е. за рулем. А более симпатичный, с моей точки зрения фф, я не рассматриваю т.к. смотреть на него надоело, глаза мозолит - куда ни плюнь везде они, выбрали икону, блин.
P.S.
Black Star писал(а):

А в логане вообще спинка не складывается и не чего отъездил как-то 4,5 года.

В логане и складывать чаще всего не надо - и так влезает - багажник здоровый. А если припрет - спинку снял, подушку поднял и вот еще один багажник, но не удобно...
Дмiтро
Black Star писал(а):

угробищный вид параметр для неполноценных и школьников


Silent2114 писал(а):

дизайн кузова для меня не шедевр


С таким подходом лучше не брать машину. Если уже на момент покупки мнение "урода купил", удовольствия от владения не будет
Silent2114
Дмiтро писал(а):

Silent2114 писал(а):
дизайн кузова для меня не шедевр

С таким подходом лучше не брать машину. Если уже на момент покупки мнение "урода купил", удовольствия от владения не будет



Нее, так я вообще без машины остануть - я даже не интересуюсь сколько стоят те авто, которые с точки зрения дизайна нравятся, но очень дорого. А среди относительно бюджетных шедевров как-то не видно, так... +/-
Deman SPb
maxred писал(а):

для замены свечей надо коллектор снимать


там V-образный двиг чтоле?
dezruptor
Deman SPb писал(а):

maxred писал(а):

для замены свечей надо коллектор снимать


там V-образный двиг чтоле?


Не знаю почему "надо снимать", но там не V-образный двигатель.
maxred
Deman SPb писал(а):

maxred писал(а):

для замены свечей надо коллектор снимать


там V-образный двиг чтоле?


просто коллектор закрывает свечи
Deman SPb
а в собраном виде нет фоты? и интервал замены там тыщ 30 ?
Мr. Black Star
Deman SPb писал(а):

а в собраном виде нет фоты? и интервал замены там тыщ 30 ?

по заводским параметрам 30 у меня они уже 30 прошли и намёков на то что и пензец нет, до этого менял на 27 000 тоже вполне живые были. В собранном виде ещё пластиковая крышка с логотипом ниссан сверху которая закрывает всё.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (20 Февраля 2011 22:03), всего редактировалось 1 раз
Deman SPb
Black Star писал(а):

В собранном виде ещё пластиковая крышка с логотипом ниссан сверху которая закрывает всё.


я про прикрученный колектор имел ввиду , который колодцы прикрывает ..на фотке он уже демонтирован .
Сан-Саныч
Silent2114 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Да и стоит она как-то неразумно


C моей точки зрения все новые авто в салонах в наше время стоят неразумно, поэтому уточню: неразумно по сравнению с чем именно?


Ну даже по сравнению с Альмерой классик
Несмотря на то что Классик мне не нравится, но даже он вполне симпатичен по сравнению с Тиидой
Мr. Black Star
Deman SPb писал(а):

Black Star писал(а):

В собранном виде ещё пластиковая крышка с логотипом ниссан сверху которая закрывает всё.


я про прикрученный колектор имел ввиду , который колодцы прикрывает ..на фотке он уже демонтирован .



там ещё куча мелких резинок одно не ловкое движение и попадос с их поиском т.к они продаются комплектом для всего двигла. : )

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (20 Февраля 2011 22:02), всего редактировалось 1 раз
Deman SPb
похоже действительно геморой ..
Silent2114
Сан-Саныч писал(а):

Ну даже по сравнению с Альмерой классик
Несмотря на то что Классик мне не нравится, но даже он вполне симпатичен по сравнению с Тиидой


Алмера стоит 556 в максимуме, тиида седан за 613 имеет плюсом 3 подушки, активные подголовники, ЗДТ, климат, чип-ключ, датчики/дождя освещенности итд итп, шумку, что немаловажно, более дорогие отделочные материалы, гораздо более современную конструкцию. Все это для меня стоит 57к.р. Алмера для меня сразу отпала - комфортно не устроился, нет шумки, дизайн что кузова, что салона устаревший.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы