chilli
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Блин завожу сегодня машину на улице -15. Как чувствовал что раньше выйти нужно. Открыл капот и оба, тосол по кругу разбрыскан. Помпа приказала после 4 лет жить и почти 40 тысяч.
Теперь у меня вопрос, кто какую подсоветует, есть такие:
1.Dolz.
2.Лузар
3.ТЗА
Что лучше?
И как я думаю порядок замены.
1. Сливаю тосол с радиатора (будет нормально?)
2. Снимаю ремень
3. Снимаю шкив (есть ли какие хитрости)
4. Снимаю переднюю крышку помпы.
5. Чищу посадочное место
6. Мажу герметик и или без ставлю прокладку и на место крышку
7. Что еще?
Спасибо коль кто еще чего подскажет.
Игорь2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 361
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
Стоит DOLZ вроде нормально но у нее крыльчатка меньше, на лузаре и тза больше в интернете посмотри, если б щас стоял выбор поставил бы с большей крыльчаткой, говорят с ней теплее
, и герметиком не мазал хорошо очисть посадочное место прокладка и вперед, я проехал 7000км, а брат 30000км
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
chilli писал(а):
1. Сливаю тосол с радиатора (будет нормально?)
Лучше с блока и лучше на холодную, термостат закроется на малый круг и закроет радиатор.
Себе такую поставил год стоит пока не жалуюсь,а кинельская где то года два простояла и загремела(40-50т.км. примерно).
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Незнаю как в ваших регионах а у нас надёжнее ТЗА ничего нет.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
я немецкую Hepu ставил, у неё крыльчатка железная в отличии от пластиковых заводских
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
chilli писал(а):
Теперь у меня вопрос, кто какую подсоветует, есть такие:
1.Dolz.
2.Лузар
3.ТЗА
ИМХО лучше ТЗА и проверить её сразу по коду на коробке
chilli писал(а):
И как я думаю порядок замены.
1. Сливаю тосол с радиатора (будет нормально?)
А с блока не проще слить?
chilli писал(а):3. Снимаю шкив (есть ли какие хитрости)
Главное в тиски шкив не зажимай. От руки скорее всего болты не пойдут, тогда побрызгай вэдэшкой, одень на болт ключ и ударами молотка по ключу откручивай
chilli писал(а):6. Мажу герметик и или без ставлю прокладку и на место крышку
В принципе герметиком можно и не мазать, лично я немного мажу прокладку литолом
chilli
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Купил "Лузар" написано Питер.
Люфтов не заметил. Теперь меня интересует, хватит ли емкости
5 литров, чтобы слить туда тосол с БЛОКА? А то только тисячу как поменял полностью его.
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
chilli писал(а):Купил "Лузар" написано Питер.
Люфтов не заметил. Теперь меня интересует, хватит ли емкости 5 литров, чтобы слить туда тосол с БЛОКА? А то только тисячу как поменял полностью его.
неа, нехватит. купи плоский пластиковый тазик литров на 10, пригодиться еще не раз
Balonnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 147
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Я в 6-литровые банки из-под воды сливал через шланг. Помпа стоит KRAFT (её не хвалят из-за пластиковой крыльчатки), прошла и ходит 95000 км. Там, главное, ремень хороший поставить (у меня lemforder), чтоб не тянуть его, тогда о помпе можно забыть.
chilli
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
-15 и я весь одетый, по форме качок. открыл машину, владельцы иномайок попивая кофе-чай злорадно смотрят в окна как я сливаю тосол и раскручиваю помпу. им повезло что хоть никто ехидно не спросил "что, поломалась". разобрал прочистил, смазал литолом новую прокладку и без зазора с инсталировал на место. зазор не выставлял, но явно где то 5 мм есть. все вытер где набрызгал тосол, завел работает. но звуки двигла говорят что пора менять подшипники на генене. начали петь.
Итог 3 часа на свежем воздухе (носил акум на подзарядку, и сбегал в магазин купил новые болты, не пригодились) и помпа новая, гайки до усирачки не тянул, боялся что останутся на ключе. Все.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
chilli писал(а):но звуки двигла говорят что пора менять подшипники на генене.
Не тяните,а то я тут встрял пытаясь дотянуть до выходных(заклинил задний, вскрытие доказало его разрушение),обычно задний разрушается,за час вполне реально сделать.
Игорь2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 361
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
chilli писал(а):"зазор не выставлял, но явно где то 5 мм есть". а что за зазор если между крыльчаткой помпы и корпусом так это много, 1мм должен быть, как греется салон?
chilli
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
греется нормально, но вот только когда помпу ставил то не смазал подшипник, меня залошили и сказали что скоро ему будет пиндец. кто ставил не забивая подшипник литолом? и сколько прошло?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Есть помпы вообще без отверстия для смазки + на заводе по любому обязаны были смазать.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
chilli писал(а):только когда помпу ставил то не смазал подшипник
Так щас они не обслуживаемые идут - раньше винт крепления подшипника выполнял ещё и роль тавотницы. Теперь его открутить проблематично (для тех кто захочет это сделать) да в принципе и не нуно.
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
shteiger писал(а):chilli писал(а):только когда помпу ставил то не смазал подшипник
Так щас они не обслуживаемые идут - раньше винт крепления подшипника выполнял ещё и роль тавотницы. Теперь его открутить проблематично (для тех кто захочет это сделать) да в принципе и не нуно.
ТЗА идут с отверстием под тавотницу. Когда себе ставил- немного шприцевал, ибо излишки смазки-зло, прошла уже 30 тысяч
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Вячеслав Карпов писал(а):Есть помпы вообще без отверстия для смазки + на заводе по любому обязаны были смазать.
На заводе мажут лишь бы не заржавело
Пожарный
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Откуда: Зарайск, Моск.область
Авто: Шевроле-Нива
А сколько помпа стоит? И надо ли радиатор снимать чтобы поменять ее? А то там же подлазить неудобно к одному болту...
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Стоит около 500. Радиатор не помешает, я лишь снимал рамку вентилятора на нем-мешал вытащить помпу
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Пожарный писал(а):надо ли радиатор снимать чтобы поменять ее?
Не надо, да и электровентилятор не помеха. Только лучше производить замену на яме или эстакаде - чтобы нормально добраться к нижнему креплению генератора, если будут проблеммы с ослаблением ремня привода. Ну и естественно какая-то часть ОЖ вытечет. Прокладку под помпу ставь новую.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Толстая железная проволока решает все проблемы с ослаблением ремня на раз. И с натяжением тоже (главное силу правильно сопоставить с рычагом)
А в яму спускаться надо, спину гнуть, защиты откручивать всякие, да еще работать головой вверх - совершеннейшее излишество, имхо, для такой простой операции
chilli
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
а теперь о плохом, после езды в 200 км обнаружил люфт помпы. при установке не было люфта!
Но она не течет. Теперь то какую помпу покупать, может Хепи?
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
chilli писал(а):а теперь о плохом, после езды в 200 км обнаружил люфт помпы. при установке не было люфта!
Но она не течет. Теперь то какую помпу покупать, может Хепи?
ага, а потом крафт
chilli
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
так что, так и ездить с люфтом? мне иногда приходится по 700 верст наматывать.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
chilli
Я себе вебер брал. После двух-трех хороших натяжений ремня тоже появился люфт. С тех пор уже два раза масло сменил
Не мешай машине ездить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы