Ну и я расскажу свои приключения. Я работаю в МО и собрался на выходные ехать домой. -27 с утра. Фихня, карбовая десятка заводилась в -34 со второго раза, главное было - провернуть самое дешёвое масло ЛукОйл. Сяжусь в 21124. В -25 заводилась с полтыка, а тут всего -27...
Пойду рюмочку ещё одну приму...
Вот, короче кручу - вспышки есть, но не схватывает. Бак полный, заправлялся на заправке на выезде из Домодедово, где недавно поставили светофор. Заправка вроде нормальная.
Кручу второй раз, третий - не заводицца!! А домой охота! Пытаюсь включить ионизацию свечей - куй там ночевал! Экран замёрз, голосовые подсказки рулят (респект Мультику), но ионизация не включается.
Побежал за тёплой водичкой, полил на коллектор. Завожу, как по книжке. Педаль в пол, продувка, пытаюсь медлено отпустить педаль газа в зимних берцах. Куй там, не заводится. Лью ещё тёплой воды, нажимаю ещё педаль газа... Схватывает... Играю педалью газа... Завелась!!
Проработала минуты две и заглохла. Итить твою итить!
Кручу ещё раз. Стартер работает со скрежетом, вспышек вообще нет. Педаль газа не помогает. Опять лью тёплую водичку, опять играю педаль газа... Завелась!!!
Немного потрепал нервы катализатор. Тех двух минут первой заводки хватило ему разогрется. Когда я лил воду крайний раз, она шипела, попав на кат. Когда машина всётаки завелась, вода ещё долго парила и я, грешным делом, подумал, что от перепада температур лопнул кат. Но нет, это всего лишь испарялась вода.
Особый респект АКБ Варта 63А. У меня утечка 240мА. Плюс скока ещё крутил. Напруга упала только до 12,2В. АКБ не вытаскиваю зимой.
Фсё, я пьян