Страница 2 из 3
Vlad B
XTC писал(а):

Это ж на скоко ампер гена нужна? И какого сечения провода там будут?



Много не надо, там не нужна пружина которую надо преодолевать. supercool
кеды глухаря
SDRIVER писал(а):

ИМХО баловство все это на сегодняшний день обычный ДВС это самый оптимальный вариант. тут надо принципиально саму идею извлечения и преобразования энергии менять


если б таким "баловством" никто не занимался, то так и ездили бы на двигателях типа как у первых бенцев 20 литров 10 л.с. и расход 100л/100км не ну а чо, принцип такой же, нафик баловством заниматься, надо сразу гравицаппу сочинять ROFL
SDRIVER
кеды глухаря писал(а):

SDRIVER писал(а):

ИМХО баловство все это на сегодняшний день обычный ДВС это самый оптимальный вариант. тут надо принципиально саму идею извлечения и преобразования энергии менять


если б таким "баловством" никто не занимался, то так и ездили бы на двигателях типа как у первых бенцев 20 литров 10 л.с. и расход 100л/100км не ну а чо, принцип такой же, нафик баловством заниматься, надо сразу гравицаппу сочинять ROFL

мы на них и ездим, принципиально то ничего не изменилось, технологию отработали
кеды глухаря
SDRIVER писал(а):

кеды глухаря писал(а):

SDRIVER писал(а):

ИМХО баловство все это на сегодняшний день обычный ДВС это самый оптимальный вариант. тут надо принципиально саму идею извлечения и преобразования энергии менять


если б таким "баловством" никто не занимался, то так и ездили бы на двигателях типа как у первых бенцев 20 литров 10 л.с. и расход 100л/100км не ну а чо, принцип такой же, нафик баловством заниматься, надо сразу гравицаппу сочинять ROFL

мы на них и ездим, принципиально то ничего не изменилось, технологию отработали


ну вот и я про то. то же самое возвратно-поступательное движение поршней, только вместо 10л.с. для избранных теперь 100л.с. для всех, и на 100км требуется в 10 раз меньше бензина. суммарно измненения 100 кратные на принципиально одной и той же схеме. вот и выходит что эффективность передвижения возросла более чем принципиально, на 2 порядка, на той же самой принципиальной схеме supercool
wraithik
Чапай писал(а):

инерция у электромагнитов низкая, они более скоросные чем просто механические клапана


Чисто так для сведения, для толкания 16 клапанов по 60гр каждый на 7000 оборотов, при условии открытия за 100 градусов по ПКВ, нужна мощность примерно 3-4кВт, это без учета КПД, потерь на трение и т.д.
Вопрос сколько мощности нужно будет снять с двигателя, с учетом того что генератор 60%, электромагнит 30-40%?
Zippo2
Думаю что нет , импульс тока большой мощности можно формировать за счет емкости, опять же это все импульсы, на круг большой мощности не потребуется.
Чапай
wraithik писал(а):

Чисто так для сведения, для толкания 16 клапанов по 60гр каждый на 7000 оборотов, при условии открытия за 100 градусов по ПКВ, нужна мощность примерно 3-4кВт, это без учета КПД, потерь на трение и т.д.
Вопрос сколько мощности нужно будет снять с двигателя, с учетом того что генератор 60%, электромагнит 30-40%?
_________________


большая мощность не потребуется, я предлогаю инжекционные электромагнитные клапаны, это не совсем те огромные клапаны, это технология совершенно другая, это как вставленная в камеру сгорания форсунка, тем более что в различных проектах которые предлагают нам разработку электромагнитных клапанов указано что если повысить питание обмоток электромагнитов до 42 вольт то можно значительно снизить потребление тока.

Но это и не нужно, ведь в инжекторном двигатели форсунки и так потребляют очень мало тока, а все ездят на таких авто и ничего не случилось, машина везет gpn
Чапай
rover писал(а):

Чапай
А это разве не прямой вспрыск? Он на каких-то машинах используется же.


нет, но похоже.
Двигатели с прямым впрыском (GDI) имеют распредвал, а предложенный мной такового не имеет
roadster
cugra писал(а):

Чапай
добавлю, что стартер тоже не нужен:

- датчик положения поршня, впрыск бензина и воздуха помпой, в тот цилиндр где поршень выще, искра и поехали

или даже и воздух не нужен , он же есть в цилиндре, значит прсото бенз распылить и искрой ёпнуть


перед ёпнуть надо сжать supercool
Ludvig
Чапай писал(а):

Вот что я придумал: вместо устаревшей морально и физически системы распредвалов и клапанов установить инжекционные электромагнитные клапана управляемые копьютером для подачи в камеру сгорания топливовоздушной смеси, и выброса отработавших газов.
Че думаете ? Smile


Если двигатель двухвальный, то фазы лучше менять крутя настройку на ходу РВ, а не отрабатывать каждый клапан электромагнитом. У самолета щаг воздушных винтов меняется, так и вразрезной шестерне настройку шевелить допустимо.

Последний раз редактировалось: Ludvig (20 Февраля 2011 00:15), всего редактировалось 1 раз
wraithik
Чапай
Прыснуть топливо в камеру не проблема, проблем пустить туда воздух. Как ты это сделаешь через маленький клапан, я ХЗ.

Дай ссылку на свой супер клапан.
rezident
Цитата:

большая мощность не потребуется, я предлогаю инжекционные электромагнитные клапаны, это не совсем те огромные клапаны, это технология совершенно другая, это как вставленная в камеру сгорания форсунка, тем более что в различных проектах которые предлагают нам разработку электромагнитных клапанов указано что если повысить питание обмоток электромагнитов до 42 вольт то можно значительно снизить потребление тока.


Чапай кроме тебя много умных голов эту идею сосала да так ничего не сделала там полно всякого западла о которым ты даже не догадываешся. Ты хоть про индукцию прочитай в учебнике физики. После почитай механику а еще подумай надо тебе это городить?
rezident
Цитата:

Много не надо, там не нужна пружина которую надо преодолевать.
_________________


Угу а после еще плавно притормозить клапан внизу чтобы клапан не хлопал об седло и наверху тоже желательно проделать процедуру для сохранности пружины. Да еще не забыть про индуктивность обмотки . В общем для лабораторных образцов нормально а для массовой постройки это бред

Последний раз редактировалось: rezident (20 Февраля 2011 01:41), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
Идею шарового крана еще ни кто не предлагал ? А чо ? берем арматурину, сверлим дырки напротив каналов - вуаля. Нет ударных нагрузок и прочего.
rezident
Цитата:

Идею шарового крана еще ни кто не предлагал ? А чо ? берем арматурину, сверлим дырки напротив каналов - вуаля. Нет ударных нагрузок и прочего.
_________________


Уже проходили система нагреется и труба с дырками заклинит.
wraithik
AMAROCK писал(а):

Идею шарового крана еще ни кто не предлагал ? А чо ? берем арматурину, сверлим дырки напротив каналов - вуаля. Нет ударных нагрузок и прочего.


1. как смазывать?
2. как уплотнять?
3. такое уже изобретено, но есть две проблемы 1 и 2.
AMAROCK
rezident писал(а):

Цитата:

Идею шарового крана еще ни кто не предлагал ? А чо ? берем арматурину, сверлим дырки напротив каналов - вуаля. Нет ударных нагрузок и прочего.
_________________


Уже проходили система нагреется и труба с дырками заклинит.


Зависит от коф-та расширения сопрягаемых металлов.
wraithik писал(а):

AMAROCK писал(а):

Идею шарового крана еще ни кто не предлагал ? А чо ? берем арматурину, сверлим дырки напротив каналов - вуаля. Нет ударных нагрузок и прочего.


1. как смазывать?
2. как уплотнять?
3. такое уже изобретено, но есть две проблемы 1 и 2.


1. х.з ?))) Высокотемпературных полимеров нет ? )))
2. х.з ?))) Высокотемпературных полимеров нет ? )))
пусть сама себя смазывает...
rezident
Цитата:

У меня у кореша снегоход Gолярис был, 0.8л, два цилиндра, 2 карбюратора - 140 л.с. атмосферник. разгон до 100км/час - 4 сек.
Аццке по озеру зажигали на нем.


Хорошая штука у твоего кореша. Я читал про них там инжектор + многоточечная смазка коленвала но на машину не поставят зеленые загрызут
wraithik
AMAROCK
ну вот об ХЗ эта идея и разбилась, хотя вроде в спорте применяется.
Vlad B
gallrad писал(а):

До этого самыми эффективными среди двигателей внутреннего сгорания считались огромные корабельные двухтактные дизельные двигатели с КПД 50%.



Вот, и я про 2-х тактники, у них КПД больше. supercool
Vlad B
rezident писал(а):

Хорошая штука у твоего кореша. Я читал про них там инжектор + многоточечная смазка коленвала но на машину не поставят зеленые загрызут



Инжектор начали ставить сравнительно недавно и 4-х тактные двигатели тоже, но они тупые и такого отжига как на 2-х тактнике не дают.
Модель кстати сняли с производства из-за зеленых этих, да и разбил он его ап дерево, взял 4-х тактник турбо.
Vlad B
wraithik писал(а):

Чисто так для сведения, для толкания 16 клапанов по 60гр каждый на 7000 оборотов, при условии открытия за 100 градусов по ПКВ, нужна мощность примерно 3-4кВт, это без учета КПД, потерь на трение и т.д.
Вопрос сколько мощности нужно будет снять с двигателя, с учетом того что генератор 60%, электромагнит 30-40%?



С какого перепугу? Или ты думаешь, что там пружину надо толкать? lol1
Завязывай примерять расчеты для обычного ГРМ на ЭМ клапаны.
wraithik
Vlad B писал(а):

С какого перепугу? Или ты думаешь, что там пружину надо толкать? lol1
Завязывай примерять расчеты для обычного ГРМ на ЭМ клапаны.


Это без пружинки.
Сперва ты расскажи что такое ЭМ клапан, потом пойдем дальше.
Moggucci
Чапай, идея верная, если не ошибаюсь уже в серии есть, вроде у фиата.
Муса Джалиль
Vlad B писал(а):

Это баян уже лет 5, есть прототипы таких двигателей.


http://www.5koleso.ru/articles/3521

Цитата:

Это стало возможным благодаря новому газораспределительному механизму. В моторах вместо традиционного толкателя применяется гидравлическая система с дополнительным соленоидом. Соленоид управляется электроникой и контролирует давление в гидравлической системе. Он работает следующим образом: открываясь и закрываясь, он изменяет момент и продолжительность открытия впускных клапанов и скорость закрытия. Помимо этого соленоид может открывать клапаны дважды за один цикл, что позволяет разработать наиболее оптимальную смесь в цилиндре.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы