Страница 1 из 1
Z
Мне одному кажется, что есть сходство?


pupus
ну такие сходства присутствуют у большинства новых машин
Серго К.
Z писал(а):

Мне одному кажется, что есть сходство?



Тебе одному... supercool
Andrey163
унификация чёртова lol1
кеды глухаря
ну вобще-то ты прав, у обеих по 4 колеса
Серго К.
кеды глухаря писал(а):

ну вобще-то ты прав, у обеих по 4 колеса



По шесть pst

Рулевое колесо и запаску забыл supercool
V1T
ни одной похожей линии, не то что детали...
Тимыч
Игра "найди 10 схожих элементов"
кеды глухаря
Серго К. писал(а):

кеды глухаря писал(а):

ну вобще-то ты прав, у обеих по 4 колеса



По шесть pst

Рулевое колесо и запаску забыл supercool


так этош вопще близнецы! кто у кого идею скомуниздил, Z - твоя версия? ROFL
ProYuri
концептуально - автор прав supercool
кузов несущий, привод передний, дверей 5, мест 5, двигатель внутреннего сгорания, клиренс достаточно большой bboyan
Штейгер
... токо цена разная и у Сандеро 1,4-1,6 двигло, а АСХ по моцнее агрегат возможен.
Meffex
А что вы хотели-то? Нот-то всего 7.
OlegVg
ASX вчера смотрел. Пластиковые крылья, очень вертикально стоящая спинка заднего дивана, огромный тоннель в полу, большая ступенька в багажнике при нормальной запаске, достаточно симпатишный но пля дорогой и в обслуге особенно. На первое место выходит Корандо:

http://www.bagnet.org/news/autotrack/test-drive/2010-12-20/91803
Z
Значит показалось!
Муса Джалиль
V1T писал(а):

ни одной похожей линии, не то что детали...


pst
Matroskin
Херасе - думал, тут сравнивать будут hehe
Зашел посмотреть на героя-топикстартера ))
Z
Matroskin писал(а):

Херасе - думал, тут сравнивать будут hehe
Зашел посмотреть на героя-топикстартера ))



Да ну ладно - или я не знаю как тут сравнивать gpn
ProYuri
Matroskin писал(а):

Херасе - думал, тут сравнивать будут hehe
Зашел посмотреть на героя-топикстартера ))


ну теоретически можно сравнить - только не в технических, а каких-нить относительных экономических.. в виде например коэффициентов разных, типа стоимость/стоимость владения; цена/мощность и т.п... не уверен правда, есть ли в этом практический смысл Pardon hehe
viper31
Ну что вы? Этож колеос hehe
Sheh
преоро, тока надутая
беспокойный
Сходство есть - обе машины бессмысленные и бесполезные выкидыши маркетологов.
OlegVg
беспокойный писал(а):

Сходство есть - обе машины бессмысленные и бесполезные выкидыши маркетологов.


ну, да, квазиджип бессмысленен. Тут наш местный завод начал промсборку Санг-ёнг Корандо. Кста мотор новейший турбодизель 175 конских сил на 2 литрах. В итоге: даже посмотреть не удается. Все машины марта месяца уже разобраны. Вот:
Parus
Дизайн у этой Карамбы получше предыдущих Сан-Ёнгов.
Муса Джалиль
Parus писал(а):

Дизайн у этой Карамбы получше предыдущих Сан-Ёнгов.


Нормальный спокойный дизайн а-ля Каптива-Антара.
OlegVg
Этот паркетник они 13 лет разрабатывали. Неудивительно что дизайн немного устарел.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74480&SECTION_ID=2208
Цитата:

Как признался вице-президент по маркетингу Джонг-Сик Чой, проект компактного кроссовера под кодовым обозначением С200 был запущен еще в 1997 году — его инициировали прозорливые люди из Daewoo. По меркам современной автоиндустрии 13 лет — срок немыслимый. Но был ли выбор у бедной и маленькой компании? Работа велась в режиме тотальной… Даже не экономии — бережливости. На подготовку производства и полный цикл испытаний, включая ускоренные ресурсные и климатические тесты в снегах Швеции и пыльных пустынях Африки, SsangYong потратил всего 200 миллионов долларов. Вчетверо меньше, чем у ВАЗа ушло на Калину!

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы