goran
На форуме 16 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
rg-45 писал(а):сделать чтоб продувка срабатывала автоматически после каждого брызганья.
Совершенно верно! Именно так у меня было сделано.
Только на практике оказалось всё несколько иначе...
Даже после длительной продувки (примерно 20 секунд у меня сделано) в трубках еще остаётся немного жидкости. Не знаю сколько времени нужно её выдувать, что бы полностью её выгнать... Наверно пару минут, или больше... Но если выдувать её большим давлением непосредственно от компрессора, то мелкие брызги попадают на уже очищенное стекло и создают помутнение, которое снова надо очищать щётками.
Поэтому, видимо, подачу большого давления надо сделать короткой, что бы только вытолкнуть основную часть жидкости на стекло, пока еще щётки по нему елозят, а дальше включить постоянную подачу воздуха под малым давлением, что бы предотвратить замерзание в трубках и на выходе жиклеров.
медведик
На форуме 13 лет
Сообщения: 196
Откуда: Самара
Авто: 21093 карб 1995 год=>голубое ведро 16v Я.5.1-41 + киа рио
тещу с тряпкой на капот
пусть оттирает. дешево и сердито! главное чтоб теща не особо габаритная была
а если по существу.... а может дренажныый клапан сделать? чтоб стекало с трубок куданить под машину. можно совместить с нихромовой нитью чтоб пока стекает не замерзло. единственный минус сосулька вырасти может под капотом некуевая за зиму
goran
На форуме 16 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
медведик писал(а):а может дренажныый клапан сделать? чтоб стекало с трубок куданить под машину.
Такая мысль была у меня.
Но тут ведь вся фишка в том, что бы жиклеры тоже продувались.
Нет, я скоро переделаю эту систему. Сделаю постоянную подачу воздуха под малым давлением и поставлю ограничитель, что бы ничего больше не взрывалось.
Я её заставлю нормально работать!
медведик
На форуме 13 лет
Сообщения: 196
Откуда: Самара
Авто: 21093 карб 1995 год=>голубое ведро 16v Я.5.1-41 + киа рио
можно совместить... дуть сверху. и жиклеры дунуться и брызгать не будут много и вода стечет. только хватит ли объема вдуваемого воздуха на 3 дырки работать))
goran
На форуме 16 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Воздуха там хватает! Когда компрессор работает - аж облако пара перед стеклом образуется. Со стороны кажется, что у меня кипяток из жиклеров шпарит. Компрессор-то всё-ж довольно мощный, хоть и маленький...
Да я бы его так и держал включенным постоянно, - облако в конечном итоге исчезнет, если так долго продувать, но ведь сдохнет этот компрессор быстро, если без перерыва работать будет.
Пробовал пониженным напряжением его запитывать - не получается. Он работает нормально только на определённых оборотах. Маленькое давление он создавать не может - видимо клапаны внутри него не расчитаны на такой режим...
Поэтому хочу поставить ёмкость для накопления воздуха, что бы он периодически подкачивал её, а из этой ёмкости через диафрагму по-тихоньку будет воздух по трубкам идти и прогревать их вместе с жиклерами. Так, мне кажется, лучше всего будет.
goran
На форуме 16 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
медведик, еще раз перечитал и понял...
А ведь хорошая мысль! То есть поставить тройник около левого жиклера и туда дуть? Попробую, пожалуй...
Только придётся тянуть трубку с воздухом туда... Подумаю. Спасибо за идею!
медведик
На форуме 13 лет
Сообщения: 196
Откуда: Самара
Авто: 21093 карб 1995 год=>голубое ведро 16v Я.5.1-41 + киа рио
тут подумал...зачем морочиться со сливным клапаном если с компресором можно задуть в бачек обратно
только дырочку в бачке побольше сделать а то боюсь разорвет
начсчет места для тройника....в идеале надо врезать его по середине между форсунками чтобы одновременно брызгать прекращали..
давай удачи в шаманстве
goran
На форуме 16 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Да, можно тогда один обратный клапан, который в жидкостной линии сейчас стоит, убрать.
Эх, булькать в бачке будет, наверно... Мало того, что компрессор тарахтит из-под капота... Представляю, как на меня прохожие будут коситься
Последний раз редактировалось: goran (21 Февраля 2011 18:50), всего редактировалось 1 раз
медведик
На форуме 13 лет
Сообщения: 196
Откуда: Самара
Авто: 21093 карб 1995 год=>голубое ведро 16v Я.5.1-41 + киа рио
примерно вот так представляю. зеленый клапан открываться при давлении более N чтоб гарантировано прочистить форсунки. попробуй сначала тупо задуть между форсами авось и шаманить не надо будет ниче лишнего
медведик
На форуме 13 лет
Сообщения: 196
Откуда: Самара
Авто: 21093 карб 1995 год=>голубое ведро 16v Я.5.1-41 + киа рио
чтоб не булькало "зеленую" трубку вывести к верху бачка
и собрать на односторонних клапанах
goran
На форуме 16 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
медведик, OK! Всё понятно.
r_roman_r
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ГАЗ 3302, ВАЗ 2115+Gamma 415T
На меринах трубки и тройники уже с подогревом от электричества. Бачек с подогревом от тосола.
А по поводу самостоятельного изготовления напишу вот что: Берем две силиконовые трубки: одну такую же по диаметру как сток. Вторую такую чтобы оделась на первую и еще осталась щелочка 0,5-1 мм. В эту щелочку продеваем нихромовую проволоку. Можно даже без витков. Подключаем в сеть, цепляем на форсунки с подогревом.
Чисто теоретически должно работать.
Почему силикон? Потому что он держит до +250.
Тока стоят такие трубки 250 руб. за мэтр.
А в бачек можно вставить тоже трубку силиконовую внутренним диаметром 1 мм. А в нее снова нихром.
Сам хочу так сделать но трубки пока купить не могу. То денег жалко, то времени за ними съездить (отпросившись с работы) нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы