У вас ни у кого нет знакомых торговых представителей?
Кто бы вам рассказал, как проходят различные маркетинговые "скидочные" акции?
Некоторые производители проводят такие акции: если магазин/сеть продаст товара на сумму ...рублей, то магазин/сеть получает торговую скидку 10% от стоимости товара. Значит средняя цена минус 5% - рост продаж и потом плюсом 10% от производителя.
Покупатель ничего не теряет, у производителя растет оборот, у магазина растет рейтинг. Всем хорошо.
Правда у нас Раша... Могут быть отличия...
У нас, к примеру, есть несколько торговых сетей, "принадлежащих" одному хозяину: магазины премиум-класса, среднего и эконом-класса.
Один и тот-же продукт в этих магазинах стоит по-разному: дорого, средне и дешево соответственно. Но: в премиум-магазине ассортимент намного шире и в среднем дороже, чем в среднем классе, а в экономе только недорогой "ширпотреб".
Поэтому, скажем, колбасу в экономе покупать невыгодно: соя и бумага, а майонез в преиуме невыгодно - дорого...
Вот как-то так...
Не думаю, что у вас сильно ситуация отличается...