Страница 1 из 2
XADZZOX
Все, что касается ремонта и обслуживания автомобиля, за исключением систем с ЭСУД - выполняю сам. Автомобилями с инжектором пользуюсь не так давно, но, обращаясь на сервис к «профам», общаясь с ними, в большинстве случаев остаюсь недовольным. Их выручает наличие оборудования, программного обеспечения и наличие коммерческой наглости, позволяющей решать проблемы с инжем, путем замены изначально исправных деталей, разбираясь с проблемой методом исключения . Каждый зарабатывает, как может, но уж сильно это на карман напрягает. А самое главное – ну никакой сервисмен так аккуратно и трепетно не отнесется к твоему авто, как ты сам. Пусть сейчас нормальные мастера, которых тоже достаточно, не примут в свой адрес вышесказанное, хотя настоящие и так не сделают этого.
Продолжая подводить к мотиву создания темы, скажу, что еще имеется гараж с электричеством, старый компьютер, немного морально устаревший, но работающий. Еще имеется большое желание самому диагностировать через компьютер ЭСУД, а в дальнейшем – может и проводить эксперименты с чиповкой. Уверен, что не мне одному пришла в голову подобная мысль. Сразу хочу отметить – цели отбирать у кого-то хлеб, уж точно нет. Короче, нужны советы, помощь ссылками и т.д., как с минимумом затрат и при наличии выше описываемого прийти к достижению цели. Заранее благодарю.
alexdriver
ну тут тебе помехой может быть лишь твое желание. если очень хочешь то сможешь все.

для того чтобы диагностировать тебе нужно

1. прямые руки.
2. кабель с переходником от диагностической колодки к компу.
3. сама программа которая будет читать и расшифровывать все это.
для начала сойдет.

когда у меня такая мысль назрела, меня отправили сюда
http://chiptuner.ru/
XADZZOX
alexdriver писал(а):

ну тут тебе помехой может быть лишь твое желание. если очень хочешь то сможешь все.

для того чтобы диагностировать тебе нужно

1. прямые руки.
2. кабель с переходником от диагностической колодки к компу.
3. сама программа которая будет читать и расшифровывать все это.
для начала сойдет.


Во первых, спасибо за содействие, по поводу наличия 3 пунктов
1. Руки достаточно прямы, даже несколько заточены под технику.
2кабель, как я понял универсальный ,а к нему нужны переходники для разных моделей авто ? в моем случае достаточно Ваз и Тойота?
3. понятно
rg-45
! Предупреждение от модератора
rg-45: в профильный
chiptuning
А что ты собираешься увидеть на самостоятельной диагностике??
Ну увидишь ты бестолковые ошибки...Сбросишь их,а они опять появятся...
ТАЗ диагностировать - это надо чувствовать неисправность...
Диагностика при неисправной машине такое покажет..что нихрена не разберешься....
ТАЗ это не иномарка..по ошибкам диагностики не получится ремонта..
Например пропуски воспламенения ошибки..
Возникнуть могут при затянутых клапанов,при неисправном бензонасосе,при убитой форсунке,убитой свече,проводе ВВ... При этом диагностика на параметрах будет показывать х...ю
ТАЗ так и ремонтируется методом временной замены предполагаемого неисправного устройства или датчика..Но только конечно не за счет клиента..
Клиенту надо объявлять 100% неисправный датчик...
Поиграться с диагностикой можешь конечно..Но только на исправной машине..При хорошей неисправности ничего не поймешь..
Нужно знать порядок ремонта ТАЗа...
На ТАЗе вычислить неисправность делов на 14 минут максимум...Но это приходит с годами...
ГЫ-ГЫ
chiptuning
сам начинал не так?
chiptuning
ГЫ-ГЫ писал(а):

chiptuning
сам начинал не так?



Сам начинал когда информации вообще не было....
А когда за пару лет изучил все по книжкам...то и стал ремонтировать ТАЗы в своем автосервисе..да еще кучу народу научил диагностике...
А у нас сейчас как??
Компьютер есть...значит считай уже великий диагност!!! Типа сам подиагностирую и все будет чики пуки....
Ага... Razz размечтались...
kazak1102
chiptuning писал(а):

Компьютер есть...значит считай уже великий диагност!!! Типа сам подиагностирую и все будет чики пуки....
Ага... Razz размечтались...


Не боги горшки и обжигают... И ты сам тому пример яркий... supercool
chiptuning
kazak1102 писал(а):


Не боги горшки и обжигают... И ты сам тому пример яркий... supercool



Ну может боги и не обжигали горшки,а вот образование радиотехническое иметь надобы...
Можешь не знать все железки как они там бултыхаются в горшках..а вот знать и видеть что показывает диагностика не всем дано..
Диагностика это что?? Это обыкновенное фуфло и развод на бабки!!!
Неисправность в ТАЗе с помощью диагностики компьютерной не определить!!!
Тут нужно банально просто знать как все работает....С чего начинать ДУМАТЬ головой....!!
Как все определяется я неоднократно писал на Окте..
Все банально просто найти любую несисправность в ТАЗе...
Штейгер
chiptuning писал(а):

Как все определяется я неоднократно писал на Окте..
Все банально просто найти любую несисправность в ТАЗе...


Так дал бы ссылку или какое-нибудь краткое пособие выложил - многие с благодарностью вспоминали бы, что имеется человек "шо на путь истинный наставил"...
chiptuning
Краткое пособие наверное напишу для любителей...Выложу на Окте..
Некроторые вещи в принципе автолюбители и сами могут отремонтировать,все что касается электроники..
По железу тут лучше к спецу обратиться..А вот элементарные проверки сделать это под силу даже школьнику из 8го класа,..средней школы..
XADZZOX
chiptuning писал(а):

А что ты собираешься увидеть на самостоятельной диагностике??
Ну увидишь ты бестолковые ошибки...Сбросишь их,а они опять появятся...
ТАЗ диагностировать - это надо чувствовать неисправность...
Диагностика при неисправной машине такое покажет..что нихрена не разберешься....
ТАЗ это не иномарка..по ошибкам диагностики не получится ремонта..
Например пропуски воспламенения ошибки..
Возникнуть могут при затянутых клапанов,при неисправном бензонасосе,при убитой форсунке,убитой свече,проводе ВВ... При этом диагностика на параметрах будет показывать х...ю
ТАЗ так и ремонтируется методом временной замены предполагаемого неисправного устройства или датчика..Но только конечно не за счет клиента..
Клиенту надо объявлять 100% неисправный датчик...
Поиграться с диагностикой можешь конечно..Но только на исправной машине..При хорошей неисправности ничего не поймешь..
Нужно знать порядок ремонта ТАЗа...
На ТАЗе вычислить неисправность делов на 14 минут максимум...Но это приходит с годами...


Почти полностью согласен с вышесказанным, особенно в той части, что самое главное понимание процессов , а не понты с компом. В данный момент прилагаю достаточно много усилий для достижения этого самого понимания. Просто сбрасывать ошибки - у меня присутствует БК. Но считаю, что компьютер, с прогой и шнурами в гараже - полезнее, чем оное на свалке. Спасибо
XADZZOX
chiptuning писал(а):

А когда за пару лет изучил все по книжкам...то и стал ремонтировать ТАЗы в своем автосервисе..да еще кучу народу научил диагностике...


Этим и занимаюсь, движет мной проистрастие к технике и волей судьбы - наличие времени на это.
XADZZOX
kazak1102 писал(а):

Не боги горшки и обжигают... И ты сам тому пример яркий...
_________________
Можно просто Петрович


Привет, Петрович, что заставило тебя, посетить темку, неуж задумываешся поменять комп, или все же - "изменить" солексу?
Спасибо за поддержку.
XADZZOX
chiptuning писал(а):

Краткое пособие наверное напишу для любителей...Выложу на Окте


Будем очень признательны, ещё - "просвятите темноту" - на Окте - это где? Спасибо.
chiptuning
XADZZOX писал(а):


Будем очень признательны, ещё - "просвятите темноту" - на Окте - это где? Спасибо.



ОКТЯ это здесь http://www.oktja.ru/forum/ там уж точно научишься ТАЗы ремонтировать самостоятельно.Там только внимательно читать надо....
Suse
chiptuning писал(а):

ОКТЯ


оттуда нас не попрут узнав ,что мы с автолады)))))? ROFL
XADZZOX
chiptuning писал(а):

ОКТЯ это здесь http://www.oktja.ru/forum/ там уж точно научишься ТАЗы ремонтировать самостоятельно.Там только внимательно читать надо....


Спасибо, честно говоря, не ожидал, что кто то откликнется, потому , как типа "плюнул в колодец..." Опишу коротко ,почему не лестно отозвался выше о сервисах. Купил Тойоту -короллу, не нравился слишком маленький ХХ, не комфортно, ( 650 об. - оказалось позже - норма - требование Евро 3). Так вот посоветовали почистить корпус ДЗ. Разобрал, много грязи, вымыл карбоклинером,собрал, завел - обороты устойчиво -1300 и не упали после прогрева. Глушил ,заводил- по фигу - 1300. Непорядок. звоню сервисмену, объясняю ситуацию, а он говорит надо синхронизацию делать. Спрашиваю, что надо делать?. Приезжай говорит, сделаю. Спрашиваю сколько рупий, 300 - отвечает. Ехать до него 70 км ( он знал об этом, а ближе - небыло знающих). Хорошо что , позвонил другу в Краснодар, он говорит: " Ты клемку минус с акб на 10 мин сними, поставь обратно и ездий счастливо" . я так и сделал. Всё о,кей. Вот так. Хотя все отзывались об этом спеце только положительно. В этой истории для меня неприятно не перспектива на ветер выкинуть рублей 600, а ощущать себя потенциальным лохом. Еще раз спасибо.
chiptuning
Такие выкрутасы обычно делают молодые дебилы...
И называется это адаптация дроселя,а не синхронизация.. nea
Про такую адаптацию на Окте тебе бы сразу расказали и бесплатно...
XADZZOX
chiptuning писал(а):

Про такую адаптацию на Окте тебе бы сразу расказали и бесплатно...


Живу в центре цивилизации, если под этим понимать анальное отверстие. Интернет приемлемый сосем недавно появился. А без него, как слепой котенок, да и среди друзей интересы все больше не те.
XADZZOX
chiptuning писал(а):

Такие выкрутасы обычно делают молодые дебилы...
И называется это адаптация дроселя,а не синхронизация..
Про такую адаптацию на Окте тебе бы сразу расказали и бесплатно...


точно, он и говорил - адаптация, забыл, года 2 прошло.
Штейгер
chiptuning писал(а):

Краткое пособие наверное напишу для любителей...Выложу на Окте..


В каком разделе и под каким ником шукать?
XADZZOX
shteiger писал(а):

Выложу на Окте..

+1
chiptuning Еще вопрос, зашел на октю, зарегистрировался, захожу на форум, подфорум, выбираю нужную тему, вхожу... и всё , тормоза, страница виснет... пробовал неоднократнотак ине попал ни разу Очень жаль, портал по видимому мощный по интересующей теме. В чем проблема, подскажи. Спасибо.
chiptuning
Да вроде все работает на Окте и доступы не сильно ограничены...
XADZZOX
chiptuning писал(а):

Да вроде все работает на Окте и доступы не сильно ограничены...


Вот буквально сейчас, не получается, Диспетчер залдач указывает , что приложение не отвечает, через минут 10 вообще выкидывает с Окти. Укого нибудь было так? и в чем проблема?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы