Только моё ИМХО...Тёк радиатор,и сильно тёк.О покупке нового вопрос не стоял,т.к.машина просилась на покой,только всё откладывалось на потом.
Герметик(чёрный,термостойкий АБРО) не помог,т.к. протекало в трубках,внутри сот и было не подлезть.Паять было недорого,но не было таких гаражных спецов,а в сервис (московский) старался не обращатся ни при каких обстоятельствах!
Залил летом 2009г. жидкость от течи радиатора ЛИКВИ МОЛИ(180-190руб).Течь прекратилась...на два месяца.Ничего не перегревалось(ездил на юга),цвет не изменился.Далее залил ПРЕСТОН (80 руб).Течь прекратилась...на два месяца.Ничего не перегревалось,цвет тосола пожелтел.Потом ещё баночка Престона и опять месяца на два-три.Температура без изменений,правда была зима...
Летом 2010г.перед поездкой на Азовское море опять потекло(заметьте,никогда не "потело",а именно текло).Изматерившись,слил остатки жёлтого,после ПРЕСТОНА,тосола,залил самый дешёвый ашановский тосол,впендюрил туда же ЛИКВИ МОЛИ.Течь прекратилась вовсе и не было её до октября,когда машина поехала на утилизацию.За всё время летней эксплуатации машина не только не кипела,но даже близко этого не было.Хотя жара(лето 2010),пробки и т.п.
НО,если бы машина была поновее(ей пошёл 3-ий десяток) и не готовилась бы к утилизации,то я бы лучшн купил новый радиатор.Алюминий стоил тогда, в среднем,до полутора тысяч...