Aladanir писал(а):если сильно дверкой долбануть то она закрываеться как надо...
Износ замка на водительской двери проиходит намного интенсивней всех остальных .
По тому как этой дверью пользуются чаще чем остальными .
Иногда помогает банальная смазка механизма замка двери (снутри и снаружи) и деталей фиксатора (на стойке) .
Проверить не заедает ли сухарь (12) на штоке в фиксаторе замка (на стойке) . Зачастую причина именно в заедающем на штоке сухаре (вынос на штоке , разбито отверстие сухаря , погнут шток , поломка пружины , пыль , грязь)
Износ (расклёп) корпуса фиксатора в местах соприкасания (удара) ротором замка(13)
Вынос на зубьях ротора замка(13) .
Люфт ротора(13) и храповика(16) на центральном валике(19) .
Если не поможет смазка замка и фиксатора , можно поробовать отрегулировать .
Сместить фиксатор немного наружу , до нормального запирания замка на второй щелчок .
Но если люфт или вынос на фиксаторе и роторе значительный , дверь будет отходить наружу , илии даже люфтить (греметь) .
Ещё оной частой причиной плохого закрываеия двери (особенно водительской) являесся провис двери на петлях .
Поробуйте прикрыть дверь до касания ротором фиксатора (без защёлкивания .
Наблюдая как поведёт себя дверь , попробовать прикрыть нажатием (на первый щелчок)
Если дверь при этом приподнимается - она провисла .
Тут два варианта ... либо износ петель (покачать дверь вверх низ) , ощущается значительный люфт .
Либо провис (деформация) самой двери в местах приварки петель (люфта на петлях нет) .
На практике обычно обе неисправности присутсвуют одновременно .
Если неудалось добиться удовлетворительной работы замка смазкой и регулировкой , то лучше заменить замок и фиксатор .
Люфт в петлях устранить дело очень хлопотное .
Про устранение провиса двери тема отделная .