Страница 3 из 6
CoolM
Silent2114 писал(а):

CoolM писал(а):

вообщем тот же Логан токо боком


Да! А соап таже вектра.



ты по ссылке ходил?
цитирую вывод

В том, что Nissan Tiida - это "навроченный" Renault Logan, нет ничего страшного. Для автопроизводителей вполне нормальная практика, когда базовая и топовая версии одной машины по цене отличаются в два и более раза. Просто у Logan имидж очень дешевого автомобиля, и понятно, что в богатой комплектации его лучше продавать под другой маркой.
Дмiтро
Роман-НН
Повторю еще раз - колесная база Логана по длине и ширине переплюнет многие авто С-класса. А само понятие "платформа" - весьма условно. На ней можно построить и легковушку и паркетник и настроить машины по ходовке совершенно по-разному.
CoolM
Роман-НН писал(а):

Повторю еще раз - колесная база Логана по длине и ширине переплюнет многие авто С-класса. А само понятие "платформа" - весьма условно. На ней можно построить и легковушку и паркетник и настроить машины по ходовке совершенно по-разному.



Роман это хорошо понятно что можно, настроит и тп. Но как показывает практика внешне авто полный ахтунг.
Роман-НН
CoolM писал(а):

Но как показывает практика внешне авто полный ахтунг.


Ты про Логан? Так а платформа тут при чем? На ней можно совсем другой кузов сварганить? Тут претензии не к платформе.
Jackal
Роман-НН писал(а):

...больше, чем у Окташи Тур
....
переплюнет многие авто С-класса


Какие "многие"? Списко пожалуйста.
Октавия-1 это авто 1996 года, именно тога она начала выпускаться и задержалась на конвеере. Сейчас уже не выпускается.
Ты лучше назови примеры из современного С-класса, ныне выпускаемые и не слишком старые. Конвеерных долгожителей из прошлого века в пример не надо приводить.
Да и платформа В-класса "B0" это собственно не только размер базы, но и подвески, рулевое и пр.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Да и платформа В-класса "B0" это собственно не только размер базы, но и подвески, рулевое и пр.


Это что же там в Логане за редкостное рулевое такое, червяк что-ли? Или балка там сзади какая-то особенная?
Smile
Jackal писал(а):

Какие "многие"? Списко пожалуйста.


Ну вот тебе, наслаждайся:

Можно ли сказать, что среди этих авто у кого-то база конкретно больше, чем у Логана? У некоторых больше на 1-2 см., а у Короллы меньше на 3 см.
Роман-НН
По ширине правда уступает всем.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Это что же там в Логане за редкостное рулевое такое, червяк что-ли? Или балка там сзади какая-то особенная?


дык и у зубилы тоже рейка, макферсон и сзади балка и еще 4 колеса. Это классический вариант с середины 80-х у большинства машин малого-среднего класса. Однако ж они все разные.
Silent2114
CoolM писал(а):

ты по ссылке ходил?
цитирую вывод

В том, что Nissan Tiida - это "навроченный" Renault Logan, нет ничего страшного. Для автопроизводителей вполне нормальная практика, когда базовая и топовая версии одной машины по цене отличаются в два и более раза. Просто у Logan имидж очень дешевого автомобиля, и понятно, что в богатой комплектации его лучше продавать под другой маркой.
_________________


Да не спорю я, что они сделаны на одной платформе, я с этим абсолютно согласен! Просто я думаю, что на одной платформе можно сделать очень разные машины. То, что я сказал, что сааб таже вектра это с иронией. Что такое вообще платформа?
Oll
Я то думал, почему мне Тиида так напоминает Логан во всех ракурсах. Вот оно в чем дело.
ИМХО с тех пор, как Ниссан объединился с Рено, а теперь и с ВАЗом что-то мутят, лучше с ними троими дел не иметь. Пока уж совсем с деньгами хреново не станет - например, на маршрутку перестанет хватать.
Мr. Black Star
Тиида это логан для штатов собираемый в мексике (машины для рашки тоже мексика), т.к. там бюджетки несколько иного уровня стоит там тиида комфорт ровно столько сколько у нас пустой логан а именно 9900$ для этой цены тачка нормальная, а для той что у нас х.з. ну с другой стороны паритет по ценам такой же как и в штатах с учётом того что у нас всё дороже.
Роман-НН
Имхо, Тиида - комфортный, вместительный для своего класса автомобиль без драйверских амбиций и без претензий на гламурную внешность. Я к нему совершенно нормально отношусь. Тем более, вроде бы все комплектации достаточно не бедные.
не Шумахер
Я вчера залезал в Тииду комиссионную, когда у дилера ФВ был.Нормальный у ней салон.Никакого отношения к Логану не имеет.Косяк салона, по сути, один: рычаг АКП, торчащий из ровного пола.Огромных размеров, высотой с поллитровую бутылку и утолщением на конце, величиной со среднего размера яблоко
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Косяк салона, по сути, один: рычаг АКП, торчащий из ровного пола.Огромных размеров, высотой с поллитровую бутылку и утолщением на конце, величиной со среднего размера яблоко


Так это наверное америкосскую версию так адаптировали для ЕврАзии Smile
Jackal
ну а чем так хороша Тиида чтобы предпочесть ее другим авто?
Внешность - красивее логана, но "на любителя". Цена вполне взрослая, без скидок. Есть неудобства конструкции, удорожающие обслуживание, это минус для потребителя и источник дохода для рено-ниссан. Ликвидность? Не знаю, но нумаю не самая высокая. Видимо только угоняют реже лансер какой-нибудь. Так в чем резон предпочесть ее другим авто?
Роман-НН
Jackal писал(а):

ну а чем так хороша Тиида чтобы предпочесть ее другим авто?


Помнится, что была привлекательна ценой и присутствующим при этом фаршем. Если этого+ сейчас нет, то в топку конечно...
Jackal
Роман-НН писал(а):

Помнится, что была привлекательна ценой и присутствующим при этом фаршем. Если этого+ сейчас нет, то в топку конечно...


Насколько? Дешевле на 15 тыс чем у конкурентов?
Вот фф2 в 2005 "от 11 720$ пустой" был бомбой (сейчас уже такого преимущества нет), после этого я не помню особого дискаунта ни у какой из моделей.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Цена вполне взрослая, без скидок.


А по-моему цена очень даже ничего. За 545000 руб. в машине есть абсолютно все и даже больше. Комплектация "Комфорт":
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ: ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР:
· Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира · Электроусилитель руля
· Передние боковые подушки безопасности · Регулировка рулевой колонки по углу наклона
· Антиблокировочная система тормозов (ABS) · Электростеклоподъемники передних и задних дверей
· Электронная система распределения тормозных сил (EBD) · Обогрев заднего стекла
· Усилитель экстренного торможения (Brake Assist) · Подогрев сидений водителя и пассажиров
· Центральный замок с дистанционным управлением · Сиденье водителя с регулировкой по высоте
· Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми · Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60/40
· Иммобилайзер · Сиденье второго ряда, сдвигающееся и регулируемое
· Активные подголовники передних сидений по наклону (для кузова хэтчбэк)
· Ремни безопасности водительского и пассажирского сиденья · Дистанционное открытие лючка бензобака из салона
с преднатяжителями и ограничителями нагрузки · Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
· 3-точечные ремни безопасности для задних пассажиров · Электророзетка 12 вольт в центральной консоли
· 3 подголовника задних сидений · 4 подстаканника для передних и задних сидений
· Крепления для детского сиденья стандарта ISOFIX · Зеркала в противосолнечных козырьках
· Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности · Лампа освещения багажного отделения
· Задний противотуманный фонарь · Футляр для очков
· Держатели для бутылок в передних и задних дверях
ВНЕШНИЙ ВИД: ТЕХНИКА:
· Дверные ручки в цвет кузова · Полноразмерное запасное колесо (стальной диск)
· Наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, · Бачок омывателя увеличенной емкости 4,5 л
с электроприводом и подогревом
· Молдинги, окрашенные в цвет кузова
· Галогеновые лампы фар, регулируемые
· Выдвижные омыватели фар высокого давления

Остальное тут:
http://www.nissan.ru/#vehicles/city-cars/tiida/car-builder
не Шумахер
Ценой она привлекательна.Больше ничем. За такие деньги не то что С-класс(кроме Лацетти, конечно) не найдёшь, но и В класса нету
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Ценой она привлекательна.Больше ничем.


Да и комплектация весьма богатая. Из плюсов еще можно отметить плавность хода и надежность подвески. Спокойные водители оценят. В принципе, покупают Тииду, видимо, не молодые сракеры, а вполне спокойные, семейные мужички. Я так думаю...
Дмiтро
не Шумахер писал(а):

Ценой она привлекательна.Больше ничем. За такие деньги не то что С-класс(кроме Лацетти, конечно) не найдёшь, но и В класса нету


B-класса просто завались - от нашетазов и логанов до поло и пыжиков.
Роман-НН
Дмiтро писал(а):

B-класса просто завались - от нашетазов и логанов до поло и пыжиков.


Озвучь пожалуйста нормальный В класс с комплектацией, близкой к Тииде за 550 тыр.
Дмiтро
Солярис из соседней ветки.
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

Дмiтро писал(а):

B-класса просто завались - от нашетазов и логанов до поло и пыжиков.


Озвучь пожалуйста нормальный В класс с комплектацией, близкой к Тииде за 550 тыр.


присоединяюсь к вопросу: какой-такой В-класс за эти деньги есть(без учёта машин нашей сборки, вроде логанов, рио и полоседанов)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы