Страница 35 из 38
komatoz
Кир-кук писал(а):

Отсюда всё-таки можно дать одну старую рекомендацию
- Как падаем к -30, АКБ лучше забирать домой,
либо молотить всю ночь на автопрогреве


Либо купить зверушку в 75А/ч и муччать его пока не потеплеет.

Сегодня температура (по градуснику -31) ОЖ -28 завелся, но пришлось секунды 4 или 5 помаслать (не скажу что очень бодро крутился двигатель, но вполне прилично).
Завтра вроде как ещё холоднее обещают, посмотрим....
s.t.a.l.k.e.r
komatoz писал(а):

Завтра вроде как ещё холоднее обещают, посмотрим....


у нас сёня ночью минус 35-38 обещают ент на западе,а на востоке до минус 40-42 wwow блин завтра за женой ехать,короче полная жопа,рыдван жалко мучить,в том году поездил по такой температуре пришлось аморты задние менять(((
ИВАН046
Сегодня утром не завелся. Не проворачивает и все. Думал АКБ. Занес домой кинул на зарядку. Поставил назад, завожу - не крутит. С толкача завелся и в гараж. Стартер снимаю, а часть передней крышки со втулкой остается в картере сцепления. С новым стартером все в порядке. Старому стартеру почти пять лет и 330 тыс пробега.
Mihalych78
ИВАН046 писал(а):

Сегодня утром не завелся. Не проворачивает и все. Думал АКБ. Занес домой кинул на зарядку. Поставил назад, завожу - не крутит. С толкача завелся и в гараж. Стартер снимаю, а часть передней крышки со втулкой остается в картере сцепления. С новым стартером все в порядке. Старому стартеру почти пять лет и 330 тыс пробега.



щас те расскажут что не может быть
komatoz
s.t.a.l.k.e.r писал(а):

komatoz писал(а):

Завтра вроде как ещё холоднее обещают, посмотрим....


у нас сёня ночью минус 35-38 обещают ент на западе,а на востоке до минус 40-42 wwow блин завтра за женой ехать,короче полная жопа,рыдван жалко мучить,в том году поездил по такой температуре пришлось аморты задние менять(((


По деревням у нас в субботу уже -40 было. А что касается задних амортизаторов, то я практически уже смирился , что к лету опять менять придется, после прошлой зимы потекли -поменял, после этой я практически не сомневаюсь что опять потекут Smile сильно удивлюсь если сухими остануться.
Dmitriy_NMSK
Gloom писал(а):

а поменять прошку?


бош 154 не самый дружественный для смены прошивок. Легче машину сменить Smile
sancha80 писал(а):

А что с продувки никто не заводится?


С продувки не заводится, босполезно.
Gloom
Dmitriy_NMSK писал(а):

бош 154 не самый дружественный для смены прошивок. Легче машину сменить


у нас прошить 154 стоит 400р
со своей прошкой наверняка еще и дешевле сделают.

а если паяльник в руках держать умеешь, то в центрах по ремонту кассового оборудования, прошивку зальют чуть ли не на шару.
AMAROCK
Интересный случай у товарища.
14-я. 8клап. До -15 заводится нормально. Чуть ниже - ни вспышек, ни схватываний. По его словам, вывернул свечи - сухие. БН работает (он сказал, я верю, при мне они с другом бензином из рампы брызгали).
У меня 2 мысли:
1) ДПКВ
2) Разъем форсунок
Еще идеи есть ?
Повторю. До -15 все работает исправно.
Gloom
AMAROCK писал(а):

Еще идеи есть ?


"веселая" прошивка.
Merain
AMAROCK
ДТОЖ и
Gloom писал(а):

"веселая" прошивка.

AMAROCK
Gloom писал(а):

AMAROCK писал(а):

Еще идеи есть ?


"веселая" прошивка.


Он не первый хозеваин. Говорит, что пробовали перешивать - бесполезно.
Merain писал(а):


ДТОЖ


Я его первым делом попросил полить ДТОЖ горячей водой - куйнаны. Не завелась и даже не схватила, не пукнула.
salgal
Может просадка напряжения на форсы .при котором они и не открываються ниже допустимого, либо очень не достаточное давление-негерметичность,также вариант тупо перемерзание -конденсат в топливной системе)но почему ниже 15 именно-скорее это примерная температура.Может Дтож все-таки балуеться.
AMAROCK
salgal писал(а):

Может просадка напряжения на форсы .при котором они и не открываються ниже допустимого, либо очень не достаточное давление-негерметичность,также вариант тупо перемерзание -конденсат в топливной системе)но почему ниже 15 именно-скорее это примерная температура.Может Дтож все-таки балуеться.


Я ему посоветовал померить напругу на "+" форсунок. Заодно и массы пусть проверит. Очень уж мне интересно стало, почему это свечи сухие у него ?
Ни нагара, ничего. Говорит, что чистые и сухие, значит солярка вообще не поступает.
ДМРВ отключать пробовал - не помогло, говорит. ЧЕК на прокрутке гаснет (с его слов), тогда вроде как ДПКВ видится.
Остается питание форсунок и прошивка, вроде.
salgal
А что может быть в прошивке -тем более ее перешивали -вроде не встречал ограничений относительно температур(хотя сделать можно все что угодно),возможно и правда массы-а при понижении температуры -стартер крутит более вяло вот и провал напряжения -форсы и не открываються-бенз уходит в обратку(если есть)Конечно мерять надо именно во время старта,знать бы еще напряжение бортовой сети.как на пуске.так и после.
Gloom
salgal писал(а):

вроде не встречал ограничений относительно температур


много можно накрутить
AMAROCK
Gloom писал(а):

salgal писал(а):

вроде не встречал ограничений относительно температур


много можно накрутить


Но не так-же бездарно ? ))) что вообще не прыскает в котлы ))) Свечи сухие вообще, даже не пукнула ни разу )))
salgal писал(а):

стартер крутит более вяло


АКБ свежий из дома и сразу после зарядки. В АКБ точно нет проблем. Стартер крутит как летом. Масло 5на40.
salgal
AMAROCK писал(а):

Gloom писал(а):

salgal писал(а):

вроде не встречал ограничений относительно температур


много можно накрутить


Но не так-же бездарно ? ))) что вообще не прыскает в котлы ))) Свечи сухие вообще, даже не пукнула ни разу )))
salgal писал(а):

стартер крутит более вяло


АКБ свежий из дома и сразу после зарядки. В АКБ точно нет проблем. Стартер крутит как летом. Масло 5на40.

Да нет конечно такого не должно быть-по поводу прошивки.А была у меня фигня после прошивки -кручу стартер маслает как пропеллер на АН-2-бенз-перед этим отработал как положено-фиг не заводиться,нихрена не пойму прошивка серийная согласно блоку-выкручиваю -свечи сухие-думаю чего-то задел-все еще раз перепроверил -протянул массы на эбу(все что можно было),передернул разьем на нем-и форсы открылись,завел двиг,что именно повлияло теперь не знаю-делал одновременно.Там блок -сухой?Может контакт в разьеме.
Merain
AMAROCK писал(а):

Я его первым делом попросил полить ДТОЖ горячей водой - куйнаны. Не завелась и даже не схватила, не пукнула.


Тогда и прошивка не причем согласен?
salgal
Может какие настройки автозапуска с сигналки есть-раз уж речь идет о температуре- -запуск двигателя через сигналку (какую-то)-относительно этой температуры,или был ранее-что могло повлиять на работу эбу(глюк остался) ,в частности запуск с ключа.
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

Остается питание форсунок и прошивка, вроде.


Реле пусть поменяет supercool

Кстати, неплохо было бы, если наши электрики распинуют толком все релюхи.
Просто был случай, что БН пахал, чек горел, карлсон крутился,
а питание на форсы не поступало.
Там одна релюха очень хитрая,
она и выключается через 20-30 сек после остановки мотора.
И питалово на форсы тоже идёт с неё supercool
AMAROCK
Кир-кук писал(а):

AMAROCK писал(а):

Остается питание форсунок и прошивка, вроде.


Реле пусть поменяет supercool

Кстати, неплохо было бы, если наши электрики распинуют толком все релюхи.
Просто был случай, что БН пахал, чек горел, карлсон крутился,
а питание на форсы не поступало.
Там одна релюха очень хитрая,
она и выключается через 20-30 сек после остановки мотора.
И питалово на форсы тоже идёт с неё supercool


Ага, понятно... Будем курить релешки.
Merain писал(а):

AMAROCK писал(а):

Я его первым делом попросил полить ДТОЖ горячей водой - куйнаны. Не завелась и даже не схватила, не пукнула.


Тогда и прошивка не причем согласен?


Согласен, все правильно.
salgal писал(а):

Может какие настройки автозапуска с сигналки есть-раз уж речь идет о температуре- -запуск двигателя через сигналку (какую-то)-относительно этой температуры,или был ранее-что могло повлиять на работу эбу(глюк остался) ,в частности запуск с ключа.


На сколько я в курсе, у него сигналка рвет цепь БН. Больше ничего. Давление в рампе есть.
hitryliss
hitryliss писал(а):

Температура -27. не включается зажигание в принципе. Бензонасос качает, но толку ноль. Батарейка из дома, заряжена полностью, свечи NGK 13. Может кто подскажет куда копать? А то тяжко каждое утро такси вызывать на работу ездить по 200 р в один конец



Свою проблему обнаружил - оказывается промерзает замок зажигания. Это же вчера подтвердил и предыдущий хозяин машины. Сегодня с трудом но ключ провернул и завелся при -34. Проблема с замком зажигания эт только у меня или это болезнь всего десяточного семейства?
Niksea
hitryliss писал(а):

hitryliss писал(а):

Температура -27. не включается зажигание в принципе. Бензонасос качает, но толку ноль. Батарейка из дома, заряжена полностью, свечи NGK 13. Может кто подскажет куда копать? А то тяжко каждое утро такси вызывать на работу ездить по 200 р в один конец



Свою проблему обнаружил - оказывается промерзает замок зажигания. Это же вчера подтвердил и предыдущий хозяин машины. Сегодня с трудом но ключ провернул и завелся при -34. Проблема с замком зажигания эт только у меня или это болезнь всего десяточного семейства?


у меня на девятке мерзнет ЗЖ, бывает включаешь - СТОП не загорается, только горит акб лампа, и все. Потом подожду 30 сек - включаю - опа, работает - ЗЖ на замену.
Alexat73
У нас два дня по ночам -36 за бортом. И все эти дни по утрам, несмотря на новую АБ Bosh 60 а\ч мучаюсь по утрам с переставлением батареек. Сегодня в 9 утра -32, t ОЖ по БК -31, АБ крутит весело, вспышки идут, но не заводится. И продувал цилиндры - ничего не помогает. Итог- раза четыре секунд по 15 крутил, потом дабы не высадить батарею в ноль, снял ее и из дома старенький Аком теплый поставил. И тоже крутил пока по бк температура не поднялась, а потом только с трудом завелась на последнем издыхании. Надо было видеть сколько сажи из выхлопной трубы вылетело и выхлоп был вонючий и едкий - дышать невозможно. То ли надышался, то ли еще чего - давление поднялось до 190/100. Думал кони двину. cry Таблеток наглатался, супруге сказал через часок заглушить и на целый день в койку лег. Надо будет 92 попробывать залить.
komatoz
Alexat73
у тя небось заводская прошивка ?

Сдается мне, что заводские прошивки ниже -30 по БК авто не завести.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы