Страница 2 из 2
Пупкин, Иван
повтор
Пупкин, Иван
Paksha писал(а):

А вот хамить не надо Mad



А где там что не так ? Это ты сам дописал Smile
Кстати орЕгинал пишется через "И", хотя какая разница :-D
Paksha
Пупкин, Иван писал(а):

Paksha писал(а):

А вот хамить не надо Mad



А где там что не так ? Это ты сам дописал Smile
Кстати орЕгинал пишется через "И", хотя какая разница :-D



Я понял - у тебя с утра плохое настроение - да?
А про то что я там сам дописал - красноречиво свидетельствует подпись о том, что твоя запись редактировалась, и говорит, что за свои слова ты не отвечаешь. Редиска ты, Пупкин Иван. Настроение мне своими остротами все равно не испортишь.
Yegor
Калинам красная цена 5 т.уе
Paksha
Yegor писал(а):

Калинам красная цена 5000 т.уе



Обьясни почему.
Yegor
Да потому что нам необходимы машины не 30 летней (2106) и не 20 летней (2109) за 5 - 7 т.уе как нам предлагают. А современный авто (может калина) по этой цене. А производители скоро пошлины на новые возимые иномарки подниут до 59 % и не будут работать над качеством
Пупкин, Иван
Yegor писал(а):

Калинам красная цена 5 т.уе



Примеры новых автомобилей класса "Б" за 5 000 $ в студию, публика ждет
старый тазовод
С наплевательским отношением ВАЗа к своему потребителю о каком качстве говорить-то,а жаль...Самое обидное,что ведь могут действительно сделать качественную машинку за те же деньги,только почему-то не хотят Sad
Волк
ШнурОк писал(а):

Интересно, Ю.К. Целиков ответит за слова-то? Или "качество на порядок выше" значит что за 100 км с ней ничего не произойдёт?!
Странная машинка какая-то... Или она идеально доработа на и обкатана или ЮК. Целиков что-то не договаривает.....
Кто ж необкатанную машину до 170км/ч разгоняет?!

А ему потом на ней не ездить.
Alekca
[quote="мим"]Для тех кто не понял. Ветеран ВАЗа, купивший Калину, и Ю.К. Целиков (ака Кузьмич)- одно и тоже лицо.
Почему он ездил на опеле, он рассказывал (для тех кто слюной брызгает) можете поискать.


Ну да, хорошая отмазка, опель взял чтобы понять конструкцию Smile , для возможно дальнейшего производства, а чиновники на мерсах ездят, потому что на зап.частях экономят Smile , так как они меньше ломаются, оч убедительно, обычная PR-акция, пользуясь уважением форумчан
103-Manager
Надо же - целых 100 км своим ходом поехал :-D И колоса не отлетели, когда до 170 разогнал! Это конечно круто :cool:
А если серьезно, о качестве Калины можно будет судить только после начала массовых продаж товарных машин. Лично мое мнение, что первые пару лет эту машину покупать не стоит. Лучше посмотреть на опыт эксплуатации первых счастливых обладателей. Скорее всего будет как всегда - запустят машину в серию, а там все косяки сами вылезать начнут. Года через два, когда надеюсь основную часть детских болезней искоренят (что не факт однако), Калину можно будет рассматривать как возможное транспортное средство. Хотя лично я ее не куплю.
Alekca
Если с ними не случится ЭТО, ну и аппетиты дилеров поостынут, хотя может это случится и раньше на этом фоне;

Российский автопром находится на пороге системного кризиса
время публикации: 23 мая 2005 г., 09:13
последнее обновление: 23 мая 2005 г., 15:49


Национальный автопром переживает самый масштабный кризис сбыта за последние годы. Непрерывный рост цен с 1998 года привел к тому, что теперь дешевые иномарки отнимают рынок у подорожавших отечественных авто. За первый квартал 2005 года продажи российских автомобилей упали на 14%, в то время как иномарок увеличились в полтора раза.

В прошлом году продажи автомобилей российского производства выросли на 10%, а иномарок - удвоились. Очевидно было, что значительный рост продаж продолжится и в этом году. Однако всем места на рынке уже не хватило, констатируют "Ведомости".

В начале года некоторые отечественные заводы, в частности крупнейший "АвтоВАЗ", пробовали объяснять спад производства длительными новогодними каникулами. Однако оказалось, что дело не в производстве, а в сбыте. Кризис отразился почти на всех российских автопроизводителях. В первом квартале "АвтоВАЗ" снизил продажи на 9,7% по сравнению с январем-мартом прошлого года до 165688 автомобилей, "ИжАвто" - на 41,2% до 10127, ГАЗ - на 39,7% до 10027, УАЗ - на 37,4% до 5791. Единственным исключением из общего правила стала "Рослада", которая собирает "девятки", продажи которой выросли на 74% до 5297 машин.

В среднем, по данным Минпромэнерго, глава которого Виктор Христенко представлял в пятницу программу развития автопрома, продажи отечественных легковых автомобилей в первом квартале сократились на 14% - с 232 до 200 тысяч. Продажи новых импортных иномарок выросли почти вдвое - с 46 тысяч до 80 тысяч.

Российский автопром уже дважды переживал кризис. Но в 1998 году его буквально спас дефолт, благодаря которому цены на наши автомобили снизились в несколько раз. А три года назад наплыв подержанных иномарок был остановлен повышением таможенных пошлин. Но сейчас помощи российским автозаводам ждать неоткуда: рубль стабилен, а повышение пошлин на иномарки не значится в планах правительства.

На "АвтоВАЗе" уже готовятся к радикальным мерам. Отмена субботней смены на заводе и снижение в связи с этим производственного плана с 730 до 700 тысяч автомобилей не помогла. Дилеры предприятия говорят, что в середине мая на их площадках скопилось не менее 80 тысяч автомобилей, т.е. вдвое больше нормы. По данным "Ведомостей", завод готовит проект приказа, допускающий сокращение штата. "Мы запустили программу снижения издержек. К осени она даст результат", - заявляют на "АвтоВАЗе".

А "ИжАвто" уже объявило в пятницу о сокращении 4000 сотрудников до конца 2005 года, объясняя это падением объемов производства.

По мнению экспертов, российский автопром сам довел себя до кризиса, постоянно повышая цены на автомобили. "Они по привычке считают, что управляют рынком, - отмечает независимый эксперт автомобильного рынка Сергей Алексейчук. - Но столкнулись с дешевыми иномарками - Daewoo Nexia, Hyundai Accent". По оценке инвесткомпании "Атон", "автомашины российских производителей воспринимаются как продукция низкого качества". Поэтому повышение цен вкупе с ростом конкуренции со стороны иномарок ведет к тому, что тот же "АвтоВАЗ" "рискует утратить основное конкурентное преимущество - низкие цены". По данным журнала "Авторевю", в московских салонах стоимость "десяток" составляет 8250-10600 долларов.

Теперь и правительство в своей концепции, и эксперты вне Белого дома связывают развитие автопрома с организацией сборочных производств иностранных компаний. Правительственная концепция утверждает, что через пять лет 75% продаваемых в России легковых автомобилей будет производиться в России и это будут качественные современные машины с шильдиками мировых компаний. В России уже собирают Ford, BMW, Hyundai. Готовятся строить заводы Volkswagen и Toyota.

А отечественные автозаводы, кроме "АвтоВАЗа", перейдут на производство нишевых автомобилей. Не исключено, что в долгосрочной перспективе и ВАЗ не выживет как самостоятельный игрок. Российский автопром уже смирился с этой участью. Группа "СОК" на мощностях "ИжАвто" летом начнет выпускать автомобили Kia Spectra, "Северсталь-Авто" осенью - внедорожник Ssang Yong Rexton. Представитель "Северсталь-Авто" говорит, что компания намерена развиваться как независимый производитель, но ставку при этом делать на сборку иномарок, и не планирует разрабатывать собственные модели. Похожим путем идет и "АвтоВАЗ": предполагается, что кооперация с General Motors будет становиться все более тесной.

Проблемы автозаводов вредят не только его акционерам или сотрудникам, но и всей экономике. Старший экономист компании "УралСиб" Владимир Тихомиров подсчитал, что на долю автопрома вместе с поставщиками комплектующих приходится 5-6% ВВП. Если бы не кризис, рассуждает он, рост ВВП в первом квартале составил бы не 4,9%, а 5,2%.
kvs
смотрел я на выставке у нас, эту Калину, дерьмо редкое, она сама приехать не смогла, привезли на эвакуаторе Smile , если ее цена будет выше чем на 10-ку, ваз-у жить не долго осталось.
И не в обиду будет сказано, но помоему чешит Кузмич, что он 7 летний Опенль на Калину променял, т.к. на опеле 98г.в. и абс и климат и гидроусилитель и подушки без. наверняка есть, а на калине что?, БАМБУК Smile, да и сравнивать низя эти машины, конечно хочется на ней проехаться, но судя по зазорам, внутреннему пластику, да и форме ничего нового-хорошего, наши сдлеать не смогли, и это еще называпется автомобиль "модели" 2005г.
Oll
мим писал(а):

Для тех кто не понял. Ветеран ВАЗа, купивший Калину, и Ю.К. Целиков (ака Кузьмич)- одно и тоже лицо.
Почему он ездил на опеле, он рассказывал (для тех кто слюной брызгает) можете поискать.



Интересно, как бы отнеслись на заводе Opel, если бы их менеджер среднего звена ездил на "жигулях", да еще объяснял в средствах массовой информации, что именно так и должен поступать всякий уважающий себя ветеран Opel'я? Извините, господа, но для менеджера автозавода - дело чести ездить на своей продукции. Либо надо честно признаться - да, мы делаем такую продукцию, которой сами не желаем пользоваться.

"...продажи отечественных легковых автомобилей в первом квартале сократились на 14% - с 232 до 200 тысяч..." - бросилось в глаза: с математикой совсем хреново.
Alekca
Правильно в прошлом году набрали машинок за счет кредитов, а в этом люди поумнели и у кого есть денюжки, тот уже на лажу автоВАЗа не клюет, а берет ино.
ВЫ верно курс держите господа АВТОВАЗА Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы